18.03.2015, 20:23 | #21 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Watercity
Карапь: Bayliner 2252
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Господа судоводы, это полный пинснэ!
Проблема вся оказалась в электрическом разъеме папа-мама 12В! Датчик масла конечно поменять надо. Но с шунтом дачика питание на вилке есть, а насос не шло. Короче говоря, решение нашел. Спасибо вам за участие, братья славяне. |
25.06.2015, 18:08 | #22 (permalink) |
Участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Crownline ex220
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Всем привет! Решил не создавать новую тему и написать здеся.
Имеем мотор Mercruiser 5.0 MPI 260 H.P., на данный момент на катере Crownline ex220 он развивает только 3500 об\мин. Вроде и не плохо идет на таких оборотах, но все же не то немножко. Тем более я на нем не давно раскручивал и до 4500. Подскажите, пожалуйста, нормального мастера, разбирающегося в этих двигателях и с нормальными ценами на услуги. Буду весьма благодарен! Так же есть ли у кого то мануал по этому движку? Где лучше покупать детали? В принципе интересует как торговец в киеве, так и возможность покупать на ибее (все зависит от срочности покупки). Всем буду премного благодарен. Добавлено через 8 минут Ах да. Есть еще несколько недочетов по электрике - не работает сигнал. |
25.06.2015, 21:50 | #23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
|
Пользователь сказал cпасибо: |
mustang-1991 (26.06.2015)
|
25.06.2015, 21:56 | #24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
А винт не меняли ?
Мож винт тяжеловат? Или перебои у мотора? |
Пользователь сказал cпасибо: |
mustang-1991 (26.06.2015)
|
25.06.2015, 22:11 | #25 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.741
Сказал(а) спасибо: 1.337
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
В личке
|
Пользователь сказал cпасибо: |
mustang-1991 (26.06.2015)
|
26.06.2015, 14:49 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Crownline ex220
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Да, катер проходил концервацию. После расконцервации и спуска на воду (гдето 1.5 - 2 месяца назад) с бака вычистили 1 кг сахара (чья то диверсия была ). Залили новый бенз и залили присадку для чистки топливной. С присадкой я вышел сам и раскручивал до 4500 об/мин. А вот на этих выходных с 5мя пасажырами 3500 предел. На глиссер выходит неохотно. Так же уже имеются наросты на дне и еще не выполнил рекомендацию мастера по замене свечей (новые уже лежат вдома). Добавлено через 1 минуту
Винт не трогали. Стоит родной винт, так как у катера всего то 35 моточасов пробега. Перебоев не наблюдается, работает ровно. Справедливости раде скажу что я никогда не слышал как он работает с завода. Добавлено через 22 секунды
Ответил там же! Спасибо! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.06.2015, 17:21 | #27 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Мне ситуация кажется вполне справедливой. У Вас просто "тяжелый" винт изначально. Приведу пример из своей практики. (на моем бывшем катере) Каждый раз после сброса весной (если качественно отмывал днище) у меня винт радикально перекручивал. Я конечно никогда не проверял насколько, жалко движок было. Но 5 тыс было не на полном тапке. Через две недели на воде все встает на свои места - пустой макс 4900, груженый 4700. И это все при наличии необрастайки.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
Пользователь сказал cпасибо: |
mustang-1991 (26.06.2015)
|
26.06.2015, 17:28 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Crownline ex220
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Спасибо за совет. Т.е. лучше поменять свечи, помыть и пока в топливную не лезть? И не очень понимаю что значит тяжелый винт? Это имеется ввиду просто его большой вес и, как следствие, большая инертность, т. е. он плохо раскручивается и так же долго по инерции крутится после сброса газа? Или это имеется ввиду что он большой в диаметре и по этому катер имеет слабее разгонную динамику но лучшую максимальную скорость и топливную эффективность, ну и как следствие обрастание или небольшая потеря мощности катера или увеличение нагрузки очень значительно сказываются на динамике)? |
|||||||||||||||||||||||
26.06.2015, 17:41 | #29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Имелось ввиду, шаг винта, переход на шаг больше-меньше даёт разницу в 400 оборотов.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
mustang-1991 (26.06.2015)
|
26.06.2015, 17:45 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Нет, "тяжелый винт для данного мотора", подразумевают, что он более скоростной, чем нужно. При минимальной загрузке винт раскручивается, а вот при 5-ти пассажирах, ему тяжело. Нужно попробовать для начала поставить винт с меньшим шагом. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
mustang-1991 (06.07.2015)
|
26.06.2015, 21:08 | #31 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Согласен с предыдущими советами!
Один в катере- 4500 об/мин. Пять человек- 3500 об/мин. Тяжёлый винт, 99%! ИМХО. Надо поиграться с винтами! На каком РОПе стоите?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
Пользователь сказал cпасибо: |
mustang-1991 (06.07.2015)
|
26.06.2015, 21:51 | #32 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Я думаю что ни свечи, ни все остальные манипуляции вопрос не решат. На крайний случай пригласите специалиста. Пусть посмотрят. Лучше всего Сергей (Zahar77)
Более менее доходчиво написано во второй статье из этого поста..
