![]() |
Проблема с Mercruiser 5.0
Всем здравствуйте!
Прошу помочь, может кто сталкивался. По осени, перед зимовкой случилась поломка, а имменно, заводишь мотор, он работает максимум пару минут на холостых и глохнет. Для повторного старта приходилось ручку газ-реверс пару раз выводить на максимум-нейтраль, потом заводить. И через пару минут он снова глох. Обратил внимание что в первом положение ключа зажигания - подача питания, топливный насос не включался и расходомер показывал ноль. Думал полетел топливный насос. Оставил проблему на весну. Вытащил катер. Перезимовал. Настала весна. Поехал разбираться с проблемой. Выяснил следующее: при подачи 12 вольт напрямую от аккумулятора- бензонасос крутиться. При повороте ключа в замке зажигания в положение 1, питание на бензонасос не поступает, при пуске двигателя, питание на насос поступает. Насколько я помню, бензонасосвключается сразу в положение 1. Подскажите пожалуйста, почему этого не происходит. |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Бензик работает только тогда , когда идёт импульс от катушки или от датчика коленвала ну или мозг подаёт первоначальный сигнал чтоб давление качнул.
Правильно должен начинать работать , когда крутишь стартером. |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Карбюратор, или инжектор?
На катере уже ходили, или только взяли? Как дела с фильтрами? |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Катер брал в мае 14 года. Карбюратор. 220лс 2000гв. Расходники поменял все (фильтры, масло, свечи, даже вв провода). Сезон пробегал.
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
А чем заправлялся последний раз? :smuschenie:
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Да все время на одной и тойже заправке.
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Я, чего спрашиваю, была у нас похожая проблема! ;-)
Если не лень, то почитай тему, можешь с начала, а можешь с 25 поста! :*-)%* http://forum.fregat.kiev.ua/%D1%81%D...8%D1%82-2.html |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
ТОПЛИВНАЯ. (ЧИСТКА ОТ БАКА ДО КАРБЮРАТОРА, трубки подачт тож надо) попала в систему грязь, поплавковая камера пустая -- глохнет. Потом командером поигрался и снова заводится но недолго, нет подачи топлива.
КСТАТИ в разрв поставь грушу, качнул, завес с пол тыка. И сепаратор, с нашим безином вещь необходимая. |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Спасибо за подсказки. А со стороны электрики никто подсказать не сможет? Я просто отчетливо помню что при повороте ключа в первое положение, включаются приборы (термометр, вольтметр, уровеньтоплива и расходомер), кстати расходомер начанал показывать расход, т.е. насос начанал качать бенз в карбюратор еще до старта двигателя. А сейчас этого не происходит. Может проблема в мозгах или реле топливного насоса (кстати ктонить знает по какому принципу оно работает?) вот ссылка на схемы Michael's Tractors (Simplicity and Allis Chalmers Garden Tractors) - Mercruiser MEFI-3 ECM Delphi 16237009
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Цитата:
У Вас все правильно с бензонасосом. |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Цитата:
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Цитата:
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
А какой двигатель?
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Проверьте топливную магистраль. Если попадает воздух, будет происходить похожая история на ту, что вы описали.
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Кк по мне электроника мотора ( НЕ ПРИБОРОВ) или работает, или нет.
Смотри топливную, заодно проверь окисления проводов на ключе и дальше, когда приборы оживают, на них подается питание ( Значит у тебч его нет) Бензонасос у тебя поидее механический и не может жужать при включенном зажигании. УДАЧИ!:*-)%* |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Бензонасос электрический 100%, я его нашел и кинул на него 12В напрямую- работает. Не работает в положении ключа 1- зажигание, в положении 2- пуск, насос работает, но после запуска двигателя ключ возвращается в положение 1, и питание с насоса уходит. Двигатель работает на бензе что есть в карбе, а потом благополучно глохнет. Короче буду искать причину пропадания питания в положении ключа 1.
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Цитата:
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Когда вы поворачиваете ключ в первое положение, питание на насос и не должно поступать, а когда крутите стартером, оно поступает, потому он и запускается , после запуска двигателя , питание на насос должно приходить через датчик давления масла, там их 2 , один на прибор другой на насос (тот что с двумя проводами , на насос). 99% накрылся этот датчик , или нет на нём контакта. Отсоедините от датчика 2 провода и закоротите их между собой, должно всё работать , если работает значит меняйте датчик ! Датчики находятся по левому борту , под выпускным колектором ближе к корме ! УДАЧИ В РЕМОНТЕ !
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Я конечно не великий мастер водных моторов, но на автомобиле похожая хрень была. Стояло реле отключентя бензонасоса при повроте в 1 положение происходила подкачка топлива в систему , а потом отсекало топливо. Удалил реле и он стал качать постоянно.
Так, что либо есть датчик давления как сказалvasilith1983, либо еще где-то релюшка |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Цитата:
Цитата:
Напишите в личку Сергею (Zahar77). Он точно все Вам расскажет про этот двигатель. Наверное просто не видит этой темы. Ну а я тоже скорее не специалист а пользователь.... |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:41. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010