Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.06.2015, 11:42   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для igorkiev
 
Псевдо: игорь
Звідки Ви: Киев + Украинка + Стайки
Карапь: energy 290 + fisher 2.5
Дописи: 743
Сказал(а) спасибо: 301
Поблагодарили 620 раз(а) в 214 сообщениях
Типово Re: Хонда 40, 2010 - отзывы

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
раскручивал на нерже-АПОЛЛО ,6200-но много ест бензина нержа....

Добрый день, извиняюсь у ТС что не по теме, но просто интересно - почему решили, что с нержавеющим винтом ест больше топлива?
igorkiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.06.2015, 23:56   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Хонда 40, 2010 - отзывы

Цитата:
Допис від igorkiev Переглянути допис
Добрый день, извиняюсь у ТС что не по теме, но просто интересно - почему решили, что с нержавеющим винтом ест больше топлива?

Да потому что мотор на 6200 будет ессно жрать больше топлива, чем на 5300 Но как при этом идёт, это не важно.

Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Хонда 40 это задушеная Хонда 50, вес и объем тот же.
весь вопрос в цене и состоянии.

Вернее наоборот Денис 50 - это разогнанная 40.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від polek Переглянути допис
У Хонды 40-ка и 50-к идут в одном корпусе. Т.е. рабочий объем ДВС, передаточное число редуктора, общий вес идентичны. Но, сразу отбросьте идею из 40-ки сделать 50-к - у Хонды с кандачка, да за недорого так не получится (во всяком случае на карбюраторных моделях).
То, что командер и приборы остались - это здОрово! Но, осмелюсь немного огорчить - у карбюраторных и инжекторных моделей есть разница в командерах. Если тахометр не имеет настроек (не универсальный), то от 30-ки для 40-ки или 50-ка он не подойдет.
А так, в целом старый, простой, проверенный временем, неприхотливый мотор.
Зы. На счет счетчика моточасов не скажу - не в курсе.

Саша, сделать коммандер с карба под инжектор раз плюнуть, там работы на 20 минут. Ну и я тебя огорчу - тахометр с 30 подходит на 40 инжекторную
. у них обоих генератор на 2 пульса.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
gary03gary03 (05.06.2015), КТМОВ-- (04.06.2015)
Старий 05.06.2015, 20:43   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для polek
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
Типово Re: Хонда 40, 2010 - отзывы

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Да потому что мотор на 6200 будет ессно жрать больше топлива, чем на 5300 Но как при этом идёт, это не важно.

Добавлено через 29 секунд


Вернее наоборот Денис 50 - это разогнанная 40.

Добавлено через 1 минуту


Саша, сделать коммандер с карба под инжектор раз плюнуть, там работы на 20 минут. Ну и я тебя огорчу - тахометр с 30 подходит на 40 инжекторную
. у них обоих генератор на 2 пульса.

Гена! Возражать специалисту не буду. Но, в карбюраторных моторах на 30-ку был один тахометр, а на 40-50 л.с. другой. Что-то поменялось у инжекторных моторов?
polek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.06.2015, 23:04   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Хонда 40, 2010 - отзывы

Цитата:
Допис від polek Переглянути допис
Гена! Возражать специалисту не буду. Но, в карбюраторных моторах на 30-ку был один тахометр, а на 40-50 л.с. другой. Что-то поменялось у инжекторных моторов?

Саша, опять путаешь. 40 и 50 сил были до 2005 года включительно с 3 пульсами и были потом с 2006 года с 2 пульсами генераторами. Как и все остальные Хонды, не считая маленьких. 30 тоже идёт с 2 пульсами.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
polek (06.06.2015)
Старий 05.06.2015, 04:36   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Хонда 40, 2010 - отзывы

Цитата:
Допис від igorkiev Переглянути допис
Добрый день, извиняюсь у ТС что не по теме, но просто интересно - почему решили, что с нержавеющим винтом ест больше топлива?

