11.08.2015, 14:03 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Размышляю над мотором в 150 сил для будущего Finval 555. Какие критерии выбора?
1. Самый главный и обязательный – надежность. В сове время на упражнялся с Вихрем. Сейчас нет уже того «натхнення», да и времена другие. Если где не дай бог станешь – фиг найдешь кого-нибудь чтобы притащил. Недавно ребят на прогрессе чуть по-буксировал. Я так понял что перед тем как до меня дойти они несколько часов веслами под палящим солнцем маслали… Так не хочу 2. «Громкость» работы – нравится чтобы моторчик шуршал. Это если хотите моя личная придурь 3. Экономичность - не так чтобы это главный критерий – но всегда приятно если бензина нужно меньше с собой возить В принципе мотор будет использоваться в акватории Днепра и на водохранилищах. Обычно на большие расстояния не хожу, хотя «в мечтах» хотелось бы. Когда-то бывало что и на 115 километр Десны с первого ропа забирался. Наверное сегодня по Десне такое повторить уже не реально Почитал форумы, позадавал вопросы тем кто эксплуатирует моторы и пока в голове отложилась следующая информация по производителям: Evinrude, высокотехнологичный мотор, достаточно редкий с не совсем понятным сервисом в наших палестинах. Мало пользователей. Но отзывы в общем и целом хорошие Honda, есть разные но в подавляющем большинстве положительные отзывы. Говорят что моторы по экономичности хороши. Личные впечатления от виденного на воде, работают очень тихо, на малых оборотах вообще с 10 метров не слышно. ИМХО тише чем аналоги. Johnson, для меня странные моторы, встречал относительно много нареканий на надежность, да и в принципе положительных отзывов очень мало. Недавно встречал на воде Прогресс под. джонсоном, правда двухтактник, мотор ну прямо визжал. Не знаю как бы я такой звук в принципе 15 мин выдержал. В общем для меня нет Mercury – есть четкое деление на два лагеря – адепты и апологеты. Странно что эти моторы редко использую профи, те кто, например, на морях в Турциях, Таиландах, Вьетнамах катают отдыхающих на всяких таблетках, бананах и т.д. Специально беседовал на днях с одним из эксплуататоторов – сказал что Мерк брать не нужно. Вопросы надежности… У меня личные впечатления тоже не очень. Прогресс который тащил был на 60 мерке… и проблема с движком была для меня странная – похоже было что ремень перескочил на один (пару) зубцов… Suzuki – должно быть нормальные моторы, но без какой-то особой славы Yamaha – Таиланды, Вьетнамы, Турции, Египты – процентов 70% на Ямах. Слышал о репутации «очень надежных» двигателей. Сам пользую сейчас тридцатку, правда двухтакную. Опыт положительный Итого образовался короткий список – Хонда и Ямаха… но и тут проблема. При беглом сравнении цены оказалось что Хонда существенно дороже! Трезво посчитав понимаешь что экономия топлива в пару литров в час такой разницы в цене на 150 моторы никогда не перекроет. Я конечно еще тему поизучаю (может с наскока попал на неадекватные цены) но как-то не хочется верить в «безальтернативный» выбор 150 мотора… Прошу покритиковать мою логику, Cheers, Kosta |
Пользователь сказал cпасибо: |
Aлeксандр (15.08.2015)
|
11.08.2015, 14:50 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Ой, закакают тему кулики своими болотами. Это, то же самое, какую машину купить.
А по теме, что бы не насоветовали, окончательное решение принимать Вам, и мотором тоже, пользоваться Вам. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (12.08.2015),
Anatol1961 (12.08.2015),
bmw325e90 (11.08.2015),
Бодя (12.08.2015),
БОНДЫК (11.08.2015)
|
11.08.2015, 17:00 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Я бы и не задумывался, брал бы Хонду!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Anatol1961 (12.08.2015)
|
11.08.2015, 17:45 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Oleksandr
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker Topper
Дописи: 3.039
Сказал(а) спасибо: 1.717
Поблагодарили 3.580 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Vrrooom! Outboard Update
вот тут есть мнение (автора обзора) о выборе мотора в разных категориях, в т.ч. и 150 сил... |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Anatol1961 (12.08.2015),
bmw325e90 (11.08.2015)
|
11.08.2015, 17:58 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Oleksandr
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker Topper
Дописи: 3.039
Сказал(а) спасибо: 1.717
Поблагодарили 3.580 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Я, когда выбирал себе между Хондой и Ямахой, сравнивал, кроме отзывов и мнений, также объем, редукция, вес мотора...
