 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мне ситуация кажется вполне справедливой. У Вас просто "тяжелый" винт изначально.
Приведу пример из своей практики. (на моем бывшем катере)
Каждый раз после сброса весной (если качественно отмывал днище) у меня винт радикально перекручивал. Я конечно никогда не проверял насколько, жалко движок было. Но 5 тыс было не на полном тапке.
Через две недели на воде все встает на свои места - пустой макс 4900, груженый 4700.
И это все при наличии необрастайки.
|
|
 |
|
 |
|
Спасибо за совет. Т.е. лучше поменять свечи, помыть и пока в топливную не лезть?
И не очень понимаю что значит тяжелый винт?
Это имеется ввиду просто его большой вес и, как следствие, большая инертность, т. е. он плохо раскручивается и так же долго по инерции крутится после сброса газа?
Или это имеется ввиду что он большой в диаметре и по этому катер имеет слабее разгонную динамику но лучшую максимальную скорость и топливную эффективность, ну и как следствие обрастание или небольшая потеря мощности катера или увеличение нагрузки очень значительно сказываются на динамике)?