Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.06.2015, 22:01   #1 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Ruslan
Звідки Ви: Kyiv
Карапь: Крым-М
Дописи: 75
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 31 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Хонда 40, 2010 - отзывы

Всем доброго дня !!!
Мужики кто что слышал или знает об этом моторе - Хонда 40, 2010 г ? Поделитесь инфой пожалуйста.
У меня Крым-М, стояла 30, тоже Хонда. К сожалению украли.
Соответсвенно остался и командер и приборы. И я задумался, мож поставить 40-ку, тем более десятый год это уже инжектор, да и 40-ка вроде повеселее будет тянуть.
gary03gary03 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2015, 22:27   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Хонда 40, 2010 - отзывы

Хонда 40 это задушеная Хонда 50, вес и объем тот же.
весь вопрос в цене и состоянии.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2015, 22:32   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sofyart
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
Типово Re: Хонда 40, 2010 - отзывы

если нравилась 30ка
думаю подружишься
40ой еще быстрее.
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
gary03gary03 (03.06.2015)
Старий 03.06.2015, 23:27   #4 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Ruslan
Звідки Ви: Kyiv
Карапь: Крым-М
Дописи: 75
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 31 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Хонда 40, 2010 - отзывы

dberegovoy, то есть задушенная ? И потребление тоже как у полтинника ? :)
50-ток кстати куча с короткой ногой, в продаже , а 40- нет :( все с длинной

И еще походу вопрос - счетчик моточасов скручивается, или это из области фантастики?
gary03gary03 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2015, 23:42   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: KIEV
Карапь: rib 360.YAMAHA 30
Дописи: 139
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
Типово Re: Хонда 40, 2010 - отзывы

я бы не брал инжектор.Офигеете менять фильтр на бензонасосе который стоит 415грн и как обычно нет в наличии,за сезон нужно раза 2-3 поменять при активном использовании данного агрегата.И колотит их на холостых как 2х тактник,первый раз когда заводил думал что один целиндр не работает,оказалось это его нормальная работа.Карбюраторные хоть настроить можно под наше топливо.Чисто моё мнение,если уж возьмёте не пожалейте денег на фильтр сепаратор так называемый,сэкономите кучу денег и нервов один раз переплатив.В целом мотор не плохой,из плюсов-- корпус редуктора покрепче сделали чем на карбэшных.

Добавлено через 4 минуты
на хондах пока недопёрли как это делать,да и ни к чему пока что скручивать моточасы,моторы достаточно свежие.
MIHA_nik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2015, 23:47   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для polek
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
Типово Re: Хонда 40, 2010 - отзывы

У Хонды 40-ка и 50-к идут в одном корпусе. Т.е. рабочий объем ДВС, передаточное число редуктора, общий вес идентичны. Но, сразу отбросьте идею из 40-ки сделать 50-к - у Хонды с кандачка, да за недорого так не получится (во всяком случае на карбюраторных моделях).
То, что командер и приборы остались - это здОрово! Но, осмелюсь немного огорчить - у карбюраторных и инжекторных моделей есть разница в командерах. Если тахометр не имеет настроек (не универсальный), то от 30-ки для 40-ки или 50-ка он не подойдет.
А так, в целом старый, простой, проверенный временем, неприхотливый мотор.
Зы. На счет счетчика моточасов не скажу - не в курсе.
polek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2015, 23:57   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonkiev
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
Типово Re: Хонда 40, 2010 - отзывы

Мотор огонь, если это 40D, то более экономичного мотора я не встречал, лей нормальный 95 й и не будет никаких проблем!
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350
Antonkiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2015, 23:58   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sofyart
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
Типово Re: Хонда 40, 2010 - отзывы

да выкидывают этот фильтр 90%
хонда инжектор лучше и новее
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.06.2015, 00:03   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Валера М
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
Типово Re: Хонда 40, 2010 - отзывы

Цитата:
Допис від MIHA_nik Переглянути допис
я бы не брал инжектор.Офигеете менять фильтр на бензонасосе который стоит 415грн и как обычно нет в наличии,за сезон нужно раза 2-3 поменять при активном использовании данного агрегата.И колотит их на холостых как 2х тактник

