12.08.2015, 13:56 | #21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
За красоту я как-то не думал еще... спасибо за идею... посмотреть живьем. Мерк не видел, но внешне и Хонда нравится и Ямаха... PS. По поводу крастоты... я вобще удивился что на вопрос "в каком бизнесе работает компания БМВ?" привильный ответ внутри фирмы БМВ - "Мы работаем в бизнесе дизайна и маркетинга" !?. Автомобили и двигателя они еще до войны научились делать.... Сheers, Kosta |
12.08.2015, 14:41 | #22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
bmw325e90
Вашу мысль я понял, янки мне не авторитет и их критерии в выборе автомобиля уж точно! Но вернёмся к подвесникам, мне абсолютно все равно, тише-громче-легче-тяжелее-краше-неказистее-ГЛАВНОЕ-технически совершенее инженерно продуманная конструкция! Да, это стоит дороже, но это сегодняшнии технологии, а не вчерашнии или ещё более древнии, пусть и дешевле, а мне не надо! мотор не на один год покупаешь, а брать заранее архаичную конструкцию НЕХочу! За это и готов заплатить БОЛЬШЕ. И это больше что уж так много больше? Хонда и всё тут!!! |
12.08.2015, 15:32 | #23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Глубоко убежден - легенду нельзя разрушить только если она отвечает действительности. П.с.: Буду ставить себе на 555-й 140-ю Сузуку. Но думаю что делаю ошибку: к этой лодке так и проститься 150-й графитовый наполненный всяческими прибамбасами Е-тек. В маркетинге не разбираюсь, мнение сугубо эмоциональное . |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
bmw325e90 (12.08.2015)
|
12.08.2015, 15:35 | #24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Oleksandr
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker Topper
Дописи: 3.039
Сказал(а) спасибо: 1.717
Поблагодарили 3.580 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
вот выбор (был бы мой:)) чисто по дизайну... прилепить на пестрый финик... бимба!
http://www.chooseyouretec.com/en-us/customizer/ |
12.08.2015, 17:06 | #25 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
По поводу янки - это вы зря. Сразу видно что там никогда не были. На кого у точно в этом мире равняться - то это на них. Люди простые, честные, очень работящие
Вот видно сразу жертву маркетинга.... :) Где вы увидели технологическое совершенство у моторов Хонда? Толко поконкретней пожалуйста. Это я Вас как автослесарь в прошлом спрашиваю. В двигателях внутреннего сгорания все было придумано "до нас". Компрессоры, турбины, два распредвала, балансировочные валы.... это все позавчерашний день. Большая часть из этих “инженерно - продуманных решений" родом из тридцатых... Им на секундочку около 70 лет... И уверяю что эти технологии известны любым инженером нормальных компаний производящих двигатели внутреннего сгорания. Вопрос основной - в каких случаях они считают оправданными (технологически и экономически) применение определенных технических решений.... Если инженеры Ямаха смогли в одинаковый вес вместить более простую конструкцию - слава им так как более простое заведомо надежнее и ремонтно-пригоднее.
Этой фразой наверное все и объясняется… Отличная работа маркетинга. Это то что и хочет видеть менеджмент Ходы… и по больше…. потому как такие приверженцы покупают все и платят большие премии в цене… PS. Я не против Хонды, я за объективность без маркетинга Сheers, Kosta Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 11 минут Спасибо Игорь IMS и Zhuzhik, Это правда бомба по дизайну! Нужно в короткий список добавить :) Бегло посмотрел. Сразу несколько вопросов - - минимальная мощность "красивого двигателя" 200 вес - 244 кг. Разработчики Финавала расчитывали на вес примерно 200 кг. Это уже превышение на 25%.... Может быть проблемой.... - шестицилиндровый двухтактник - это что то из разряда уникального. Бенза будет не есть а жрать.... несмотря на убедительные объяснения и ролики менеджмента... но красота правда не опесуемая! - стоимость в Украине пока не понятна, хотя у американцев в $19 можно вписаться Изучим вопрос по подробней... Cheers, Kosta Востаннє редагував bmw325e90: 12.08.2015 о 18:00. Причина: грамматическая правка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.08.2015, 17:12 | #27 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Для меня есть три производителя: Хонда, Яма и Сузуки, причём, если Суза, то - 175, т.к. 150 - в том же корпусе, а если Яма, то эта: YAMAHA F200FETX - четырехтактный подвесной лодочный мотор
В любом случае выбирая между ними, выбираешь лучшее среди лучших... но Хонда экономичнее всех... на сегодняшний день
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
bmw325e90 (12.08.2015)
|
12.08.2015, 17:16 | #28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
ну не все, ну хоть один два
я ж не утверждаю я образно сказал о эстетической составляющей вопроса |
12.08.2015, 17:17 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Сузука туда весьма логично напрашивается, с технической точки зрения. Но! На днях в Бресте впервые вживую увидел Е-тек 200, в салоне, просто ох...л, чисто по дизайну - БИМБА, большими буквами! суза, как и все прочие на его фоне - каменный век. картинка не передает того впечатления. Востаннє редагував Sergey_Kiev: 12.08.2015 о 17:35. |
|||||||||||||||||||||||
12.08.2015, 18:09 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Спасибо за рекомендацию, действительно Яма двухвостка по весу мало отличается от 150. Есть смысл рассмотреть. После просмотра Сузы у меня тоже возник вопрос почему 140 (объем всего два литра, если 140 коней снимают - значит высоко-форсированый, ИМХО плохо, ресурс меньше). Логично смотреть 175 пятку... но тут уже вопрос за счет чего 3 литра двигатель 206 кг весу... По поводу экономии я сделал пару постов выше расчет. Никак экономия не покрывает разницу в цене. Эвик правда по дизайну БИМБА... но тяжелый. Спрошу у Финвальцев можно ли в принципе 244 кг двигатель для 555 модели смотреть. Cheers, Kosta Востаннє редагував bmw325e90: 12.08.2015 о 19:14. |
|||||||||||||||||||||||
12.08.2015, 18:32 | #31 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
200сил - низя. 244кг - низя.
