Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 09.08.2015, 14:08   #11 (permalink)
Участник
 
Аватар для Grigorii
 
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Водоизмещающий катер "Новик"
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
Типово re: Максимальная скорость Финвал 475 эво

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Выиграет и хорошо выиграет, Трофи дает возможность изначально поднять мотор на дырку-две, да и потом тримом отжимаешь до неприличия, без кавитации, и плита идет по воздуху а не в воде, а меньше сопротивление соответственно выше скорость, не одному аллюм. винту это не по силам, да и некоторым нержавеющим тоже.
Трофик работает хорошо чуть ли не до полупогружного состояния.
Результат на фото.
С Вортексом я до 50-ти только доходил и всё.

Trophy Sport ничего не выигрывает у 3 лопастного винта, даже оригинального алюминиевого на гладкой воде при равных условиях испытаний. Он позволяет лодке идти примерно на равных с трехлопастным алюминием обеспечивая лучший выход на глиссирование и лучшую устойчивость глиссирования на невысоких скоростях и относительно больщих нагрузках. Не стоит ждать от этого винта чудес-это тяговый винт который практически не проигрывает в максимальной скорости 3 лопастному. Если понимать это-то не будет разочарования.
Что касается подъему мотора-то это иллюзия что подъем позволяет достичь роста скорости. Случай когда низко висящий мотор дает веер брызг и соответственно реальную потерю энергии на брызгообразование не рассматриваем. Транец Finval имеет высоту строго 508мм, поэтому даже висящий в самом низу мотор повышенного сопротивления не дает.
Руслан Головко совершенно правильно как-то заметил что выбирая между сопротивлением подводной части и положением вектора тяги позволяющим более эффективно использовать трим в нижнем положении предпочтение за эффективностью трима. Все что уходит в область преднамеренной вентиляции винта-не для Finval 475. Для полупогруженных или просто кавитирующих винтов нужны другие скорости и удельные мощности.
Влияние снижения сопротивления подводной части путем подъема мотора традиционно принято переоценивать.
В приложении график рекомендованной Mercury высоты установки моторов 75-125л.с. в зависимости от скорости(скорость в милях, 1.6 соответственно). Нетрудно видеть что подъем рекомендуется от скоростей 73км/ч.
На моторы мощностью 50-60 л.с. в инструкции такого графика вообще нет и рекомендуемая высота установки-0-25мм ниже линии киля, априори считается что лодка с 60 сильным мотором не может достичь скорости при которой есть смысл его поднимать.
Долучені файли
Тип файлу: pdf Pages from SM 75-90.pdf (266,0 КБ, 111 переглядів)
Grigorii зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rigzone (09.08.2015)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Финвал 475 в1961 Finval 4679 31.08.2023 13:10
Максимальная скорость Казанки-5 exceptional Казанка (2-5) 27 02.04.2019 10:17
Прицеп от Финвал den380 Finval 6 20.07.2018 00:17
Комплектуем Финвал 475 Александр 1989 Finval 66 01.10.2016 04:54
Финвал 470 Виталий13 Архив 4 22.04.2015 17:57


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:59.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0