Перегляд одного допису
Старий 09.08.2015, 13:08   #122 (permalink)
Grigorii
Участник
 
Аватар для Grigorii
 
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Водоизмещающий катер "Новик"
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
Типово re: Максимальная скорость Финвал 475 эво

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Выиграет и хорошо выиграет, Трофи дает возможность изначально поднять мотор на дырку-две, да и потом тримом отжимаешь до неприличия, без кавитации, и плита идет по воздуху а не в воде, а меньше сопротивление соответственно выше скорость, не одному аллюм. винту это не по силам, да и некоторым нержавеющим тоже.
Трофик работает хорошо чуть ли не до полупогружного состояния.
Результат на фото.
С Вортексом я до 50-ти только доходил и всё.

Trophy Sport ничего не выигрывает у 3 лопастного винта, даже оригинального алюминиевого на гладкой воде при равных условиях испытаний. Он позволяет лодке идти примерно на равных с трехлопастным алюминием обеспечивая лучший выход на глиссирование и лучшую устойчивость глиссирования на невысоких скоростях и относительно больщих нагрузках. Не стоит ждать от этого винта чудес-это тяговый винт который практически не проигрывает в максимальной скорости 3 лопастному. Если понимать это-то не будет разочарования.
Что касается подъему мотора-то это иллюзия что подъем позволяет достичь роста скорости. Случай когда низко висящий мотор дает веер брызг и соответственно реальную потерю энергии на брызгообразование не рассматриваем. Транец Finval имеет высоту строго 508мм, поэтому даже висящий в самом низу мотор повышенного сопротивления не дает.
Руслан Головко совершенно правильно как-то заметил что выбирая между сопротивлением подводной части и положением вектора тяги позволяющим более эффективно использовать трим в нижнем положении предпочтение за эффективностью трима. Все что уходит в область преднамеренной вентиляции винта-не для Finval 475. Для полупогруженных или просто кавитирующих винтов нужны другие скорости и удельные мощности.
Влияние снижения сопротивления подводной части путем подъема мотора традиционно принято переоценивать.
В приложении график рекомендованной Mercury высоты установки моторов 75-125л.с. в зависимости от скорости(скорость в милях, 1.6 соответственно). Нетрудно видеть что подъем рекомендуется от скоростей 73км/ч.
На моторы мощностью 50-60 л.с. в инструкции такого графика вообще нет и рекомендуемая высота установки-0-25мм ниже линии киля, априори считается что лодка с 60 сильным мотором не может достичь скорости при которой есть смысл его поднимать.
Долучені файли
Тип файлу: pdf Pages from SM 75-90.pdf (266,0 КБ, 89 переглядів)
Grigorii зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rigzone (09.08.2015)