Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Хонда 40, 2010 - отзывы (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/16237-хонда-40-2010-отзывы.html)

gary03gary03 03.06.2015 22:01

Хонда 40, 2010 - отзывы
 
Всем доброго дня !!!
Мужики кто что слышал или знает об этом моторе - Хонда 40, 2010 г ? Поделитесь инфой пожалуйста.
У меня Крым-М, стояла 30, тоже Хонда. К сожалению украли.
Соответсвенно остался и командер и приборы. И я задумался, мож поставить 40-ку, тем более десятый год это уже инжектор, да и 40-ка вроде повеселее будет тянуть.

dberegovoy 03.06.2015 22:27

Re: Хонда 40, 2010 - отзывы
 
Хонда 40 это задушеная Хонда 50, вес и объем тот же.
весь вопрос в цене и состоянии.

sofyart 03.06.2015 22:32

Re: Хонда 40, 2010 - отзывы
 
если нравилась 30ка
думаю подружишься
40ой еще быстрее.

gary03gary03 03.06.2015 23:27

Re: Хонда 40, 2010 - отзывы
 
dberegovoy, то есть задушенная ? И потребление тоже как у полтинника ? :)
50-ток кстати куча с короткой ногой, в продаже , а 40- нет :( все с длинной

И еще походу вопрос - счетчик моточасов скручивается, или это из области фантастики?

MIHA_nik 03.06.2015 23:42

Re: Хонда 40, 2010 - отзывы
 
я бы не брал инжектор.Офигеете менять фильтр на бензонасосе который стоит 415грн и как обычно нет в наличии,за сезон нужно раза 2-3 поменять при активном использовании данного агрегата.И колотит их на холостых как 2х тактник,первый раз когда заводил думал что один целиндр не работает,оказалось это его нормальная работа.Карбюраторные хоть настроить можно под наше топливо.Чисто моё мнение,если уж возьмёте не пожалейте денег на фильтр сепаратор так называемый,сэкономите кучу денег и нервов один раз переплатив.В целом мотор не плохой,из плюсов-- корпус редуктора покрепче сделали чем на карбэшных.

Добавлено через 4 минуты
на хондах пока недопёрли как это делать,да и ни к чему пока что скручивать моточасы,моторы достаточно свежие.

polek 03.06.2015 23:47

Re: Хонда 40, 2010 - отзывы
 
У Хонды 40-ка и 50-к идут в одном корпусе. Т.е. рабочий объем ДВС, передаточное число редуктора, общий вес идентичны. Но, сразу отбросьте идею из 40-ки сделать 50-к - у Хонды с кандачка, да за недорого так не получится (во всяком случае на карбюраторных моделях).
То, что командер и приборы остались - это здОрово! Но, осмелюсь немного огорчить - у карбюраторных и инжекторных моделей есть разница в командерах. Если тахометр не имеет настроек (не универсальный), то от 30-ки для 40-ки или 50-ка он не подойдет.
А так, в целом старый, простой, проверенный временем, неприхотливый мотор.
Зы. На счет счетчика моточасов не скажу - не в курсе.

Antonkiev 03.06.2015 23:57

Re: Хонда 40, 2010 - отзывы
 
Мотор огонь, если это 40D, то более экономичного мотора я не встречал, лей нормальный 95 й и не будет никаких проблем!

sofyart 03.06.2015 23:58

Re: Хонда 40, 2010 - отзывы
 
да выкидывают этот фильтр 90%
хонда инжектор лучше и новее

Валера М 04.06.2015 00:03

Re: Хонда 40, 2010 - отзывы
 
Цитата:

Допис від MIHA_nik (Допис 364910)
я бы не брал инжектор.Офигеете менять фильтр на бензонасосе который стоит 415грн и как обычно нет в наличии,за сезон нужно раза 2-3 поменять при активном использовании данного агрегата.И колотит их на холостых как 2х тактник

Извиняюсь, но это какой то бред полнейший.:-D у меня был бф 40 инжектор.:-P За 460 часов которые на нем прошел- никаких нареканий.Очень тихо и чисто работает да и оч экономный - эт у хонды не отнять.:ok:
Ни каких топливных фильтров ни разу не менял.=-O=-O=-O=-O=-O
В общем только хорошие воспоминания о нем.:cool2::cool2::cool2::ok::ok::ok:

gary03gary03 04.06.2015 00:12

Re: Хонда 40, 2010 - отзывы
 
Набрел я в просторах инета на мотор 2010 гв - всего 36 моточасов :))
Вот и закрались сомнения=-O по поводу скручивания
Получается обкатали, и срочно решили продавать !!!

цена объявлена 3.8 т

Спасибо всем кто отозвался и подсказал!

