Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 18.05.2015, 02:36   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
MAXNO DMZ Порой мне делают замечание, что из за того что я много читаю, я пытаюсь людям рассказать все и сразу, поэтому получается, каша и просят говорить языком к которому все привыкли.
И так что для себя нашел в этом двигателе отрицательным. Говорить буду за 80 но я думаю подобное можно применить и к 115 так как корпус двигателя одинаковый разница только в редукторе клапанах, скорее всего в мозгах (но не факт).
1. Слабый генератор 35 А (441 Вт) против у старого 50 А (630 Вт).
2. Взрывной характер за счет диаметра и хода поршня, мм 90 x 81. Учитывая, что я очень часто занимаюсь буксировкой лыжника и вэйкбордиста для меня важна плавность работы двигателя у старого этот показатель составляет 82 х 82.
3. Для меня не понятно почему с ходом поршня к его деаметру 90x 81 у нового двигателя максимальные обороты ограничены отметкой в 5500 (по моим подсчетам они должны быть 6400-6500). у старого 6000.
4. Повышенный расход топлива.
5. Хоть это не важно (и этот показатель очень спорный) но соотношение в редукторе у новой 80 это 2,07:1 у старого 2.33:1. Опять для буксировки лыжника мне этот (старого) показатель более предпочтителен.
6. Тоже не столь важно но мне нравится, наличие в старом воздушного фильтра и еще по мелочам.
7. Этот фак вытекает из значения объема одного цилиндра на их количество и общий объем двигателя. Лично я предполагаю, что из за того, что в старом двигатели оно практически идеально в то время как на новом оно на грани максимального, работа на низких оборотах (и косвенно плавности набора мощности) более лучше.
8. Это тоже не важно, но мне этот показатель нравится. В старом 4 клапана на цилиндр. Из учебников известно что чем больше клапанов на цилиндр тем выше мощность (но не больше 5). У старого 2 на цилиндр, поэтому пришлось увиличить объем старого двигателя с 1,7 до 2. Но зато такие действия позволили сбросить лишний вес. Но как по мне это не нау-хау и не бомба а обычная экономия в материалах в весе и упрощение технологического процесса производства, которое выдали за что то космическое.
Единственно, что бы мне хотелось увидеть это график кривых обоих двигателей. Благодаря этой информации можно однозначно расставить точки над "и". Но как я сказал ранее старый двигатель это попытка найти золотую середину а новый это двигатель компромиссов.

Виталий, что бы ответить на этот пост, один маленький вопрос - сколько выходов на катере с новым Мерком 80, 100 или 115 сил было в практике.?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MAXNO DMZ (18.05.2015)
Старий 18.05.2015, 02:51   #2 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Виталий, что бы ответить на этот пост, один маленький вопрос - сколько выходов на катере с новым Мерком 80, 100 или 115 сил было в практике.?

Гена скажу так. На своем двигатели я отходил достаточно, что бы его почувствовать, на новом один раз и то кратковременно. Но перед этим я имел долгую и нудную дискуссию с представителем мэркюри на выставки на которой Игорь представлял свой новый прототип Финвала, изучал долго и нудно техническую составляющую этих двигателей. На выставки этот двигатель крутили вертели, трогали. Мне очень жаль, что подобный двигатель я не смог протэстить на своей лодке, что бы данные были "вернее не куда". Но если вдруг пройдет сравнительный подобный тэст и окажется, что я не прав, готов съесть свои тапки в которых сейчас сижу.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена старых батарей. MALIBU Строительство, ремонт 27 05.10.2014 21:09
Обзор новых игр. Gonivo Наш досуг 26 01.07.2014 17:54
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы Т.Михалыч Подвесные импортные брендовые 12 16.11.2013 02:09
Отличия между Меркури 60 и 40 4-х цилиндровыми 2005г. Дмитрий Меркури Подвесные импортные брендовые 2 14.09.2013 12:22
Альфа1, отличия генераций. Fix Мануалы 1 14.01.2013 00:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:53.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0