Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Стационарные двигатели > Стационарные импортные

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.06.2015, 16:21   #1 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Цитата:
Допис від mustang-1991 Переглянути допис
С присадкой я вышел сам и раскручивал до 4500 об/мин.
А вот на этих выходных с 5мя пасажырами 3500 предел. На глиссер выходит неохотно.
Так же уже имеются наросты на дне и еще не выполнил рекомендацию мастера по замене свечей (новые уже лежат вдома).

Мне ситуация кажется вполне справедливой. У Вас просто "тяжелый" винт изначально.

Приведу пример из своей практики. (на моем бывшем катере)
Каждый раз после сброса весной (если качественно отмывал днище) у меня винт радикально перекручивал. Я конечно никогда не проверял насколько, жалко движок было. Но 5 тыс было не на полном тапке.
Через две недели на воде все встает на свои места - пустой макс 4900, груженый 4700.
И это все при наличии необрастайки.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mustang-1991 (26.06.2015)
Старий 26.06.2015, 16:28   #2 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Crownline ex220
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Мне ситуация кажется вполне справедливой. У Вас просто "тяжелый" винт изначально.

Приведу пример из своей практики. (на моем бывшем катере)
Каждый раз после сброса весной (если качественно отмывал днище) у меня винт радикально перекручивал. Я конечно никогда не проверял насколько, жалко движок было. Но 5 тыс было не на полном тапке.
Через две недели на воде все встает на свои места - пустой макс 4900, груженый 4700.
И это все при наличии необрастайки.

Спасибо за совет. Т.е. лучше поменять свечи, помыть и пока в топливную не лезть?

И не очень понимаю что значит тяжелый винт?

Это имеется ввиду просто его большой вес и, как следствие, большая инертность, т. е. он плохо раскручивается и так же долго по инерции крутится после сброса газа?

Или это имеется ввиду что он большой в диаметре и по этому катер имеет слабее разгонную динамику но лучшую максимальную скорость и топливную эффективность, ну и как следствие обрастание или небольшая потеря мощности катера или увеличение нагрузки очень значительно сказываются на динамике)?
mustang-1991 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.06.2015, 16:45   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Механик
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Цитата:
Допис від mustang-1991 Переглянути допис
И не очень понимаю что значит тяжелый винт?

Это имеется ввиду просто его большой вес и, как следствие, большая инертность, т. е. он плохо раскручивается и так же долго по инерции крутится после сброса газа?

Нет, "тяжелый винт для данного мотора", подразумевают, что он более скоростной, чем нужно. При минимальной загрузке винт раскручивается, а вот при 5-ти пассажирах, ему тяжело. Нужно попробовать для начала поставить винт с меньшим шагом.
Механик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mustang-1991 (06.07.2015)
Старий 26.06.2015, 20:08   #4 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.451 раз(а) в 3.349 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Согласен с предыдущими советами!
Один в катере- 4500 об/мин.
Пять человек- 3500 об/мин.
Тяжёлый винт, 99%! ИМХО. Надо поиграться с винтами! На каком РОПе стоите?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mustang-1991 (06.07.2015)
Старий 26.06.2015, 20:51   #5 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Цитата:
Допис від mustang-1991 Переглянути допис
Спасибо за совет. Т.е. лучше поменять свечи, помыть и пока в топливную не лезть?

Я думаю что ни свечи, ни все остальные манипуляции вопрос не решат.
На крайний случай пригласите специалиста. Пусть посмотрят.
Лучше всего Сергей (Zahar77)


Цитата:
Допис від mustang-1991 Переглянути допис
И не очень понимаю что значит тяжелый винт?

Более менее доходчиво написано во второй статье из этого поста..
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mustang-1991 (06.07.2015)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
У кого и где покупаете з/ч на Mercruiser? Denis 840 Стационарные импортные 29 13.04.2021 22:55
Дивгностика mercruiser 3. 0 roofer13 Куплю, где купить 1 02.12.2014 10:41
Продам Mercruiser 7.4MPI Denis 840 Архив 20 07.07.2014 19:25
Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация Евгенич Стационарные импортные 30 05.05.2014 09:50
Продам поршень mercruiser 3.0 std Евгенич Архив 0 05.04.2013 16:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:57.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0