Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Стационарные двигатели > Стационарные импортные


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 18.03.2015, 20:23   #21 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Watercity
Карапь: Bayliner 2252
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Господа судоводы, это полный пинснэ!
Проблема вся оказалась в электрическом разъеме папа-мама 12В! Датчик масла конечно поменять надо. Но с шунтом дачика питание на вилке есть, а насос не шло. Короче говоря, решение нашел.
Спасибо вам за участие, братья славяне.
Александр СПб зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
popovitch (18.03.2015), Sergii79 (18.03.2015), student (19.03.2015)
Старий 25.06.2015, 18:08   #22 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Crownline ex220
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Всем привет! Решил не создавать новую тему и написать здеся.
Имеем мотор Mercruiser 5.0 MPI 260 H.P., на данный момент на катере Crownline ex220 он развивает только 3500 об\мин. Вроде и не плохо идет на таких оборотах, но все же не то немножко. Тем более я на нем не давно раскручивал и до 4500.

Подскажите, пожалуйста, нормального мастера, разбирающегося в этих двигателях и с нормальными ценами на услуги. Буду весьма благодарен!

Так же есть ли у кого то мануал по этому движку?
Где лучше покупать детали? В принципе интересует как торговец в киеве, так и возможность покупать на ибее (все зависит от срочности покупки).

Всем буду премного благодарен.

Добавлено через 8 минут
Ах да. Есть еще несколько недочетов по электрике - не работает сигнал.
mustang-1991 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.06.2015, 21:50   #23 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для voxa zp
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Цитата:
Допис від mustang-1991 Переглянути допис
на данный момент на катере Crownline ex220 он развивает только 3500 об\мин. Вроде и не плохо идет на таких оборотах

В смысле не плохо? Мотор не раскручивается до своих рабочих оборотов 4600-5000. Мотор консервировали на зиму?
voxa zp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mustang-1991 (26.06.2015)
Старий 25.06.2015, 21:56   #24 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

А винт не меняли ?
Мож винт тяжеловат?
Или перебои у мотора?
Владимир гризли зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mustang-1991 (26.06.2015)
Старий 25.06.2015, 22:11   #25 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для submarine77
 
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.738
Сказал(а) спасибо: 1.334
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

В личке
submarine77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mustang-1991 (26.06.2015)
Старий 26.06.2015, 14:49   #26 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Crownline ex220
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Цитата:
Допис від voxa zp Переглянути допис
В смысле не плохо? Мотор не раскручивается до своих рабочих оборотов 4600-5000. Мотор консервировали на зиму?

Да, катер проходил концервацию.

После расконцервации и спуска на воду (гдето 1.5 - 2 месяца назад) с бака вычистили 1 кг сахара (чья то диверсия была ). Залили новый бенз и залили присадку для чистки топливной.
С присадкой я вышел сам и раскручивал до 4500 об/мин.
А вот на этих выходных с 5мя пасажырами 3500 предел. На глиссер выходит неохотно.
Так же уже имеются наросты на дне и еще не выполнил рекомендацию мастера по замене свечей (новые уже лежат вдома).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Владимир гризли Переглянути допис
А винт не меняли ?
Мож винт тяжеловат?
Или перебои у мотора?

Винт не трогали.
Стоит родной винт, так как у катера всего то 35 моточасов пробега.
Перебоев не наблюдается, работает ровно. Справедливости раде скажу что я никогда не слышал как он работает с завода.

Добавлено через 22 секунды
Цитата:
Допис від submarine77 Переглянути допис
В личке

Ответил там же!

Спасибо!
mustang-1991 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.06.2015, 17:21   #27 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Цитата:
Допис від mustang-1991 Переглянути допис
С присадкой я вышел сам и раскручивал до 4500 об/мин.
А вот на этих выходных с 5мя пасажырами 3500 предел. На глиссер выходит неохотно.
Так же уже имеются наросты на дне и еще не выполнил рекомендацию мастера по замене свечей (новые уже лежат вдома).

Мне ситуация кажется вполне справедливой. У Вас просто "тяжелый" винт изначально.

Приведу пример из своей практики. (на моем бывшем катере)
Каждый раз после сброса весной (если качественно отмывал днище) у меня винт радикально перекручивал. Я конечно никогда не проверял насколько, жалко движок было. Но 5 тыс было не на полном тапке.
Через две недели на воде все встает на свои места - пустой макс 4900, груженый 4700.
И это все при наличии необрастайки.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mustang-1991 (26.06.2015)
Старий 26.06.2015, 17:28   #28 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Crownline ex220
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Мне ситуация кажется вполне справедливой. У Вас просто "тяжелый" винт изначально.