MIHA_nik 04.06.2015 00:13

Re: Хонда 40, 2010 - отзывы
 
ни разу фильтр не менять за такое время?наверное по этому у вас сейчас меркуша:-))

Валера М 04.06.2015 00:31

Re: Хонда 40, 2010 - отзывы
 
Цитата:

Допис від MIHA_nik (Допис 364931)
ни разу фильтр не менять за такое время?наверное по этому у вас сейчас меркуша:-))

Патамушо хонда на прге стояла:-)):-)):-)):-)):-))
;-);-);-);-);-)

Боцик 04.06.2015 05:34

Re: Хонда 40, 2010 - отзывы
 
Чего-спорить-и что-кого КОЛБАСИТ???.7сезон 50Хонде никаких нареканий и претензий...фильтр поставил изначально перед грушей(алюминиевый корпус с РЕНО)после тюнинга -поставил сепаратор и обычный (перед сепаратором-жигулевский)-никаких проблем....ТО-делаю-сам-в этом году залез в помпу(через основание попадала вода в корпус редуктора)нашел -САМ-устранил-собрал -ВСЕ в лучшем виде....подтянул ремень-ГРМ....ХОЗЯИН-БАРИН-ВАМ ВЫБИРАТЬ....Счетчик моточасов-скрутить-не скрутить -определить можно только через программу или компьютер.....у меня за эти годы-450М.Ч. компрессия-12кг.см.(лыжи-вейки-гонки не приветствую)....рабочий режим-5200 больше не раскручивает(не знаю почему)раскручивал на нерже-АПОЛЛО ,6200-но много ест бензина нержа....работаю на 15 винту-все устраивает......УДАЧИ -ВАМ.

gary03gary03 04.06.2015 12:27

Re: Хонда 40, 2010 - отзывы
 
У темі 1 долучень
Спасибо Боцик, да я ТО тоже делал сам все время (на 30-ке) Да там делать собственно нечего :) и тоже все 7 сезонов 30-ка отходила на УРА.И фильтр , как и у Вас у меня стоял дополнительный , до груши.
Кстати вот приобрел, но не успел еще поставить фильтр от дизелька, (гольфа, по моему) он вроде тож как сепаратор работает. Внизу есть возможность слить водичку, открутив пробочку, не до конца. Модель TG14, если кому интересно.

igorkiev 04.06.2015 12:42

Re: Хонда 40, 2010 - отзывы
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 364958)
раскручивал на нерже-АПОЛЛО ,6200-но много ест бензина нержа....

Добрый день, извиняюсь у ТС что не по теме, но просто интересно - почему решили, что с нержавеющим винтом ест больше топлива?

Гена 05.06.2015 00:56

Re: Хонда 40, 2010 - отзывы
 
Цитата:

Допис від igorkiev (Допис 365010)
Добрый день, извиняюсь у ТС что не по теме, но просто интересно - почему решили, что с нержавеющим винтом ест больше топлива?

Да потому что мотор на 6200 будет ессно жрать больше топлива, чем на 5300:-)) Но как при этом идёт, это не важно.:-)

Добавлено через 29 секунд
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 364880)
Хонда 40 это задушеная Хонда 50, вес и объем тот же.
весь вопрос в цене и состоянии.

Вернее наоборот Денис 50 - это разогнанная 40.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від polek (Допис 364918)
У Хонды 40-ка и 50-к идут в одном корпусе. Т.е. рабочий объем ДВС, передаточное число редуктора, общий вес идентичны. Но, сразу отбросьте идею из 40-ки сделать 50-к - у Хонды с кандачка, да за недорого так не получится (во всяком случае на карбюраторных моделях).
То, что командер и приборы остались - это здОрово! Но, осмелюсь немного огорчить - у карбюраторных и инжекторных моделей есть разница в командерах. Если тахометр не имеет настроек (не универсальный), то от 30-ки для 40-ки или 50-ка он не подойдет.
А так, в целом старый, простой, проверенный временем, неприхотливый мотор.
Зы. На счет счетчика моточасов не скажу - не в курсе.

Саша, сделать коммандер с карба под инжектор раз плюнуть, там работы на 20 минут. Ну и я тебя огорчу - тахометр с 30 подходит на 40 инжекторную
. у них обоих генератор на 2 пульса.

Боцик 05.06.2015 05:36

Re: Хонда 40, 2010 - отзывы
 
Цитата:

Допис від igorkiev (Допис 365010)
Добрый день, извиняюсь у ТС что не по теме, но просто интересно - почему решили, что с нержавеющим винтом ест больше топлива?

