![]() ![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Законодательство Какими законами, правилами, приказами Мы обязаны руководствоваться | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6) 
				Карапь: Южанка-2, М40 
				
				
					Дописи: 13.324
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8.468 
	
		
			
				Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Я вот вроде ясно спросил - КАК ВЫ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? Будьте любезны - опишите нам процедуру проверки, которая по Вашему мнению будет соответствовать Вашему же предложению проверять лодки на непотопляемость!!! Ясен пень, что никакой ковролин не стоит жизни. Но об"ясните КАК вы проверите пару тысяч лодок только в Киеве на непотопляемость? Как? Как Вы притопите скажем Байлайнер каютный (а это тоже маломерный флот), чтобы убедиться, что каюта таки будет над водой? Кто потом и за чей счет вытащите эти 1,5 тонны + вода (полный практически об"ем по водоизмещению) из воды с глубины минимум 4 метра (иначе как Вы его притопите)? Кто и за чей счет будет производить ремонт сгоревшей к ебеням бортовой электросистемы (или перед проверкой хозяин должен свинтить все электроприборы, музыку и пр шалабушки???). Или похер, что Бай стоил 30к евро, у нас тут закон такой, насрать на твою отделку, диваны, проводку, топливную... мы тебя будем раз в год топить и смотреть как ты там - тонешь/нет??? Вы вот понимаете че Вы несете??? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! Востаннє редагував Deniz76: 25.06.2015 о 00:28.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Миша 
				Звідки Ви: Украина 
				Карапь: Шторм ST240 
				
				
					Дописи: 280
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 192 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Постараюсь подробней объяснить. Возьмем, к примеру, тот же прог 2. Непотопляемость в нем обеспечивается герметичными отсеками, расположенными в носу и корме. Моторчик положено в 30 л.с. по тем временам весом 49 кг. Вихрь или иной другой близкий по весу.Теперь предоставляем это проверяющему. Если все на месте (гермоотсеки), лодка имеет девственный вид непотопляемость признается обеспеченной с завода. Вопросов нет. Если на этом проге вырезан нос, выкинуты кормовые гермоотсеки, стоит четырехтактная 60-ка с электрозапуском, электролебедка с якорем в 15 кил. и еще одним Данфортом в 10, а под пайолами, типа, все забито пластиковыми бутылками и залито пеной, по словам владельца, то вопросы должны возникнуть и опыт затопления должен светить не взирая на ковролин и проводку, которые, кстати, можно демонтировать при таком случае, заменив соответствующего веса мешком с песком. Собственно так, на сегодня, законодательная база и предусматривает. Требуют непотопляемость всех маломерок кроме самых "несчастных" по району плавания. Плавдачь, понтонных причалов, всем у кого непотопляемость не обеспечена дается право на эксплуатацию в не более 500 м. от берега при волне в 30 см. и ветре в 4 балла. Каютному байлайнеру видимо тоже. Так что его топить не будут и тут можно спать спокойно. Присвоят в классе П5 и отдыхай. В результате имеем что из пару тысяч киевских лодок осталось совсем немного претендентов на затопление. А именно, явно переделанных под моторы-иномарки кастрюль с добавленными ништяками. Теперь как это сейчас предусмотрено законодательством. Переделка или реконструкция должна проводится по одобренному Регистром проекту в котором присутствует расчет непотопляемости. Если у Регистра к расчету вопросов нет, то считается непотопляемость обеспеченной, а если есть, то милости просим на опыт затопления за ваш счет. Как по мне то это нормальная практика гарантирующая безопасность и менять ее я бы не стал. Добавлено через 10 минут 
 
 Вот лишнее подтверждение, что все участники движения на судоходных путях должны иметь регистрацию и права на управление, в том числе и владельцы надувасов, даже гребных. Это в предлагаемом проекте надо бы предусмотреть. Хорошо читаемый номер на борту и ответственный человек с правом управления, которому есть что терять, а главное понимающий окружающую ситуацию - залог безопасности не только его, но и других участников судоходства. Востаннє редагував _Лодочник_: 25.06.2015 о 12:15.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
CaptainSASH (11.03.2016)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Прапор України | Muller | Архив | 29 | 27.04.2014 17:41 | 
| Изменение в Закон. | dimon | Новости | 9 | 22.06.2012 19:51 | 
| ПОРЯДОК ведення Державного суднового реєстру України і Суднової книги України | dimon | Законодательство | 10 | 10.04.2012 16:35 | 
| Закон не подписан. | dimon | Новости | 2 | 23.07.2010 11:58 |