Извиняюсь, но это какой то бред полнейший. у меня был бф 40 инжектор. За 460 часов которые на нем прошел- никаких нареканий.Очень тихо и чисто работает да и оч экономный - эт у хонды не отнять.
Ни каких топливных фильтров ни разу не менял.
В общем только хорошие воспоминания о нем.
Валера М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bossobratello (04.06.2015), КТМОВ-- (04.06.2015)
Старий 04.06.2015, 00:12   #10 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Ruslan
Звідки Ви: Kyiv
Карапь: Крым-М
Дописи: 75
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 31 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Хонда 40, 2010 - отзывы

Набрел я в просторах инета на мотор 2010 гв - всего 36 моточасов :))
Вот и закрались сомнения по поводу скручивания
Получается обкатали, и срочно решили продавать !!!

цена объявлена 3.8 т

Спасибо всем кто отозвался и подсказал!
gary03gary03 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.06.2015, 00:13   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: KIEV
Карапь: rib 360.YAMAHA 30
Дописи: 139
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
Типово Re: Хонда 40, 2010 - отзывы

ни разу фильтр не менять за такое время?наверное по этому у вас сейчас меркуша
MIHA_nik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.06.2015, 00:31   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Валера М
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
Типово Re: Хонда 40, 2010 - отзывы

Цитата:
Допис від MIHA_nik Переглянути допис
ни разу фильтр не менять за такое время?наверное по этому у вас сейчас меркуша

Патамушо хонда на прге стояла
Валера М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.06.2015, 05:34   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Хонда 40, 2010 - отзывы

Чего-спорить-и что-кого КОЛБАСИТ???.7сезон 50Хонде никаких нареканий и претензий...фильтр поставил изначально перед грушей(алюминиевый корпус с РЕНО)после тюнинга -поставил сепаратор и обычный (перед сепаратором-жигулевский)-никаких проблем....ТО-делаю-сам-в этом году залез в помпу(через основание попадала вода в корпус редуктора)нашел -САМ-устранил-собрал -ВСЕ в лучшем виде....подтянул ремень-ГРМ....ХОЗЯИН-БАРИН-ВАМ ВЫБИРАТЬ....Счетчик моточасов-скрутить-не скрутить -определить можно только через программу или компьютер.....у меня за эти годы-450М.Ч. компрессия-12кг.см.(лыжи-вейки-гонки не приветствую)....рабочий режим-5200 больше не раскручивает(не знаю почему)раскручивал на нерже-АПОЛЛО ,6200-но много ест бензина нержа....работаю на 15 винту-все устраивает......УДАЧИ -ВАМ.

Востаннє редагував Боцик: 04.06.2015 о 05:35. Причина: добавить
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
gary03gary03 (04.06.2015), MAX (05.06.2015), КТМОВ-- (05.06.2015)
Старий 04.06.2015, 12:27   #14 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Ruslan
Звідки Ви: Kyiv
Карапь: Крым-М
Дописи: 75
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 31 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Хонда 40, 2010 - отзывы

Спасибо Боцик, да я ТО тоже делал сам все время (на 30-ке) Да там делать собственно нечего :) и тоже все 7 сезонов 30-ка отходила на УРА.И фильтр , как и у Вас у меня стоял дополнительный , до груши.
Кстати вот приобрел, но не успел еще поставить фильтр от дизелька, (гольфа, по моему) он вроде тож как сепаратор работает. Внизу есть возможность слить водичку, открутив пробочку, не до конца. Модель TG14, если кому интересно.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  filter.jpg
Переглядів: 942
Розмір:  544,7 КБ
ID:	92646  
gary03gary03 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Боцик (05.06.2015)
Старий 04.06.2015, 12:42   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для igorkiev
 
Псевдо: игорь
Звідки Ви: Киев + Украинка + Стайки
Карапь: energy 290 + fisher 2.5
Дописи: 743
Сказал(а) спасибо: 301
Поблагодарили 620 раз(а) в 214 сообщениях
Типово Re: Хонда 40, 2010 - отзывы

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
раскручивал на нерже-АПОЛЛО ,6200-но много ест бензина нержа....