Приведу пример из своей практики. (на моем бывшем катере)
Каждый раз после сброса весной (если качественно отмывал днище) у меня винт радикально перекручивал. Я конечно никогда не проверял насколько, жалко движок было. Но 5 тыс было не на полном тапке.
Через две недели на воде все встает на свои места - пустой макс 4900, груженый 4700.
И это все при наличии необрастайки.

Спасибо за совет. Т.е. лучше поменять свечи, помыть и пока в топливную не лезть?

И не очень понимаю что значит тяжелый винт?

Это имеется ввиду просто его большой вес и, как следствие, большая инертность, т. е. он плохо раскручивается и так же долго по инерции крутится после сброса газа?

Или это имеется ввиду что он большой в диаметре и по этому катер имеет слабее разгонную динамику но лучшую максимальную скорость и топливную эффективность, ну и как следствие обрастание или небольшая потеря мощности катера или увеличение нагрузки очень значительно сказываются на динамике)?
mustang-1991 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.06.2015, 17:41   #29 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для voxa zp
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Имелось ввиду, шаг винта, переход на шаг больше-меньше даёт разницу в 400 оборотов.
voxa zp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mustang-1991 (26.06.2015)
Старий 26.06.2015, 17:45   #30 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Механик
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Цитата:
Допис від mustang-1991 Переглянути допис
И не очень понимаю что значит тяжелый винт?

Это имеется ввиду просто его большой вес и, как следствие, большая инертность, т. е. он плохо раскручивается и так же долго по инерции крутится после сброса газа?

Нет, "тяжелый винт для данного мотора", подразумевают, что он более скоростной, чем нужно. При минимальной загрузке винт раскручивается, а вот при 5-ти пассажирах, ему тяжело. Нужно попробовать для начала поставить винт с меньшим шагом.
Механик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mustang-1991 (06.07.2015)
Старий 26.06.2015, 21:08   #31 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Согласен с предыдущими советами!
Один в катере- 4500 об/мин.
Пять человек- 3500 об/мин.
Тяжёлый винт, 99%! ИМХО. Надо поиграться с винтами! На каком РОПе стоите?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mustang-1991 (06.07.2015)
Старий 26.06.2015, 21:51   #32 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Цитата:
Допис від mustang-1991 Переглянути допис
Спасибо за совет. Т.е. лучше поменять свечи, помыть и пока в топливную не лезть?

Я думаю что ни свечи, ни все остальные манипуляции вопрос не решат.
На крайний случай пригласите специалиста. Пусть посмотрят.
Лучше всего Сергей (Zahar77)


Цитата:
Допис від mustang-1991 Переглянути допис
И не очень понимаю что значит тяжелый винт?

Более менее доходчиво написано во второй статье из этого поста..
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mustang-1991 (06.07.2015)
Старий 06.07.2015, 21:41   #33 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Crownline ex220
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Спасибо всем за советы!
Пока заменил свечи, результата ноль.
Но с другой стороны теория о шаге винта тоже не очень терпит критику, так как я вчера выходил сам и двигатель выдал только 3700 оборотов, хотя еще месяца три назад раскручивал до 4500 оборотов, да еще и с тентом, который как хорошый парус.
Так тогда дно было без наростов. Так что пока на очереде мойка дна.
Далее будем смотреть.
И спасибо всем за рекомендации мастеров. Если с мойкой не пройдет скорей всего обращусь к Сергею.
mustang-1991 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.07.2015, 22:01   #34 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergei33
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Нарост на дне не может быть причиной такого падения оборотов двигателя.

Развивает ли двигатель максимальные обороты на нейтральной передаче? Возможно, дело в бензонасосе.
Sergei33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mustang-1991 (07.07.2015)
Старий 06.07.2015, 22:53   #35 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sasha6333
 
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

мій карабел також не крутив обертів. максимум що давав 3200.замінив і перевірив все дійшов до насосу паливного. коли дійшов тод він і вмер))))

Добавлено через 1 минуту
чи є зміст ставити електричний низького тиску??? може хто стикався з такою проблемою
sasha6333 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mustang-1991 (07.07.2015)
Старий 07.07.2015, 12:08   #36 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Crownline ex220
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Цитата:
Допис від Sergei33 Переглянути допис
Нарост на дне не может быть причиной такого падения оборотов двигателя.

Развивает ли двигатель максимальные обороты на нейтральной передаче? Возможно, дело в бензонасосе.

Не проверял, честно говоря. Проверю обязательно! СПАСИБО!
mustang-1991 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2015, 00:06   #37 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Решил новую тему не создавать, опишу процесс здесь!

