 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Добрый день, извиняюсь у ТС что не по теме, но просто интересно - почему решили, что с нержавеющим винтом ест больше топлива?
|
|
 |
|
 |
|
Да потому что мотор на 6200 будет ессно жрать больше топлива, чем на 5300

Но как при этом идёт, это не важно.
Добавлено через 29 секунд
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Хонда 40 это задушеная Хонда 50, вес и объем тот же.
весь вопрос в цене и состоянии.
|
|
 |
|
 |
|
Вернее наоборот Денис 50 - это разогнанная 40.
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
У Хонды 40-ка и 50-к идут в одном корпусе. Т.е. рабочий объем ДВС, передаточное число редуктора, общий вес идентичны. Но, сразу отбросьте идею из 40-ки сделать 50-к - у Хонды с кандачка, да за недорого так не получится (во всяком случае на карбюраторных моделях).
То, что командер и приборы остались - это здОрово! Но, осмелюсь немного огорчить - у карбюраторных и инжекторных моделей есть разница в командерах. Если тахометр не имеет настроек (не универсальный), то от 30-ки для 40-ки или 50-ка он не подойдет.
А так, в целом старый, простой, проверенный временем, неприхотливый мотор.
Зы. На счет счетчика моточасов не скажу - не в курсе.
|
|
 |
|
 |
|
Саша, сделать коммандер с карба под инжектор раз плюнуть, там работы на 20 минут. Ну и я тебя огорчу - тахометр с 30 подходит на 40 инжекторную
. у них обоих генератор на 2 пульса.