Добрый день, извиняюсь у ТС что не по теме, но просто интересно - почему решили, что с нержавеющим винтом ест больше топлива?
igorkiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.06.2015, 00:56   #16 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Хонда 40, 2010 - отзывы

Цитата:
Допис від igorkiev Переглянути допис
Добрый день, извиняюсь у ТС что не по теме, но просто интересно - почему решили, что с нержавеющим винтом ест больше топлива?

Да потому что мотор на 6200 будет ессно жрать больше топлива, чем на 5300 Но как при этом идёт, это не важно.

Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Хонда 40 это задушеная Хонда 50, вес и объем тот же.
весь вопрос в цене и состоянии.

Вернее наоборот Денис 50 - это разогнанная 40.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від polek Переглянути допис
У Хонды 40-ка и 50-к идут в одном корпусе. Т.е. рабочий объем ДВС, передаточное число редуктора, общий вес идентичны. Но, сразу отбросьте идею из 40-ки сделать 50-к - у Хонды с кандачка, да за недорого так не получится (во всяком случае на карбюраторных моделях).
То, что командер и приборы остались - это здОрово! Но, осмелюсь немного огорчить - у карбюраторных и инжекторных моделей есть разница в командерах. Если тахометр не имеет настроек (не универсальный), то от 30-ки для 40-ки или 50-ка он не подойдет.
А так, в целом старый, простой, проверенный временем, неприхотливый мотор.
Зы. На счет счетчика моточасов не скажу - не в курсе.

Саша, сделать коммандер с карба под инжектор раз плюнуть, там работы на 20 минут. Ну и я тебя огорчу - тахометр с 30 подходит на 40 инжекторную
. у них обоих генератор на 2 пульса.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
gary03gary03 (05.06.2015), КТМОВ-- (05.06.2015)
Старий 05.06.2015, 05:36   #17 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Хонда 40, 2010 - отзывы

Цитата:
Допис від igorkiev Переглянути допис
Добрый день, извиняюсь у ТС что не по теме, но просто интересно - почему решили, что с нержавеющим винтом ест больше топлива?

Доброе Утро-ВСЕМ......Я-НЕ РЕШИЛ ...а пробовал-КАТАЛСЯ.....бензин УХОДИТ НА УРА......МОГУ-ВАМ ДАТЬ ПОПРОБОВАТЬ.....Винт-АПОЛЛО-хочу-МЕНЯТЬ-на четырех-лопастной(15)....УДАЧИ-ВСЕМ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.06.2015, 09:27   #18 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев ул.Рабочая 2а тел 067 238 23 37
Карапь: Крым, Н-40
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 198 раз(а) в 79 сообщениях
Типово Re: Хонда 40, 2010 - отзывы

Был у меня такой комплект, за 6 лет эксплуатации - от двигателя только положительные эмоции.
Два дня рыбалки, пробег 40 км - средний расход около 4-х л\час (трол, переходы). Когда поставил для трола электромотор- расход уменьшился до 2,6-л\час. (Вел борт журнал-замерял GPS пробег, время…)
Перед грушей поставил прозрачный фильтр(7 грн, замена раз в сезон). Бензин в бак заливал ТОЛЬКО из канистры через леечку с тончайшей сеточкой. За все время не только не менял фильтр тонкой очистки, а и не было нужды сливать водичку и очищать штатный сепаратор.
Раз в сезон (независимо от часов) замена, фильра масла двигателя и редуктора.
Ни разу, никакой поломки или отказа. На улице температура -3 или +35 градусов - всегда завод с пол тыка.
Карб или инжектор?«Нравятся» мне споры, что лучше карб или инжектор. Было у меня несколько дискуссий, но не один из «карбюраторных» на мой вопрос хотел бы он инжекторный двигатель автомобиля поменять на карбовый, не ответил положительно. Нет если у кого то - чешутся руки, и очень хочется покрутить винтики - пожалуйста. Только настроить 3 карбюратора по смеси и синхронизировать их на слух - не получится. Даже при наличии приборов это очень хлопотное дело.
По поводу винта.Игрался винтами долго, 13, 14 ,15, Solas, hustler, мичиган, ямаха, меркюри, нерж solas. Вернулся к первому Меркюри 10-3\8х13. Нерж solas 14 не понравился- тяжелый по весу. При включении хода- удар, да и никаких выдающихся ходовых качеств не отметил. Вообще считаю, что для наших акваторий винт нерж - зло. Могу выложить фотки скрученного винтом вала (джонсон 90), благо у джоников редукторы не убиваемые.
Все написанное ИМХО так, что не судите строго

