![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]() Мне ситуация кажется вполне справедливой. У Вас просто "тяжелый" винт изначально. Приведу пример из своей практики. (на моем бывшем катере) Каждый раз после сброса весной (если качественно отмывал днище) у меня винт радикально перекручивал. Я конечно никогда не проверял насколько, жалко движок было. Но 5 тыс было не на полном тапке. Через две недели на воде все встает на свои места - пустой макс 4900, груженый 4700. И это все при наличии необрастайки.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mustang-1991 (26.06.2015)
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Crownline ex220
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Спасибо за совет. Т.е. лучше поменять свечи, помыть и пока в топливную не лезть? И не очень понимаю что значит тяжелый винт? Это имеется ввиду просто его большой вес и, как следствие, большая инертность, т. е. он плохо раскручивается и так же долго по инерции крутится после сброса газа? Или это имеется ввиду что он большой в диаметре и по этому катер имеет слабее разгонную динамику но лучшую максимальную скорость и топливную эффективность, ну и как следствие обрастание или небольшая потеря мощности катера или увеличение нагрузки очень значительно сказываются на динамике)? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
![]()
Нет, "тяжелый винт для данного мотора", подразумевают, что он более скоростной, чем нужно. При минимальной загрузке винт раскручивается, а вот при 5-ти пассажирах, ему тяжело. Нужно попробовать для начала поставить винт с меньшим шагом. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mustang-1991 (06.07.2015)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.451 раз(а) в 3.349 сообщениях
|
![]()
Согласен с предыдущими советами!
![]() Один в катере- 4500 об/мин. Пять человек- 3500 об/мин. Тяжёлый винт, 99%! ИМХО. Надо поиграться с винтами! На каком РОПе стоите?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mustang-1991 (06.07.2015)
|
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Я думаю что ни свечи, ни все остальные манипуляции вопрос не решат. На крайний случай пригласите специалиста. Пусть посмотрят. Лучше всего Сергей (Zahar77)
Более менее доходчиво написано во второй статье из этого поста..
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mustang-1991 (06.07.2015)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
У кого и где покупаете з/ч на Mercruiser? | Denis 840 | Стационарные импортные | 29 | 13.04.2021 22:55 |
Дивгностика mercruiser 3. 0 | roofer13 | Куплю, где купить | 1 | 02.12.2014 10:41 |
Продам Mercruiser 7.4MPI | Denis 840 | Архив | 20 | 07.07.2014 19:25 |
Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация | Евгенич | Стационарные импортные | 30 | 05.05.2014 09:50 |
Продам поршень mercruiser 3.0 std | Евгенич | Архив | 0 | 05.04.2013 16:52 |