|
11.08.2015, 18:24 | #10 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Zhuzhik (11.08.2015)
|
11.08.2015, 18:46 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Попробуем разобраться в плюсах \ минусах, сравнить цену
Сразу оговорюсь - пока смотрим только данные официальной пропаганды. Еще будем разбираться Honda BF150AK2 - рек. цена 397 650 / 21 = $18 936 Какие особенности (+ плюсы) система VTEC (это однозначно +, правильная система) сенсор качества смеси (у ямы вроде тоже есть) двойные балансирные валы (это +) встроенный отделитель воды от топлива (сомнительный плюс, можно отдельно поставить) объем 2354 вес 214 Yamaha F150AETL - 313 500 / 21 = $14 929 Какие особенности (+ плюсы) двух распредвальный, 16 клапанный (сдесь Хонда с изменяемыми фазами газораспределения впереди) Микрокомпьютерный модуль управления двигателем + сетевые приборы управления (это +) Иммобилайзер (это небольшой +) широкодиапазонная система регулирования трима и угла наклона мотора с электроприводом (разве этого у Хонды нет?) объем 2670 (чуть больше, собственно с VTEC Хонда и снимает одинаковую мощность с меншего объема) вес 222 Теперь рассуждения. VTEC это правда хорошо. На моем Бимере система изменяемых фаз газораспределения давала 2-3 литра экономии в сравнении с аналогичным двигателем только без VANOSa (аналог Хондовской VTEC). Этаже система давала прирост в мощности 27 коней (18 процентов). Тут объем меньше и равная мощность. Рискну предположить что экономия по топливу таки процентов 15% у Хондовского двигателя может быть. Двойные балансирные валы это тоже однозначный плюс Хонды. У Ямы по сути пока один плюс - микрокомпьютерный модуль управления двигателем + сетевые приборы управления (не понял есть ли такая шина у Хонды) Итого 4 тыс. долларов разницы за 15% экономии топлива - если допустим усреденнный расход 30 л в час то это 4,5 доллара, т.е. должно окупиться за грубо 1000 мото часов, или с моей ездой за 10-12 лет. Думаю фактор экономии топлива можно не учитывать…. Фактор потери стоимости со временем… примерно одинаковый. Есть разница по ощущениям в 200 - 400 долларов, больше зависит от состояния. Вобщем этим фактором можно принебречь. Итого вопрос - стоит ли платить $4 000 за чуть более тихую работу и более линейный момент (еще одно свойство VTEC)? Пока первый логический подход как-то так…. Будем дальше изучать вопрос. Cheers, Kosta Востаннє редагував bmw325e90: 11.08.2015 о 23:22. Причина: грамматические ошибки |
12.08.2015, 09:10 | #12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Знаете, есть такая поговорка: "Лучше Хонды нет коня, остальное всё ...уйня, но БМВ лучше! А Мерседес? Он ещё дороже!!!" Все мы понимаем, почему этот товар стоит дорого и когда не хватает средств, мы ищем оправдание, мол зачем платить больше...
|
12.08.2015, 09:24 | #14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Ну если мы уже покупаем 4-х тактный мотор, то смысл брать с посредственным расходом? Брать так уже с наилучшим!!!
|
12.08.2015, 09:31 | #15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Расход у них одинаковый.Ямаха просто указывает реальный расход (то-есть максимальный), а другие пиарят свои моторы по поводу расхода, а когда начинаешь вникать то, оказывается, расход на холостых оборотах.
