![]() ![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
![]()
Попробуем разобраться в плюсах \ минусах, сравнить цену
Сразу оговорюсь - пока смотрим только данные официальной пропаганды. Еще будем разбираться Honda BF150AK2 - рек. цена 397 650 / 21 = $18 936 Какие особенности (+ плюсы) система VTEC (это однозначно +, правильная система) сенсор качества смеси (у ямы вроде тоже есть) двойные балансирные валы (это +) встроенный отделитель воды от топлива (сомнительный плюс, можно отдельно поставить) объем 2354 вес 214 Yamaha F150AETL - 313 500 / 21 = $14 929 Какие особенности (+ плюсы) двух распредвальный, 16 клапанный (сдесь Хонда с изменяемыми фазами газораспределения впереди) Микрокомпьютерный модуль управления двигателем + сетевые приборы управления (это +) Иммобилайзер (это небольшой +) широкодиапазонная система регулирования трима и угла наклона мотора с электроприводом (разве этого у Хонды нет?) объем 2670 (чуть больше, собственно с VTEC Хонда и снимает одинаковую мощность с меншего объема) вес 222 Теперь рассуждения. VTEC это правда хорошо. На моем Бимере система изменяемых фаз газораспределения давала 2-3 литра экономии в сравнении с аналогичным двигателем только без VANOSa (аналог Хондовской VTEC). Этаже система давала прирост в мощности 27 коней (18 процентов). Тут объем меньше и равная мощность. Рискну предположить что экономия по топливу таки процентов 15% у Хондовского двигателя может быть. Двойные балансирные валы это тоже однозначный плюс Хонды. У Ямы по сути пока один плюс - микрокомпьютерный модуль управления двигателем + сетевые приборы управления (не понял есть ли такая шина у Хонды) Итого 4 тыс. долларов разницы за 15% экономии топлива - если допустим усреденнный расход 30 л в час то это 4,5 доллара, т.е. должно окупиться за грубо 1000 мото часов, или с моей ездой за 10-12 лет. Думаю фактор экономии топлива можно не учитывать…. Фактор потери стоимости со временем… примерно одинаковый. Есть разница по ощущениям в 200 - 400 долларов, больше зависит от состояния. Вобщем этим фактором можно принебречь. Итого вопрос - стоит ли платить $4 000 за чуть более тихую работу и более линейный момент (еще одно свойство VTEC)? Пока первый логический подход как-то так…. Будем дальше изучать вопрос. Cheers, Kosta Востаннє редагував bmw325e90: 11.08.2015 о 22:22. Причина: грамматические ошибки |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор мотора на Южанку 2 | alex__k | Южанка-2 | 116 | 22.07.2017 09:09 |
Выбор оптимального мотора для прогресс 4 | delta*** | Прогресс | 84 | 18.09.2013 14:53 |
Выбор мотора на Прог 2М | Дмитрий68 | Подвесные импортные брендовые | 0 | 11.09.2012 10:07 |
Выбор мотора-подскажите! | Турист | Надувнухи, РИБы | 34 | 31.01.2012 21:42 |
Выбор мотора для П-4 (или где купить) | Вячеслав | Подвесные импортные брендовые | 12 | 17.06.2010 15:45 |