Доброе Утро-ВСЕМ......Я-НЕ РЕШИЛ ...а пробовал-КАТАЛСЯ.....бензин УХОДИТ НА УРА......МОГУ-ВАМ ДАТЬ ПОПРОБОВАТЬ.....Винт-АПОЛЛО-хочу-МЕНЯТЬ-на четырех-лопастной(15)....УДАЧИ-ВСЕМ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.06.2015, 08:27   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев ул.Рабочая 2а тел 067 238 23 37
Карапь: Крым, Н-40
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 198 раз(а) в 79 сообщениях
Типово Re: Хонда 40, 2010 - отзывы

Был у меня такой комплект, за 6 лет эксплуатации - от двигателя только положительные эмоции.
Два дня рыбалки, пробег 40 км - средний расход около 4-х л\час (трол, переходы). Когда поставил для трола электромотор- расход уменьшился до 2,6-л\час. (Вел борт журнал-замерял GPS пробег, время…)
Перед грушей поставил прозрачный фильтр(7 грн, замена раз в сезон). Бензин в бак заливал ТОЛЬКО из канистры через леечку с тончайшей сеточкой. За все время не только не менял фильтр тонкой очистки, а и не было нужды сливать водичку и очищать штатный сепаратор.
Раз в сезон (независимо от часов) замена, фильра масла двигателя и редуктора.
Ни разу, никакой поломки или отказа. На улице температура -3 или +35 градусов - всегда завод с пол тыка.
Карб или инжектор?«Нравятся» мне споры, что лучше карб или инжектор. Было у меня несколько дискуссий, но не один из «карбюраторных» на мой вопрос хотел бы он инжекторный двигатель автомобиля поменять на карбовый, не ответил положительно. Нет если у кого то - чешутся руки, и очень хочется покрутить винтики - пожалуйста. Только настроить 3 карбюратора по смеси и синхронизировать их на слух - не получится. Даже при наличии приборов это очень хлопотное дело.
По поводу винта.Игрался винтами долго, 13, 14 ,15, Solas, hustler, мичиган, ямаха, меркюри, нерж solas. Вернулся к первому Меркюри 10-3\8х13. Нерж solas 14 не понравился- тяжелый по весу. При включении хода- удар, да и никаких выдающихся ходовых качеств не отметил. Вообще считаю, что для наших акваторий винт нерж - зло. Могу выложить фотки скрученного винтом вала (джонсон 90), благо у джоников редукторы не убиваемые.
Все написанное ИМХО так, что не судите строго

Открою маленький секретВ свое время задался целью из 40-ки сделать 50. Все одинаковое объем, шатуны, распредвалы, ЭБУ- ну короче все. Да и разница в стоимости двигателей смешная. Но есть маленькое- НО. У 40-ки замер мощности на 5000 об, а у 50-ки на 5750 об.
Так как в инжекторе определяющим является кол-во воздуха, я пришел к выводу где-то есть ограничение. Оказалось у 40-ки стоит такой хитрый винтик- ограничитель (со спилеными шлицами), который не дает воздушной заслонке открываться боле чем на 78-82градусов (точно не помню, но где-то так). Замена винтика и вот они долгожданные 10 сил. Только это ощутимо на оборотах свыше 5500.
Всем удачи
__________________
Крым+ Honda BF40D

Востаннє редагував киев64: 05.06.2015 о 08:58. Причина: добавил
киев64 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
gary03gary03 (05.06.2015), Kostass (05.06.2015), Боцик (06.06.2015), КТМОВ-- (05.06.2015)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Хонда-60 отзывы Андрей04 Подвесные импортные брендовые 28 03.06.2017 18:50
Нужны отзывы по Ветерку - 8; - 12. Святовит Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 49 17.01.2016 11:46
Отзывы о Suzuki DF70 ATL DneprZDN Подвесные импортные брендовые 67 28.12.2014 18:36
Отзывы Finval 570 qwert123 Finval 38 27.09.2013 08:38
Менять или не менять? (90 Хонда 2008 на 90 Суза 2010) DOK Подскажите плиз... 22 27.11.2012 09:38


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:48.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0