Re: Замена масла в редукторе
Всем приветы!
Я на форуме, да и на воде - человек новый. Прошу советов.
Досталась мне от тестя лодка с suzuki dt 15.
С лодкой все просто, собственно, там ничего и нет, кроме корпуса. А вот с движком задача.
Он простоял 2 года в гараже, без консервации. В середине июня буду спускать лодку и хочу его немного порадовать. Визуально он в форме (2010 покупка, а под кожухом как новый). С заменой свечей (одна на вид "горелая", но для профилактики обе обновлю) и масла в редукторе разберусь, но вопрос с сальниками. Масло пока не сливал, но даже если с ним будет все хорошо, то не хочется рисковать и набрать воды в редуктор из-за усохших сальников. Вопросы такие:
1. Где лучше покупать сальники (да и все остальное)? Гугление дает результаты, но может, что посоветуете?
2. Стоит ли покупать оригинальные запчасти и расходники? Много пишут неоднозначного по неоригинальным сальникам, кто-то пишет, что норм, кто-то, что скупой платит дважды. То же и по маслу. Можно рассматривать motul transelube 90? И по цене, и по таре ближе как-то, чем оригинальное от suzuki.
3. На что еще стоит обратить внимание, кроме свечей, масла, салькиков, фильтра топлива?
Заранее благодарен за советы!
|