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
mustang-1991 (06.07.2015)
|
06.07.2015, 21:41 | #33 (permalink) |
Участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Crownline ex220
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Спасибо всем за советы!
Пока заменил свечи, результата ноль. Но с другой стороны теория о шаге винта тоже не очень терпит критику, так как я вчера выходил сам и двигатель выдал только 3700 оборотов, хотя еще месяца три назад раскручивал до 4500 оборотов, да еще и с тентом, который как хорошый парус. Так тогда дно было без наростов. Так что пока на очереде мойка дна. Далее будем смотреть. И спасибо всем за рекомендации мастеров. Если с мойкой не пройдет скорей всего обращусь к Сергею. |
06.07.2015, 22:01 | #34 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Нарост на дне не может быть причиной такого падения оборотов двигателя.
Развивает ли двигатель максимальные обороты на нейтральной передаче? Возможно, дело в бензонасосе. |
Пользователь сказал cпасибо: |
mustang-1991 (07.07.2015)
|
06.07.2015, 22:53 | #35 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
мій карабел також не крутив обертів. максимум що давав 3200.замінив і перевірив все дійшов до насосу паливного. коли дійшов тод він і вмер))))
Добавлено через 1 минуту чи є зміст ставити електричний низького тиску??? може хто стикався з такою проблемою |
Пользователь сказал cпасибо: |
mustang-1991 (07.07.2015)
|
29.12.2015, 00:06 | #37 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Решил новую тему не создавать, опишу процесс здесь!
В субботу произвели диагностику нашего мотора с колонкой! Меркрузер 5.0 (V-8), колонка Альфа1 генер.1 1. Сняли маленькие (верхние) коллектора, состояние нормальное. Большие от блока решили не откручивать, их состояние тоже нормальное. Удивило отсутствие "бабочек" на выхлопе, может прошлые хозяева их и не ставили? Незнаю! Свечи не менял и не выкручивал три сезона, зазор был великоват, и две свечи были пробиты. Может из-за этого глох и плохо заводился на горячую? Вполне может быть! Хотя, на холодную заводился с пол тычка! Компрессия по цилиндрам: 1.- 11.9 2.- 11.0 3.- 9.0 4.- 10.0 5.- 11.0 6.- 11.9 7.- 12.0 8.- 12.0 Вроде не смертельно! Вывод: Новые свечи, две прокладки под коллектор, замена масла, ещё надо, что-бы электрик глянул кое что, и думаю, что двигатель ещё побегает! С бабочками надо подумать!? 2. Сняли колонку, внутри всё в масле (на фото видно). На видио в ютубе, там должно быть сухо, значит накрылся сальник. Ещё, возле крестовины если присмотреться, видно резиновое кольцо, которое погрызано по кругу! Из-за чего? Вроде нашли причину перегрева на малых оборотах! Шланг подачи воды из колонки в двигатель, имел трещину 1 см. Думаю, что из-за этой трещины и грелись! Под замену выхлопная гофра, остальные нормалёк! Подшипник, вроде, то-же в норме! 3. Думал, что лопнул рулевой трос, а оказалось, что непонятки с втулкой, которая крепится к трансому! Крутишь штурвал, втулка крутится, а трансом стоит на месте, вроде шлицы слизало! И притом, имеется большой люфт (видео). Как достать эту втулку? Пока ещё не поняли! Вроде всё описал. Если где ошибся или не всё сказал, Макс с Поповичем поправят! Колонку, думаю, завезти Захару, и в остальном с ним посоветоваться! Если, у кого есть какие мысли по прочитанному и увиденному, буду рад послушать! http://youtu.be/jrscNMyQTIU
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L Востаннє редагував Fix: 29.12.2015 о 00:18. |
29.12.2015, 01:00 | #38 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Похоже что шлицам капут, на кольце, вот на видосе посмотрите( http://www.youtube.com/watch?v=cIsQWVO2eT8 ) , а для того что бы снять его, нужно вырезать лючок(там где должна быть наклейка меркрузер) и откручивать стопорный болт, а потом гайку, и вытягивать палец.
|
29.12.2015, 01:06 | #39 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Владимир, похоже ты прав.
У нас была мысль: просверлить скобу и застопорить болтом! Как такой вариант?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
29.12.2015, 01:14 | #40 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Ослабите её, и может лопнуть. А это чревато. Сейчас поищу видео, как снимается она.
Добавлено через 4 минуты http://www.youtube.com/watch?v=q-R-cMkWYok или что бы, не резать, надо всю транцевую сборку снимать, так открутить не получится по месту. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
У кого и где покупаете з/ч на Mercruiser? | Denis 840 | Стационарные импортные | 29 | 13.04.2021 23:55 |
Дивгностика mercruiser 3. 0 | roofer13 | Куплю, где купить | 1 | 02.12.2014 11:41 |
Продам Mercruiser 7.4MPI | Denis 840 | Архив | 20 | 07.07.2014 20:25 |
Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация | Евгенич | Стационарные импортные | 30 | 05.05.2014 10:50 |
Продам поршень mercruiser 3.0 std | Евгенич | Архив | 0 | 05.04.2013 17:52 |