Перегляд одного допису
Старий 09.02.2011, 22:43   #6 (permalink)
Sakfan
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Троллинговый подвесник

Вот и мне предлагают 9,9 установить. У Меркури это самый маленький мотор с электрозапуском и гидравлическим управлением наклоном. Да еще и БигФут. Смущает, правда, что аналогичный 20-сильный ( правда с обычным редуктором) стоит всего на 500 доларов больше... 4470 и 4983 - соответственно.

А по поводу электромоторов, вот нашел на одном прибалтийском форуме интересный отзыв:
Цитата:
ээээ, я уже 2 года как с носовым электромотором катаюсь, так что это показатель
Автопилот, действительно, ориентируется по встроенному компасу, выставляешь направление и лодка шурует туда сама. У меня еще и CoPilot дистанционное управление (как часы на руку или на спининг), так что мне педаль не нужна и я могу спокойно расхаживать по лодке и управлять поворотами и газом с любого места. Основной выигрыш в перемещениях в заводях, когда обловил этот участок и надо сдвинутся на 50 метров дальше, тут тебе нужно или грести, заводить мотор или включить самую малую скорость на электромоторе, установив автопилот. Лодка будет постоянно еле-еле плыть в нужном направлении, а ты будешь постоянно джиговать, облавливая все.
Насчет аккумуляторов - зарядка не запарывает, если у тебя лодка стоит в гараже, а не на стоянке на прицепе. Вообщем, все хаят электромоторы, но когда сами прокатятся, мнение меняют радикально.
Сам электромотор мне обошелся порядка 25 тысяч крон и я ни разу не пожалел о его приобретении. Это все равно, что пересесть с ТАЗа на иномарку. С ручными электромоторами прошу не сравнивать - небо и земля

Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням