 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поднял мотор на одно отверстие. Потерял в скорости 2км/ч. Брызги то симметричные, то опять слева больше. На брызги забил. Поставил винт 16" фирмы Asaki с виду как оригинальный, отличие форм лопастей не увидел, даже сложилось впечатление, что в оригинале на Сузу ставят винты Asaki. Только кромки очень толстые, снял толщину напильником, сделал все очень аккуратно. НО!!! Мотор раскрутился только до 5200об/мин. Кто нибудь может объяснить почему увеличив шаг на 1", обороты упали на 1200???????
|
|
 |
|
 |
|
А я ведь советовал забить на брызги.. Тут вот какое дело, корпус для максималки нужно максимально оторвать от поверхности воды. Вот тут как раз больший рычаг и помогает в этом деле (бОльшее заглубление мотора) . Тут как бы увеличенное сопротивления корпуса редуктора, есть меньшее зло, так как уменьшение сопротивления корпуса превышает увеличенное сопротивление редуктора мотора. Что собственно и подтвердили эти 2 км/ч.
Сузучьи алюминиевые винты очень не плохи в отличии от многих присутствующих на рынке, что собственно и подтвердили натурные испытания.