![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]() Мне ситуация кажется вполне справедливой. У Вас просто "тяжелый" винт изначально. Приведу пример из своей практики. (на моем бывшем катере) Каждый раз после сброса весной (если качественно отмывал днище) у меня винт радикально перекручивал. Я конечно никогда не проверял насколько, жалко движок было. Но 5 тыс было не на полном тапке. Через две недели на воде все встает на свои места - пустой макс 4900, груженый 4700. И это все при наличии необрастайки.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mustang-1991 (26.06.2015)
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Crownline ex220
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Спасибо за совет. Т.е. лучше поменять свечи, помыть и пока в топливную не лезть? И не очень понимаю что значит тяжелый винт? Это имеется ввиду просто его большой вес и, как следствие, большая инертность, т. е. он плохо раскручивается и так же долго по инерции крутится после сброса газа? Или это имеется ввиду что он большой в диаметре и по этому катер имеет слабее разгонную динамику но лучшую максимальную скорость и топливную эффективность, ну и как следствие обрастание или небольшая потеря мощности катера или увеличение нагрузки очень значительно сказываются на динамике)? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
![]()
Нет, "тяжелый винт для данного мотора", подразумевают, что он более скоростной, чем нужно. При минимальной загрузке винт раскручивается, а вот при 5-ти пассажирах, ему тяжело. Нужно попробовать для начала поставить винт с меньшим шагом. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mustang-1991 (06.07.2015)
|
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Я думаю что ни свечи, ни все остальные манипуляции вопрос не решат. На крайний случай пригласите специалиста. Пусть посмотрят. Лучше всего Сергей (Zahar77)
Более менее доходчиво написано во второй статье из этого поста..
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mustang-1991 (06.07.2015)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
![]()
А винт не меняли ?
Мож винт тяжеловат? Или перебои у мотора? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mustang-1991 (26.06.2015)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.742
Сказал(а) спасибо: 1.338
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
|
![]()
В личке
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mustang-1991 (26.06.2015)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
|
![]()
Имелось ввиду, шаг винта, переход на шаг больше-меньше даёт разницу в 400 оборотов.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mustang-1991 (26.06.2015)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Crownline ex220
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Спасибо всем за советы!
Пока заменил свечи, результата ноль. Но с другой стороны теория о шаге винта тоже не очень терпит критику, так как я вчера выходил сам и двигатель выдал только 3700 оборотов, хотя еще месяца три назад раскручивал до 4500 оборотов, да еще и с тентом, который как хорошый парус. Так тогда дно было без наростов. Так что пока на очереде мойка дна. Далее будем смотреть. И спасибо всем за рекомендации мастеров. Если с мойкой не пройдет скорей всего обращусь к Сергею. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
![]()
мій карабел також не крутив обертів. максимум що давав 3200.замінив і перевірив все дійшов до насосу паливного. коли дійшов тод він і вмер))))
Добавлено через 1 минуту чи є зміст ставити електричний низького тиску??? може хто стикався з такою проблемою |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mustang-1991 (07.07.2015)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
![]()
Нарост на дне не может быть причиной такого падения оборотов двигателя.
Развивает ли двигатель максимальные обороты на нейтральной передаче? Возможно, дело в бензонасосе. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mustang-1991 (07.07.2015)
|
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.445 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
Решил новую тему не создавать, опишу процесс здесь!