Могу спорить, что на одинаковом катере с двигом - 150 коней конечный расход в ДЕНЬГАХ будет меньше у ЯМАХИ, а надёжность - будет выше тоже у ЯМАХИ.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
12.08.2015, 12:31 | #16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Donald_O, тут я совсем не согласен. Я немного соображаю в маркетинге и попробую ниже изложить пару мыслей по поводу Вашего поста. В каждой из уважаемых компаний маркетологи умные люди и основная их задача (упрощенно) сдвинуть, или если хотите внести, в выбор продукта эмоциональную составляющую. По своей сути "эмоциональная составляющая" есть иррациональна и позволяет проще дифференцировать (позиционировать) свой продукт по отношению к конкурентом (упрощенно втолковать потребителям чем отличается их продукт от продуктов конкурентов)... ну и объяснить разницу в цене... как же ее объяснить по другому? В качестве примера маркетинговых технологий приведу пример технологии используемую на автомобильном рынке. Возьмем ту же автомобильную Хонду на рынке Украины - есть в Украине клуб любителей Хонды. Часть входи в так называемую Хонда Мафия. В Киеве можно увидеть "мафиозные машины" с аэрографией самураев, драконов и т.п. Эти картинки работают на «эмоциональное отношение потребителей к брэнду» и стараются закрепить ассоциацию Хонда с древними японскими традициями окутанными таинством, мужеством и романтизмом. Если разобрать вопрос логически - Хонда как компания и брэнд не имеет к сумураям никакого отношения. Скорее уж Митсубиси или Субару (Фуджи индастриз) которые истребители во вторую мировую производили (первые палубные, вторые фронтовые) на которых и правда последние самураи летали.... Хонда же в это время детские коляски производила... Более того, я вам скажу что в северной америке машины Хонда не имеет «ауры» машины, чуть ли не конкурента БМВ, как у нас. Там автомобильный брэнд Хонда от Тойоты не отличаются. Так вот к чему весь этот трактат. Понимая в маркетинге я не против выбора более дорогих вещей. Я просто поддерживаю ОСОЗНАННЫЙ выбор. Это как с наручными часами. Если выбираешь функциональность именно как часов, то лучше Касио G-Shock наверное часов нет. Если понты (маркетинг важнее) то можно, например, Hablot. Главное при этом трезво понимать что Hablot как наручные часы по потребительским свойствам хуже (надежность, сервис и .т.п.) чем Касио, но дороже в раз 150 (!?). Так вот я не против покупки Хонды, пусть и дороже. Главное понимать конкретно за что ты платишь свои деньги…. за легенду или таки конкретные потребительские качества. Пока из всего прочитанного \ обсужденного я так понимаю что Хонда просит 4 тыс за немногим более тихую работу (двойные балансировочные валы) при этом не понятно входит ли электроприборы и шина приборов в эту цену. Надежность – все пока говорят что Ямаха как минимум по надежности не уступает, в сервисе дешевле, и более грубее (что в нашем случае плюс) На Деснянском перекате как винтом по камням пару раз бахнешь… Желательно конструкцию иметь «не нежную» . Поэтому платить 4тыс за легенду ?! Мне лично эта легенда не настолько "вставляет"…. PS. Нужно обязательно сказать что сам я тоже «жертва» легенды в вопросах автомобилей. Являясь поклонником БМВ я четко осознаю что переплачиваю…. но в этом случае делаю это осознанно и с удовольствием. PS. Хорошо в отпуске.... есть время на форуме филосовские посты пописать... Сheers, Kosta Востаннє редагував bmw325e90: 12.08.2015 о 12:38. |
12.08.2015, 13:12 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Я как раз всячески пытаюсь уйти от выбора "по душе". Нельзя давать себя охмурить маркетологам... да и именно в этом вопросе душе пофиг... Не "вставила" пока Хондовская легенда, собственно говоря не одна другая тоже.... Хотя вру, вставил Finval как потребительскими характеристиками так и "легендой" - доступного (в смысле всегда готовых общаться и отвечать на вопросы), открытого, "честного" национального производителя \ продукта. Сheers, Kosta Востаннє редагував bmw325e90: 12.08.2015 о 13:19. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
ANRI-72 (12.08.2015)
|
12.08.2015, 13:32 | #19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
а не заехать ли вам в салон какой где есть представители всех 150 одновременно или почти всех и тупо посмотреть эстетически
я б посмотрел (если цена и технические характеристики примерно одинаковы) на тот который тупо внешне понравился а то вы говорите что готовы переплатить за бмв, почему ж тогда не переплатить за красоту на любимом финвале мерк вон 150 ефи......и минусов в нем хватает но бл..ть как он выглядит!!!!!! мне кажется на него можно тупо сидеть в лодке и смотреть......изредка только заводить что б послушать |
Пользователь сказал cпасибо: |
bmw325e90 (12.08.2015)
|
12.08.2015, 13:52 | #20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
при всей моей любви к хондам-как показует практика!
чем больше обьем двигателя тем лучше. |
Пользователь сказал cпасибо: |
bmw325e90 (12.08.2015)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор мотора на Южанку 2 | alex__k | Южанка-2 | 116 | 22.07.2017 10:09 |
Выбор оптимального мотора для прогресс 4 | delta*** | Прогресс | 84 | 18.09.2013 15:53 |
Выбор мотора на Прог 2М | Дмитрий68 | Подвесные импортные брендовые | 0 | 11.09.2012 11:07 |
Выбор мотора-подскажите! | Турист | Надувнухи, РИБы | 34 | 31.01.2012 22:42 |
Выбор мотора для П-4 (или где купить) | Вячеслав | Подвесные импортные брендовые | 12 | 17.06.2010 16:45 |