![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
Виталий, По поводу редуктора, все так и есть и поэтому, я для себя выбрал мотор с обычным редуктором. Не думаю, что для 505-го Финвала мене бы был полезен редуктор СТ. Только бы навредил! У меня и так ход на самых малых оборотах слишком велик! Из-за этого , приходится постоянно дергать ручку газ-реверс. Представляю какая бы быля скорость с СТ редуктором )) Не буду оригинален и отвечу как обычно говорят в таких случаях : " В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА" )) !!! Добавлено через 27 минут
Виталий, Вот хотел еще вам сказать. Если вы выкладываете ссылки как та, что есть здесь, то прочтите весь текст а не только сравнительную таблицу! Вот что там пишут: we couldn’t check the actual fuel consumption of the old 115 as it didn’t feature the dedicated software: so we had to rely on the official figures from Mercury. Это означает, что в таблице ниже, на старый 115-ый, приведены результаты тестов не на данном катере а только официальные данные Меркури и вообще не понятно на каком корпусе, с какой загрузкой и в каких погодных условиях, производился данный тест! И вот финал: The former definitely wins also when measuring top speed: 32 knots at 6000 rpm towards 26,5 at 6400. When looking at fuel consumption, in liters or gallons per hour at a certain engine speed, the old 115 seems to win: but when you look at the real pace and reckon the actual liters (or gallons) per mile, you realize how the new EFI totally wins. При максимальном количестве оборотов у нового Мерка 6000, он развивает скорость 32 узла а его апонент при 6400 - всего лишь 26.5 узла!!! И прошу не забывать, что тест проводится с обычным редуктором а не СТ. С другим редуктором, были бы показатели еще круче. Ну и последнее, посмотрите что написали в конце концов о расходе топлива???? the old 115 seems to win: but when you look at the real pace and reckon the actual liters (or gallons) per mile, you realize how the new EFI totally wins. В конечном итоге, если пересчитать не расход в час а на литры потраченные на прйденный путь, то старый 115, снова проиграл!!! Вот и все аргументы за и против нового двигателя!!! Для себя пока не выявил никаких минусов а там дальше время покажет, как себя поведет мотор в повседневной эксплуатации а не на тестах! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (18.05.2015)
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Замена старых батарей. | MALIBU | Строительство, ремонт | 27 | 05.10.2014 21:09 |
| Обзор новых игр. | Gonivo | Наш досуг | 26 | 01.07.2014 17:54 |
| Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 02:09 |
| Отличия между Меркури 60 и 40 4-х цилиндровыми 2005г. | Дмитрий Меркури | Подвесные импортные брендовые | 2 | 14.09.2013 12:22 |
| Альфа1, отличия генераций. | Fix | Мануалы | 1 | 14.01.2013 00:30 |