Еще раз спасибо P_Petrovich за внимание к вопросу

Про бухтовку и прокатку рессор мне ой как понятно, был у меня когда то "Москалык". Так вот после прокатки рессор ходил я ненарадовался как задок задран, но после первой же гарной загрузки багажника и поездки на море и обратно все упало до прежнего состояния. А вот когда отбухтовал, то пришлось возить плиту в 120 кг чтоб жопс на поворотах не переставляло

А вот с накатом я шо-то не понял. У меня такое впечатление, что люфтит в местах посадки подшипников, а это внутрення полость, а у Вас на рисунке внешняя. И вспомнилось опять про "Москалыка", был люфт передней ступицы на подшипнике внутренней обоймы на цапфе. Так снял ступицу и болтающийся подшипник, подогнал сварочный аппарат еще с реостатом (на картинке), подключил массу а вторым концом без держателя распушеной медной многожилкой наварил как бы шарики меди, после этого аккуратно набил обойму подшипника и собрал ступицу. Колхоз конечно, но ходило железобетонно