В субботу произвели диагностику нашего мотора с колонкой!
Меркрузер 5.0 (V-8), колонка Альфа1 генер.1

1. Сняли маленькие (верхние) коллектора, состояние нормальное. Большие от блока решили не откручивать, их состояние тоже нормальное.
Удивило отсутствие "бабочек" на выхлопе, может прошлые хозяева их и не ставили? Незнаю!
Свечи не менял и не выкручивал три сезона, зазор был великоват, и две свечи были пробиты. Может из-за этого глох и плохо заводился на горячую? Вполне может быть! Хотя, на холодную заводился с пол тычка!
Компрессия по цилиндрам:
1.- 11.9
2.- 11.0
3.- 9.0
4.- 10.0
5.- 11.0
6.- 11.9
7.- 12.0
8.- 12.0
Вроде не смертельно!
Вывод: Новые свечи, две прокладки под коллектор, замена масла, ещё надо, что-бы электрик глянул кое что, и думаю, что двигатель ещё побегает! С бабочками надо подумать!?
2. Сняли колонку, внутри всё в масле (на фото видно). На видио в ютубе, там должно быть сухо, значит накрылся сальник. Ещё, возле крестовины если присмотреться, видно резиновое кольцо, которое погрызано по кругу! Из-за чего?
Вроде нашли причину перегрева на малых оборотах! Шланг подачи воды из колонки в двигатель, имел трещину 1 см. Думаю, что из-за этой трещины и грелись!
Под замену выхлопная гофра, остальные нормалёк! Подшипник, вроде, то-же в норме!
3. Думал, что лопнул рулевой трос, а оказалось, что непонятки с втулкой, которая крепится к трансому! Крутишь штурвал, втулка крутится, а трансом стоит на месте, вроде шлицы слизало! И притом, имеется большой люфт (видео). Как достать эту втулку? Пока ещё не поняли!
Вроде всё описал. Если где ошибся или не всё сказал, Макс с Поповичем поправят!
Колонку, думаю, завезти Захару, и в остальном с ним посоветоваться!
Если, у кого есть какие мысли по прочитанному и увиденному, буду рад послушать!

http://youtu.be/jrscNMyQTIU
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20151226130945.jpg
Переглядів: 810
Розмір:  2,40 МБ
ID:	106932   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20151226130936.jpg
Переглядів: 714
Розмір:  2,37 МБ
ID:	106933   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20151226163650.jpg
Переглядів: 738
Розмір:  2,18 МБ
ID:	106934   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20151226122119.jpg
Переглядів: 697
Розмір:  1,77 МБ
ID:	106935  
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L

Востаннє редагував Fix: 29.12.2015 о 00:18.
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (29.12.2015), MAX (29.12.2015), promokan (29.12.2015), sasha6333 (29.12.2015), submarine77 (29.12.2015), КТМОВ-- (29.12.2015)
Старий 29.12.2015, 01:00   #38 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для voxa zp
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Похоже что шлицам капут, на кольце, вот на видосе посмотрите( http://www.youtube.com/watch?v=cIsQWVO2eT8 ) , а для того что бы снять его, нужно вырезать лючок(там где должна быть наклейка меркрузер) и откручивать стопорный болт, а потом гайку, и вытягивать палец.
voxa zp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (29.12.2015), MAX (29.12.2015), popovitch (29.12.2015), sergey71 (29.12.2015)
Старий 29.12.2015, 01:06   #39 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Владимир, похоже ты прав.
У нас была мысль: просверлить скобу и застопорить болтом!
Как такой вариант?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2015, 01:14   #40 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для voxa zp
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
Типово Re: Проблема с Mercruiser 5.0

Ослабите её, и может лопнуть. А это чревато. Сейчас поищу видео, как снимается она.

Добавлено через 4 минуты
http://www.youtube.com/watch?v=q-R-cMkWYok или что бы, не резать, надо всю транцевую сборку снимать, так открутить не получится по месту.
voxa zp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (29.12.2015), MAX (29.12.2015)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
У кого и где покупаете з/ч на Mercruiser? Denis 840 Стационарные импортные 29 13.04.2021 23:55
Дивгностика mercruiser 3. 0 roofer13 Куплю, где купить 1 02.12.2014 11:41
Продам Mercruiser 7.4MPI Denis 840 Архив 20 07.07.2014 20:25
Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация Евгенич Стационарные импортные 30 05.05.2014 10:50
Продам поршень mercruiser 3.0 std Евгенич Архив 0 05.04.2013 17:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:07.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0