Открою маленький секретВ свое время задался целью из 40-ки сделать 50. Все одинаковое объем, шатуны, распредвалы, ЭБУ- ну короче все. Да и разница в стоимости двигателей смешная. Но есть маленькое- НО. У 40-ки замер мощности на 5000 об, а у 50-ки на 5750 об.
Так как в инжекторе определяющим является кол-во воздуха, я пришел к выводу где-то есть ограничение. Оказалось у 40-ки стоит такой хитрый винтик- ограничитель (со спилеными шлицами), который не дает воздушной заслонке открываться боле чем на 78-82градусов (точно не помню, но где-то так). Замена винтика и вот они долгожданные 10 сил. Только это ощутимо на оборотах свыше 5500.
Всем удачи
__________________
Крым+ Honda BF40D

Востаннє редагував киев64: 05.06.2015 о 09:58. Причина: добавил
киев64 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
gary03gary03 (05.06.2015), Kostass (05.06.2015), Боцик (06.06.2015), КТМОВ-- (06.06.2015)
Старий 05.06.2015, 21:39   #19 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: KIEV
Карапь: rib 360.YAMAHA 30
Дописи: 139
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
Типово Re: Хонда 40, 2010 - отзывы

киев64 : и почти не заметная разница в клапанах в 1мм,но по каталогу почему то идут под одним номером.

Добавлено через 29 минут
ничего хлопотного там нет,если умеешь это делать.,иногда на слух легче отрегулировать чем по прибору.Каждый кулик хвалит своё болото.У кого то лучше 2х тактника ничего нету по тому что 4т не было.Мне на пример больше сузука 4т по душе хоть и не сильно мощная но выносливая до опупения,не давно в ремонт привезли полтос 4 тыс.мото часов,из них около месяца мотор проработал на эмульсии в картэре.(Промышленный лов)Не буду ни с кем спорить,но пока что за всю свою практику из того что я видел в нутри этих моторов для меня суза на 1м месте
MIHA_nik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.06.2015, 21:43   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для polek
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
Типово Re: Хонда 40, 2010 - отзывы

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Да потому что мотор на 6200 будет ессно жрать больше топлива, чем на 5300 Но как при этом идёт, это не важно.

Добавлено через 29 секунд


Вернее наоборот Денис 50 - это разогнанная 40.

Добавлено через 1 минуту


Саша, сделать коммандер с карба под инжектор раз плюнуть, там работы на 20 минут. Ну и я тебя огорчу - тахометр с 30 подходит на 40 инжекторную
. у них обоих генератор на 2 пульса.

Гена! Возражать специалисту не буду. Но, в карбюраторных моторах на 30-ку был один тахометр, а на 40-50 л.с. другой. Что-то поменялось у инжекторных моторов?
polek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Хонда-60 отзывы Андрей04 Подвесные импортные брендовые 28 03.06.2017 19:50
Нужны отзывы по Ветерку - 8; - 12. Святовит Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 49 17.01.2016 12:46
Отзывы о Suzuki DF70 ATL DneprZDN Подвесные импортные брендовые 67 28.12.2014 19:36
Отзывы Finval 570 qwert123 Finval 38 27.09.2013 09:38
Менять или не менять? (90 Хонда 2008 на 90 Суза 2010) DOK Подскажите плиз... 22 27.11.2012 10:38


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:34.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0