![]() В субботу произвели диагностику нашего мотора с колонкой! Меркрузер 5.0 (V-8), колонка Альфа1 генер.1 1. Сняли маленькие (верхние) коллектора, состояние нормальное. Большие от блока решили не откручивать, их состояние тоже нормальное. Удивило отсутствие "бабочек" на выхлопе, может прошлые хозяева их и не ставили? Незнаю! ![]() Свечи не менял и не выкручивал три сезона, зазор был великоват, и две свечи были пробиты. Может из-за этого глох и плохо заводился на горячую? Вполне может быть! Хотя, на холодную заводился с пол тычка! Компрессия по цилиндрам: 1.- 11.9 2.- 11.0 3.- 9.0 4.- 10.0 5.- 11.0 6.- 11.9 7.- 12.0 8.- 12.0 Вроде не смертельно! Вывод: Новые свечи, две прокладки под коллектор, замена масла, ещё надо, что-бы электрик глянул кое что, и думаю, что двигатель ещё побегает! ![]() 2. Сняли колонку, внутри всё в масле (на фото видно). На видио в ютубе, там должно быть сухо, значит накрылся сальник. Ещё, возле крестовины если присмотреться, видно резиновое кольцо, которое погрызано по кругу! Из-за чего? ![]() Вроде нашли причину перегрева на малых оборотах! Шланг подачи воды из колонки в двигатель, имел трещину 1 см. Думаю, что из-за этой трещины и грелись! Под замену выхлопная гофра, остальные нормалёк! Подшипник, вроде, то-же в норме! 3. Думал, что лопнул рулевой трос, а оказалось, что непонятки с втулкой, которая крепится к трансому! Крутишь штурвал, втулка крутится, а трансом стоит на месте, вроде шлицы слизало! ![]() Вроде всё описал. Если где ошибся или не всё сказал, Макс с Поповичем поправят! Колонку, думаю, завезти Захару, и в остальном с ним посоветоваться! Если, у кого есть какие мысли по прочитанному и увиденному, буду рад послушать! ![]() http://youtu.be/jrscNMyQTIU
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() Востаннє редагував Fix: 28.12.2015 о 23:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.742
Сказал(а) спасибо: 1.338
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
|
![]()
Вопрос по теме Как меряли компрессию? На холодном, горячем, свечи выкручивали, ручка газа (когда замеряли) в каком положении? Бабочки нужны однозначно, а то потом на каждом сбросе хода будет жим-жим в одном месте... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.445 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
Компрессию меряли на холодном двигателе, все свечи выкручены, коммандер- полный газ!
Пока не знал, что бабочек нет, ходил спокойно! А теперь ..., надо будет наверно поставить!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
submarine77 (29.12.2015)
|
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
|
![]()
Похоже что шлицам капут, на кольце, вот на видосе посмотрите( http://www.youtube.com/watch?v=cIsQWVO2eT8 ) , а для того что бы снять его, нужно вырезать лючок(там где должна быть наклейка меркрузер) и откручивать стопорный болт, а потом гайку, и вытягивать палец.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.445 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
Владимир, похоже ты прав.
У нас была мысль: просверлить скобу и застопорить болтом! Как такой вариант?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
|
![]()
Ослабите её, и может лопнуть. А это чревато. Сейчас поищу видео, как снимается она.
Добавлено через 4 минуты http://www.youtube.com/watch?v=q-R-cMkWYok или что бы, не резать, надо всю транцевую сборку снимать, так открутить не получится по месту. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
А какие детали меняются с переходом с шлицевого на квадрат, карданного кольца?
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
|
![]()
Сказать не могу, у меня в работе были лодки только с квадратом, надо в живую померять. Думаю есть смысл переделать, потому что со шлицевой это раритет, проблематично купить думаю будет. Добавлено через 22 минуты Нашёл, есть уже кольцо на эту сборку под квадрат, номер его - Mercruiser Gimbal Ring Kit 88302A 1, цена около 700 америкосов, там. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (29.12.2015)
|
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Не знаю, оно или нет, но по номеру оно, цена намного ниже, а ещё можно и поторговатся Mercruiser Gimble Ring Update Kit 88302A1 | eBay
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
У кого и где покупаете з/ч на Mercruiser? | Denis 840 | Стационарные импортные | 29 | 13.04.2021 22:55 |
Дивгностика mercruiser 3. 0 | roofer13 | Куплю, где купить | 1 | 02.12.2014 10:41 |
Продам Mercruiser 7.4MPI | Denis 840 | Архив | 20 | 07.07.2014 19:25 |
Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация | Евгенич | Стационарные импортные | 30 | 05.05.2014 09:50 |
Продам поршень mercruiser 3.0 std | Евгенич | Архив | 0 | 05.04.2013 16:52 |