И вообще... я говорил про обычный 150 е-тек. А эти двухсотки общупал в начале года на выставке в Торонто - вот уж совсем эти бимбы мне не приглянулись . На вкус и цвет, как говорится... Вот настоящий красавец, строгий, консервативный и выразительный . Только в графитовом цвете, естественно. 150 HP V6 Engines Engines | Evinrude USA |
12.08.2015, 19:22 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Нет, Эвики снимаем. G2 меня торкнули, а простые - имхо овчинка выделки не стоит. Это будет громко с большим расходом. Суза 140 тоже нет. Фолькс чтобы снять 150 коней с моторов 1,8 турбину прикручивал, а тут два литра и 140. Ну очень странно. Хонда почти 2,4 с VTEC - 150, а тут с двухлитрового одно-распредвального 140. Что-то тут не то. Это мутняк и "не зачет" по моим критериям. А 175 коней для Финвала можно смотреть? Если нет - тогда опять возвращаемся к Яме и Хонде. При этом Яма впереди из-за цены. Cheers, Kosta |
|||||||||||||||||||||||
12.08.2015, 19:48 | #33 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
По сравнению с махой е-тек однозначно шумнее. Как wrx sti шумнее камри, к примеру. Но звук приятный. Прием с махой наврядли сравним. По расходу 150-ток личных измерений не проводил. Но проводил измерения на 60-ках: е-тек кушал в среднем на 2 литра меньше махи на крейсере.
Мотор этот на любителя. После двух лет общения с е-теком я с удовольствием слушал тишину махи. Но после февральских испытаний 555-го под 150-кой... снова хочу е-тек . Лица ребят при ускорении под ним видны на фото в соответствующей теме . Хоть его и много для этой лодки. Имхо. Сузу 140 я все таки протестирую. Что касается 150 сил, то если не Етек, то конечно Маха. По ней хоть есть нормальный сервис, да и мотор считается одним из надежнейших. По Хонде ничего сказать не могу. Вера в Мерки в последнее время пропадает, к сожалению. Востаннє редагував Игорь ims: 12.08.2015 о 19:57. |
12.08.2015, 21:45 | #34 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Там, где и 70 с 60-ти, и 9,9 с 8-ми. Сдвинули коленвал в сторону, ход поршня увеличился, впуск-выпуск, окна пошире сделали, ну и мощность сняли не при 5500, как делали всегда, а с 5900, как делают сейчас все остальные, особенно сузука. Добавлено через 3 минуты
это вполне себе 115-й мотор, 140 сил там только на 6300 об. для тяжелых лодок не вариант, а вот для легкой лодки очень даже спортивный вариант. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.08.2015, 11:47 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Ход поршня больше + обороты это должно конкретно поднимать расход, особенно так где начинается работа выше половины мощности (на оборотах выше 3000 - 3500). Интересно бы график крутящего момента посмотреть в зависимости от оборотов. Да, странно выглядит табличка с расходом Сузы 140 в ветке про мотор для 555 Финвала. Хотя там мифические литры в час без учета скорости. Сheers, Kosta |
|||||||||||||||||||||||
13.08.2015, 15:05 | #36 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Как по мне то надо брать тот, что дешевле. И через некоторое время ,неважно какого он производителя ,вы станете его любить и считать самым лучшим.
