Перегляд одного допису
Старий 26.06.2015, 16:28   #28 (permalink)
mustang-1991
Участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Crownline ex220
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Мне ситуация кажется вполне справедливой. У Вас просто "тяжелый" винт изначально.

Приведу пример из своей практики. (на моем бывшем катере)
Каждый раз после сброса весной (если качественно отмывал днище) у меня винт радикально перекручивал. Я конечно никогда не проверял насколько, жалко движок было. Но 5 тыс было не на полном тапке.
Через две недели на воде все встает на свои места - пустой макс 4900, груженый 4700.
И это все при наличии необрастайки.

Спасибо за совет. Т.е. лучше поменять свечи, помыть и пока в топливную не лезть?

И не очень понимаю что значит тяжелый винт?

Это имеется ввиду просто его большой вес и, как следствие, большая инертность, т. е. он плохо раскручивается и так же долго по инерции крутится после сброса газа?

Или это имеется ввиду что он большой в диаметре и по этому катер имеет слабее разгонную динамику но лучшую максимальную скорость и топливную эффективность, ну и как следствие обрастание или небольшая потеря мощности катера или увеличение нагрузки очень значительно сказываются на динамике)?
mustang-1991 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням