Всем привет
Недавно стал счастливым обладателем своей первой лодки Прогресс. Лодка досталась в подарок от тестя в таком вот виде (в принципе она в таком виде и зимовала

)


Забрал лодку дамой ну и с помощью СП-6/Body-700, болгарки, дрели и какойто матери снял краску с днища и бортов. Получл вот такое.




Сохранность днища не самая лучшая. Плакирующий слой на днище сохранился очень фрагментально. Днище обширно поедено корозией. Правда коррозия поверхностная.



Также не повезло и килю. В районе форштевня на киле образовалось несколько очагов "внутренней" корозии. Метал немного поддулся, начал слоится и образовалось несколько глубоких воронок. Также заклепки в этом месте пришли в негодность.




Еще в районе передних подуключин были обнарожены две пробоины в борту прямо под палубой. Они получились, как я понял, в результате интенсивного использования весел.
0. Подскажите что делать с этим всем хозяйством?
1. Есть ли смысл оставлять "фрагментальный" плакирующий слой на днище или лучше его зачистить вместе с корозией?
2. Что делать с килем? Можно ли его востановить (привести в богоподобный вид) не меняя и не расклепывая всю лодку?
3. Как лучше заделать пробоины? И что сделать что бы такое не повторялось?
ПС: Это мой первый пост на форуме и возможно большенство моих проблем уже где то решены. Но очень хочется "похвастаться" своими и спросить совета. Так что не ругайте громко, а лучше пните в нужном направлении

ПС2: Планирую использовать данное судно для рыбалки/прогулок под мотором 40лс (возможно Parsun T40FWS).