Востаннє редагував rigzone: 13.08.2015 о 15:45. |
13.08.2015, 16:27 | #38 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Панове,
Я сейчас посчитаю по всем экономическим правилам (как инвестиционный проект) целесобразность инвестиций в мотор Хонда доп. $4000 и пошаговые расчеты с выводами выложу. Чуть чуть терпения.... и мы расставим все точки над И... Cheers, Kosta |
13.08.2015, 20:22 | #39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Расчет экономической целесообразности покупки подвесного мотора Хонда 150 по сравнению с Ямахи 150
Входящая информация для расчета Стоимость моторов: Honda BF150AK2 - рек. цена 397 650 / 21 = $18 936 Yamaha F150AETL - 313 500 / 21 = $14 929 На самом деле для расчет нас интересует разница в стоимости которая составляет - $4000. Расход топлива Возьмем данные из таблицы опубликованной ранее в ветке про мотор для Finval 555. Предположим что фактический расход мотора Ямаха 150 похож на расход Сузы 175. Тогда табличка со сравнительным расходом моторов будет выглядить следующим образом:
Обороты на которых передвигаемся Предположим что крейсерская скорость достигается на 3500 оборотах и режим нашего движения 50% времени на 3500 оборотах, 25% на 4500 оборотах и 25% на 5000. Тогда средняя разница в потреблении топлива в мото-час работы составит: Yamaha F150AETL - 18,5*0,5 + 31,0*0,25 + 38,9*0.25 = 9,25 + 7,75 + 9,73 = 26,73 литра в час Honda BF150 - 14,0*0,5 + 23,8*0,25 + 30,6*0,25 = 7 + 5,95 + 7,65 = 20,6 Для расчета нас интересует разница в расходе которая составит округленно 6 литров в мото час работы двигателей. Если перевести 6 литров в деньги, то грубо это $6 в усредненный час работы мотора. Срок эксплуатации на: возьмем 10 лет; Остаточная стоимость: нас скорее интересует есть ли разница в остаточной стоимости моторов (цене за которую их можно продать) по истечении 10 лет. Предположим что по итечении 10 лет при одинаковом состоянии цена одинакова. Моточасы эксплуатации в год: сложный вопрос, думаю тут у каждого может быть сильно ра разному. возьмем 70 часов в год. Потом в варианте расчета прикинем несколько вариантов. Стоимость сервиса обоих моторов для упрощения расчета примем как одинаковую. Теперь собственно на какой конкретно вопрос будем отвечать расчетом - Есть ли смысл инвестировать (переплачивать) дополнительно за мотор Хонда $4000 при вышеизложенных условиях. Для расчета будем использовать стандартный подход который используется финансистами для расчета инвест проектов. Будем расчитывать доход на доп. инвестиции с учетом стоимости денег во времени (ведь прада, сэкономленные $4000 на покупке мотора можно положить в банк на депозит и получать например 7% дохода) - NPV нашего проекта. Поэтому в качестве “альтернативной” возможности инветсировать $4000 рассмотрим банковский депозит со ставкой 7% годовых. Заполним табличку с денежными потоками по годам:
Даже без учета стоимости денег во времени видно что инвест проект сомнительный. Первый “доход” от экономии топлива появится только на 10 (!?) год эксплуатации. Но… посчитаем по правильному: Расчитаем NPV для денежных потоков из таблички выше при альтернативном доходе 7%. NPV инвестиционного проекта Хонда 150 на условиях изложенных выше. Формула расчета: или текущая стоимость будущих денежных потоков проекта:
NPV инвестиционного проекта Хонда 150 это сумма значений приведенного денежного потока. NPV = - $1049. Отрицательный NPV говорит о том что не один бизнесмен в такой проект инвестировать не станет. Есть гораздо более альтернативные способы вложения денег (гораздо более толковое применение средствам) Так что платить за Хонду на $4000 дороже чем Ямаху не имеет никакого экономического смысла. Позже расчитаю еще варианты с другими количеством моточасов эксплуатации и посчитаю какая должна быть разница в цене двигателей чтобы можно было покупать Хонду. Cheers, Kosta |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.08.2015, 21:26 | #40 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Браво!!!
Красиво и грамотно Но есть нюанс..... Никакие цифры, расчеты, формулы и прочее не дадут тебе впечатления и наслаждения. Того впечатления, когда трехлитровый мотор раскручивается до 8000 оборотов и вжимает тебя в сидение. Того впечатления, когда на дорогой резине и правильной подвеске ты входишь в поворот, как по рельсам. того впечатления, когда 4-х литровый битурбовый мотор готов тебя выстрелить в любом диапазон оборотов и скорости. И Т,Д,,,,,, можно долго продолжать. Иногда жажда наслаждения преобладает над практичностью и сухим расчетом. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор мотора на Южанку 2 | alex__k | Южанка-2 | 116 | 22.07.2017 10:09 |
Выбор оптимального мотора для прогресс 4 | delta*** | Прогресс | 84 | 18.09.2013 15:53 |
Выбор мотора на Прог 2М | Дмитрий68 | Подвесные импортные брендовые | 0 | 11.09.2012 11:07 |
Выбор мотора-подскажите! | Турист | Надувнухи, РИБы | 34 | 31.01.2012 22:42 |
Выбор мотора для П-4 (или где купить) | Вячеслав | Подвесные импортные брендовые | 12 | 17.06.2010 16:45 |