Перегляд одного допису
Старий 11.08.2015, 17:46   #11 (permalink)
bmw325e90
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Попробуем разобраться в плюсах \ минусах, сравнить цену

Сразу оговорюсь - пока смотрим только данные официальной пропаганды. Еще будем разбираться

Honda BF150AK2 - рек. цена 397 650 / 21 = $18 936
Какие особенности (+ плюсы)
система VTEC (это однозначно +, правильная система)
сенсор качества смеси (у ямы вроде тоже есть)
двойные балансирные валы (это +)
встроенный отделитель воды от топлива (сомнительный плюс, можно отдельно поставить)
объем 2354
вес 214

Yamaha F150AETL - 313 500 / 21 = $14 929
Какие особенности (+ плюсы)
двух распредвальный, 16 клапанный (сдесь Хонда с изменяемыми фазами газораспределения впереди)
Микрокомпьютерный модуль управления двигателем + сетевые приборы управления (это +)
Иммобилайзер (это небольшой +)
широкодиапазонная система регулирования трима и угла наклона мотора с электроприводом (разве этого у Хонды нет?)
объем 2670 (чуть больше, собственно с VTEC Хонда и снимает одинаковую мощность с меншего объема)
вес 222

Теперь рассуждения. VTEC это правда хорошо. На моем Бимере система изменяемых фаз газораспределения давала 2-3 литра экономии в сравнении с аналогичным двигателем только без VANOSa (аналог Хондовской VTEC). Этаже система давала прирост в мощности 27 коней (18 процентов). Тут объем меньше и равная мощность. Рискну предположить что экономия по топливу таки процентов 15% у Хондовского двигателя может быть.

Двойные балансирные валы это тоже однозначный плюс Хонды.

У Ямы по сути пока один плюс - микрокомпьютерный модуль управления двигателем + сетевые приборы управления (не понял есть ли такая шина у Хонды)

Итого 4 тыс. долларов разницы за 15% экономии топлива - если допустим усреденнный расход 30 л в час то это 4,5 доллара, т.е. должно окупиться за грубо 1000 мото часов, или с моей ездой за 10-12 лет. Думаю фактор экономии топлива можно не учитывать….

Фактор потери стоимости со временем… примерно одинаковый. Есть разница по ощущениям в 200 - 400 долларов, больше зависит от состояния. Вобщем этим фактором можно принебречь.

Итого вопрос - стоит ли платить $4 000 за чуть более тихую работу и более линейный момент (еще одно свойство VTEC)?

Пока первый логический подход как-то так….

Будем дальше изучать вопрос.

Cheers, Kosta

Востаннє редагував bmw325e90: 11.08.2015 о 22:22. Причина: грамматические ошибки
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kostass (11.08.2015), sergey71 (12.08.2015), sofyart (11.08.2015), в1961 (11.08.2015)