 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот тема есть. http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BD%D...%B4%D0%B5.html
Прогресс 2 сам по себе непотопляемый с завода, да сделан еще с пенопластом, и утонул. Люди погибли. Чтоб быть уверенным, что лодка после сделанья не утонет ее надо проверить. Жизнь дороже ковролина.
|
|
 |
|
 |
|
Я вот вроде ясно спросил - КАК ВЫ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?
Будьте любезны - опишите нам процедуру проверки, которая по Вашему мнению будет соответствовать Вашему же предложению проверять лодки на непотопляемость!!!
Ясен пень, что никакой ковролин не стоит жизни. Но об"ясните КАК вы проверите пару тысяч лодок только в Киеве на непотопляемость? Как?
Как Вы притопите скажем Байлайнер каютный (а это тоже маломерный флот), чтобы убедиться, что каюта таки будет над водой? Кто потом и за чей счет вытащите эти 1,5 тонны + вода (полный практически об"ем по водоизмещению) из воды с глубины минимум 4 метра (иначе как Вы его притопите)? Кто и за чей счет будет производить ремонт сгоревшей к ебеням бортовой электросистемы (или перед проверкой хозяин должен свинтить все электроприборы, музыку и пр шалабушки???). Или похер, что Бай стоил 30к евро, у нас тут закон такой, насрать на твою отделку, диваны, проводку, топливную... мы тебя будем раз в год топить и смотреть как ты там - тонешь/нет???
Вы вот понимаете че Вы несете???