Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Законодательство

Законодательство Какими законами, правилами, приказами Мы обязаны руководствоваться

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.06.2015, 00:15   #1 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Deniz76
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.324
Сказал(а) спасибо: 8.468
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
Типово Re: Закон України про маломірний флот

Цитата:
Допис від _Лодочник_ Переглянути допис
Вот тема есть. http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BD%D...%B4%D0%B5.html


Прогресс 2 сам по себе непотопляемый с завода, да сделан еще с пенопластом, и утонул. Люди погибли. Чтоб быть уверенным, что лодка после сделанья не утонет ее надо проверить. Жизнь дороже ковролина.


Я вот вроде ясно спросил - КАК ВЫ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?
Будьте любезны - опишите нам процедуру проверки, которая по Вашему мнению будет соответствовать Вашему же предложению проверять лодки на непотопляемость!!!
Ясен пень, что никакой ковролин не стоит жизни. Но об"ясните КАК вы проверите пару тысяч лодок только в Киеве на непотопляемость? Как?
Как Вы притопите скажем Байлайнер каютный (а это тоже маломерный флот), чтобы убедиться, что каюта таки будет над водой? Кто потом и за чей счет вытащите эти 1,5 тонны + вода (полный практически об"ем по водоизмещению) из воды с глубины минимум 4 метра (иначе как Вы его притопите)? Кто и за чей счет будет производить ремонт сгоревшей к ебеням бортовой электросистемы (или перед проверкой хозяин должен свинтить все электроприборы, музыку и пр шалабушки???). Или похер, что Бай стоил 30к евро, у нас тут закон такой, насрать на твою отделку, диваны, проводку, топливную... мы тебя будем раз в год топить и смотреть как ты там - тонешь/нет???
Вы вот понимаете че Вы несете???
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой!

Востаннє редагував Deniz76: 25.06.2015 о 00:28.
Deniz76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
БАКЕНН (26.06.2015), Механик (26.06.2015)
Старий 25.06.2015, 10:27   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для _Лодочник_
 
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украина
Карапь: Шторм ST240
Дописи: 280
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 84 сообщениях
Типово Re: Закон України про маломірний флот

Цитата:
Допис від Deniz76 Переглянути допис
Я вот вроде ясно спросил - КАК ВЫ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?
Будьте любезны - опишите нам процедуру проверки, которая по Вашему мнению будет соответствовать Вашему же предложению проверять лодки на непотопляемость!!!

Вы вот понимаете че Вы несете???

Постараюсь подробней объяснить. Возьмем, к примеру, тот же прог 2. Непотопляемость в нем обеспечивается герметичными отсеками, расположенными в носу и корме. Моторчик положено в 30 л.с. по тем временам весом 49 кг. Вихрь или иной другой близкий по весу.Теперь предоставляем это проверяющему. Если все на месте (гермоотсеки), лодка имеет девственный вид непотопляемость признается обеспеченной с завода. Вопросов нет. Если на этом проге вырезан нос, выкинуты кормовые гермоотсеки, стоит четырехтактная 60-ка с электрозапуском, электролебедка с якорем в 15 кил. и еще одним Данфортом в 10, а под пайолами, типа, все забито пластиковыми бутылками и залито пеной, по словам владельца, то вопросы должны возникнуть и опыт затопления должен светить не взирая на ковролин и проводку, которые, кстати, можно демонтировать при таком случае, заменив соответствующего веса мешком с песком.
Собственно так, на сегодня, законодательная база и предусматривает. Требуют непотопляемость всех маломерок кроме самых "несчастных" по району плавания. Плавдачь, понтонных причалов, всем у кого непотопляемость не обеспечена дается право на эксплуатацию в не более 500 м. от берега при волне в 30 см. и ветре в 4 балла. Каютному байлайнеру видимо тоже. Так что его топить не будут и тут можно спать спокойно. Присвоят в классе П5 и отдыхай. В результате имеем что из пару тысяч киевских лодок осталось совсем немного претендентов на затопление. А именно, явно переделанных под моторы-иномарки кастрюль с добавленными ништяками. Теперь как это сейчас предусмотрено законодательством. Переделка или реконструкция должна проводится по одобренному Регистром проекту в котором присутствует расчет непотопляемости. Если у Регистра к расчету вопросов нет, то считается непотопляемость обеспеченной, а если есть, то милости просим на опыт затопления за ваш счет. Как по мне то это нормальная практика гарантирующая безопасность и менять ее я бы не стал.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Допис від Deniz76 Переглянути допис
Особенно радостно слышать такие предложения от обладателей надувасов , которые както не очень за регистрацию этих самых надувасов ну и соответственно любых проверок )))

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Честно говоря меня эти РТИ на прошедших выходных два раза создавали мне помеху на кромке судового хода, один притрушенный перед катером, в двадцати метрах, пересекал фарватер, второй находясь на фарватере не понял чего это мой катер меняет курс с кромки судового хода на ось, после прохождения рядом большого "кроссовка" и eBaло они такое сделали, оба, что я понял - надо покупать гандон и идти в речпорт железяки гонять, а то ходят не по расписанию и медленно

Вот лишнее подтверждение, что все участники движения на судоходных путях должны иметь регистрацию и права на управление, в том числе и владельцы надувасов, даже гребных. Это в предлагаемом проекте надо бы предусмотреть.
Хорошо читаемый номер на борту и ответственный человек с правом управления, которому есть что терять, а главное понимающий окружающую ситуацию - залог безопасности не только его, но и других участников судоходства.

Востаннє редагував _Лодочник_: 25.06.2015 о 12:15.
_Лодочник_ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
CaptainSASH (11.03.2016)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Прапор України Muller Архив 29 27.04.2014 17:41
Изменение в Закон. dimon Новости 9 22.06.2012 19:51
ПОРЯДОК ведення Державного суднового реєстру України і Суднової книги України dimon Законодательство 10 10.04.2012 16:35
Закон не подписан. dimon Новости 2 23.07.2010 11:58


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:03.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0