Перегляд одного допису
Старий 18.05.2015, 14:45   #56 (permalink)
MAXNO DMZ
Активный участник
 
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
MAXNO DMZ спасибо за подробное описание своей точки зрения. В некоторых вопросах нашел ее полезной для себя. Надеюсь, что подобных дискуссий на этом профильном форуме будет побольше.

Добавлено через 18 минут
MAXNO DMZ снимаю вопрос про редуктор так как разобрался в чем его +. Но скажу так на р. Днепр эти + навряд ли нужны а вот на море или водохранилище да полезная штука.

Виталий,

По поводу редуктора, все так и есть и поэтому, я для себя выбрал мотор с обычным редуктором. Не думаю, что для 505-го Финвала мене бы был полезен редуктор СТ. Только бы навредил! У меня и так ход на самых малых оборотах слишком велик! Из-за этого , приходится постоянно дергать ручку газ-реверс. Представляю какая бы быля скорость с СТ редуктором ))

Не буду оригинален и отвечу как обычно говорят в таких случаях : " В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА" )) !!!

Добавлено через 27 минут
Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Давайте без мыслей в слух. А то я тут 2 листа распиаюсь, что бы ваши мысли в слух развеять. Только факты. Дайте номер телефона человека или конторы где эту процедуру проделают без проблем.

Вот нашел график кривой по старому двигателю. Где бы теперь найти по новому что бы сравнить.
A typical sportboat performance chart when powered by a Mercury 115-hp four-stroke.


Ну наконец я нашел факты. Выводы делайте сами.

Performance new Mercury FourStroke 115 EFI
1000 rpm 3,9 knots 4.5 mph 2,2 l/h 0.6 gph 56 db
1500 rpm 5,0 knots 5.8 mph 3,7 l/h 1.0 gph 64 db
2000 rpm 6,4 knots 7.3 mph 5,7 l/h 1.5 gph 68 db
2500 rpm 6,8 knots 7.8 mph 8,3 l/h 2.2 gph 69 db
3000 rpm 8,4 knots 9.7 mph 11,1 l/h 2.9 gph 76 db
3500 rpm 11,8 knots 13.6 mph 14,8 l/h 3.9 gph 79 db
4000 rpm 17,5 knots 20.1 mph 19,0 l/h 5.0 gph 81 db
4500 rpm 22,7 knots 26.1 mph 22,8 l/h 6.0 gph 81 db
5000 rpm 26,5 knots 30.5 mph 28,0 l/h 7.4 gph 81 db
5500 rpm 29,2 knots 33.6 mph 35,1 l/h 9.3 gph 82 db
6000 rpm 32,0 knots 36.8mph 42,0 l/h 11.1 gph 84 db

Performance old Mercury FourStroke F115
1000 rpm 3,0 knots 3.5 mph 1,7 l/h 0.5 gph 59 db
1500 rpm 4,3 knots 4.9 mph 3,0 l/h 0.8 gph 62 db
2000 rpm 5,5 knots 6.3 mph 4,4 l/h 1.2 gph 66 db
2500 rpm 6,4 knots 7.4 mph 5,9 l/h 1.6 gph 68 db
3000 rpm 7,2 knots 8.3 mph 9,1 l/h 2.4 gph 77 db
3500 rpm 9,0 knots 10.4 mph 13,0 l/h 3.4 gph 83 db
4000 rpm 11,5 knots 13.2 mph 16,7 l/h 4.4 gph 87 db
4500 rpm 13,2 knots 15.2 mph 19,4 l/h 5.1 gph 89 db
5000 rpm 18,0 knots 20.7 mph 22,8 l/h 6.0 gph 86 db
5500 rpm 20,7 knots 23.8 mph 29,1 l/h 7.7 gph 83 db
6000 rpm 25,0 knots 28.8 mph 38,5 l/h 10.2 gph 86 db
6400 rpm 26,5 knots 30.5 mph 41,7 l/h 11.0 gph 88 db

Mercury FourStroke 115 EFI: nothing is like it was

Гена кстати эти слова из статьи адресованы к вам и вашим сомнениям по распредвалу и количеству клапанов.
All of this has been obtained through a massive simplification in design and build: four-in-line, just one camshaft, two valves, but with needle bearings to reduce grip by 15%. It’s the same path of the bigger brother Mercury 150.

И опять подтверждение моих догадок про то что новый двигатель больше заточен под легкие лодки а старый лучше подойдет под тяжелые.
Also available for this engine is a sturdier leg, called CT (command Thrust) for heavier duties and better acceleration. The standard final ratio of 2.07:1 is the best compromise for efficiency and performance, while the CT features a 2.38:1 and a larger gearbox, more suitable to harder usage such as on planing and heavy boats.

P.S. В общем читайте думайте и делайте выводы. Именно такой ответ мне хотелось услышать от в1961. Но в ответ тишина и некая тупая ссылка. Честно сказать с каждым разом все больше и больше начинаю уставать от "мыслей в слух" и от "пальцем в небо".


Виталий,

Вот хотел еще вам сказать. Если вы выкладываете ссылки как та, что есть здесь, то прочтите весь текст а не только сравнительную таблицу!

Вот что там пишут:

we couldn’t check the actual fuel consumption of the old 115 as it didn’t feature the dedicated software: so we had to rely on the official figures from Mercury.

Это означает, что в таблице ниже, на старый 115-ый, приведены результаты тестов не на данном катере а только официальные данные Меркури и вообще не понятно на каком корпусе, с какой загрузкой и в каких погодных условиях, производился данный тест!

И вот финал:

The former definitely wins also when measuring top speed: 32 knots at 6000 rpm towards 26,5 at 6400. When looking at fuel consumption, in liters or gallons per hour at a certain engine speed, the old 115 seems to win: but when you look at the real pace and reckon the actual liters (or gallons) per mile, you realize how the new EFI totally wins.

При максимальном количестве оборотов у нового Мерка 6000, он развивает скорость 32 узла а его апонент при 6400 - всего лишь 26.5 узла!!! И прошу не забывать, что тест проводится с обычным редуктором а не СТ. С другим редуктором, были бы показатели еще круче.

Ну и последнее, посмотрите что написали в конце концов о расходе топлива????
the old 115 seems to win: but when you look at the real pace and reckon the actual liters (or gallons) per mile, you realize how the new EFI totally wins.

В конечном итоге, если пересчитать не расход в час а на литры потраченные на прйденный путь, то старый 115, снова проиграл!!!

Вот и все аргументы за и против нового двигателя!!!

Для себя пока не выявил никаких минусов а там дальше время покажет, как себя поведет мотор в повседневной эксплуатации а не на тестах!
MAXNO DMZ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (18.05.2015)