Перегляд одного допису
Старий 04.06.2015, 23:56   #16 (permalink)
Гена
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Хонда 40, 2010 - отзывы

Цитата:
Допис від igorkiev Переглянути допис
Добрый день, извиняюсь у ТС что не по теме, но просто интересно - почему решили, что с нержавеющим винтом ест больше топлива?

Да потому что мотор на 6200 будет ессно жрать больше топлива, чем на 5300 Но как при этом идёт, это не важно.

Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Хонда 40 это задушеная Хонда 50, вес и объем тот же.
весь вопрос в цене и состоянии.

Вернее наоборот Денис 50 - это разогнанная 40.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від polek Переглянути допис
У Хонды 40-ка и 50-к идут в одном корпусе. Т.е. рабочий объем ДВС, передаточное число редуктора, общий вес идентичны. Но, сразу отбросьте идею из 40-ки сделать 50-к - у Хонды с кандачка, да за недорого так не получится (во всяком случае на карбюраторных моделях).
То, что командер и приборы остались - это здОрово! Но, осмелюсь немного огорчить - у карбюраторных и инжекторных моделей есть разница в командерах. Если тахометр не имеет настроек (не универсальный), то от 30-ки для 40-ки или 50-ка он не подойдет.
А так, в целом старый, простой, проверенный временем, неприхотливый мотор.
Зы. На счет счетчика моточасов не скажу - не в курсе.

Саша, сделать коммандер с карба под инжектор раз плюнуть, там работы на 20 минут. Ну и я тебя огорчу - тахометр с 30 подходит на 40 инжекторную
. у них обоих генератор на 2 пульса.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
gary03gary03 (05.06.2015), КТМОВ-- (04.06.2015)