Доброе Утро-ВСЕМ......Я-НЕ РЕШИЛ ...а пробовал-КАТАЛСЯ.....бензин УХОДИТ НА УРА......МОГУ-ВАМ ДАТЬ ПОПРОБОВАТЬ.....Винт-АПОЛЛО-хочу-МЕНЯТЬ-на четырех-лопастной(15)....УДАЧИ-ВСЕМ.

киев64 05.06.2015 09:27

Re: Хонда 40, 2010 - отзывы
 
Был у меня такой комплект, за 6 лет эксплуатации - от двигателя только положительные эмоции.
Два дня рыбалки, пробег 40 км - средний расход около 4-х л\час (трол, переходы). Когда поставил для трола электромотор- расход уменьшился до 2,6-л\час. (Вел борт журнал-замерял GPS пробег, время…)
Перед грушей поставил прозрачный фильтр(7 грн, замена раз в сезон). Бензин в бак заливал ТОЛЬКО из канистры через леечку с тончайшей сеточкой. За все время не только не менял фильтр тонкой очистки, а и не было нужды сливать водичку и очищать штатный сепаратор.
Раз в сезон (независимо от часов) замена, фильра масла двигателя и редуктора.
Ни разу, никакой поломки или отказа. На улице температура -3 или +35 градусов - всегда завод с пол тыка.
Карб или инжектор?«Нравятся» мне споры, что лучше карб или инжектор. Было у меня несколько дискуссий, но не один из «карбюраторных» на мой вопрос хотел бы он инжекторный двигатель автомобиля поменять на карбовый, не ответил положительно. Нет если у кого то - чешутся руки, и очень хочется покрутить винтики - пожалуйста. Только настроить 3 карбюратора по смеси и синхронизировать их на слух - не получится. Даже при наличии приборов это очень хлопотное дело.
По поводу винта.Игрался винтами долго, 13, 14 ,15, Solas, hustler, мичиган, ямаха, меркюри, нерж solas. Вернулся к первому Меркюри 10-3\8х13. Нерж solas 14 не понравился- тяжелый по весу. При включении хода- удар, да и никаких выдающихся ходовых качеств не отметил. Вообще считаю, что для наших акваторий винт нерж - зло. Могу выложить фотки скрученного винтом вала (джонсон 90), благо у джоников редукторы не убиваемые.
Все написанное ИМХО так, что не судите строго

Открою маленький секретВ свое время задался целью из 40-ки сделать 50. Все одинаковое объем, шатуны, распредвалы, ЭБУ- ну короче все. Да и разница в стоимости двигателей смешная. Но есть маленькое- НО. У 40-ки замер мощности на 5000 об, а у 50-ки на 5750 об.
Так как в инжекторе определяющим является кол-во воздуха, я пришел к выводу где-то есть ограничение. Оказалось у 40-ки стоит такой хитрый винтик- ограничитель (со спилеными шлицами), который не дает воздушной заслонке открываться боле чем на 78-82градусов (точно не помню, но где-то так). Замена винтика и вот они долгожданные 10 сил. Только это ощутимо на оборотах свыше 5500.
Всем удачи

MIHA_nik 05.06.2015 21:39

Re: Хонда 40, 2010 - отзывы
 
киев64 : и почти не заметная разница в клапанах в 1мм,но по каталогу почему то идут под одним номером.

Добавлено через 29 минут
ничего хлопотного там нет,если умеешь это делать.,иногда на слух легче отрегулировать чем по прибору.Каждый кулик хвалит своё болото.У кого то лучше 2х тактника ничего нету по тому что 4т не было.Мне на пример больше сузука 4т по душе хоть и не сильно мощная но выносливая до опупения,не давно в ремонт привезли полтос 4 тыс.мото часов,из них около месяца мотор проработал на эмульсии в картэре.(Промышленный лов)Не буду ни с кем спорить,но пока что за всю свою практику из того что я видел в нутри этих моторов для меня суза на 1м месте

polek 05.06.2015 21:43

Re: Хонда 40, 2010 - отзывы
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 365193)
Да потому что мотор на 6200 будет ессно жрать больше топлива, чем на 5300:-)) Но как при этом идёт, это не важно.:-)

Добавлено через 29 секунд


Вернее наоборот Денис 50 - это разогнанная 40.

Добавлено через 1 минуту


Саша, сделать коммандер с карба под инжектор раз плюнуть, там работы на 20 минут. Ну и я тебя огорчу - тахометр с 30 подходит на 40 инжекторную
. у них обоих генератор на 2 пульса.

Гена! Возражать специалисту не буду. Но, в карбюраторных моторах на 30-ку был один тахометр, а на 40-50 л.с. другой. Что-то поменялось у инжекторных моторов?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:21.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0