Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.08.2015, 13:56   #21 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від kotysh123 Переглянути допис
а не заехать ли вам в салон какой где есть представители всех 150 одновременно или почти всех и тупо посмотреть эстетически
я б посмотрел (если цена и технические характеристики примерно одинаковы) на тот который тупо внешне понравился
а то вы говорите что готовы переплатить за бмв, почему ж тогда не переплатить за красоту на любимом финвале

мерк вон 150 ефи......и минусов в нем хватает но бл..ть как он выглядит!!!!!!
мне кажется на него можно тупо сидеть в лодке и смотреть......изредка только заводить что б послушать

За красоту я как-то не думал еще... спасибо за идею... посмотреть живьем. Мерк не видел, но внешне и Хонда нравится и Ямаха...

PS. По поводу крастоты... я вобще удивился что на вопрос "в каком бизнесе работает компания БМВ?" привильный ответ внутри фирмы БМВ - "Мы работаем в бизнесе дизайна и маркетинга" !?. Автомобили и двигателя они еще до войны научились делать....

Сheers, Kosta
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2015, 14:41   #22 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

bmw325e90

Вашу мысль я понял, янки мне не авторитет и их критерии в выборе автомобиля уж точно! Но вернёмся к подвесникам, мне абсолютно все равно, тише-громче-легче-тяжелее-краше-неказистее-ГЛАВНОЕ-технически совершенее инженерно продуманная конструкция! Да, это стоит дороже, но это сегодняшнии технологии, а не вчерашнии или ещё более древнии, пусть и дешевле, а мне не надо! мотор не на один год покупаешь, а брать заранее архаичную конструкцию НЕХочу! За это и готов заплатить БОЛЬШЕ. И это больше что уж так много больше? Хонда и всё тут!!!
Donald O зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2015, 15:32   #23 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від bmw325e90 Переглянути допис
Я как раз всячески пытаюсь уйти от выбора "по душе". Нельзя давать себя охмурить маркетологам... да и именно в этом вопросе душе пофиг... Не "вставила" пока Хондовская легенда, собственно говоря не одна другая тоже....

Хотя вру, вставил Finval как потребительскими характеристиками так и "легендой" - доступного (в смысле всегда готовых общаться и отвечать на вопросы), открытого, "честного" национального производителя \ продукта.

Сheers, Kosta

Глубоко убежден - легенду нельзя разрушить только если она отвечает действительности.
П.с.: Буду ставить себе на 555-й 140-ю Сузуку. Но думаю что делаю ошибку: к этой лодке так и проститься 150-й графитовый наполненный всяческими прибамбасами Е-тек. В маркетинге не разбираюсь, мнение сугубо эмоциональное .
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
bmw325e90 (12.08.2015)
Старий 12.08.2015, 15:35   #24 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Zhuzhik
 
Псевдо: Oleksandr
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker Topper
Дописи: 3.039
Сказал(а) спасибо: 1.717
Поблагодарили 3.580 раз(а) в 783 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

вот выбор (был бы мой:)) чисто по дизайну... прилепить на пестрый финик... бимба!

http://www.chooseyouretec.com/en-us/customizer/
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  showroom_details_engine_etec_300_hp_g2_BLUE1.png
Переглядів: 616
Розмір:  142,6 КБ
ID:	98056  
Zhuzhik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bmw325e90 (12.08.2015), rigzone (13.08.2015)
Старий 12.08.2015, 17:06   #25 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від Donald O Переглянути допис
bmw325e90

Вашу мысль я понял, янки мне не авторитет и их критерии в выборе автомобиля уж точно!

По поводу янки - это вы зря. Сразу видно что там никогда не были. На кого у точно в этом мире равняться - то это на них. Люди простые, честные, очень работящие

Цитата:
Допис від Donald O Переглянути допис
мне абсолютно все равно, тише-громче-легче-тяжелее-краше-неказистее-ГЛАВНОЕ-технически совершенее инженерно продуманная конструкция! Да, это стоит дороже, но это сегодняшнии технологии, а не вчерашнии или ещё более древнии, пусть и дешевле, а мне не надо! мотор не на один год покупаешь, а брать заранее архаичную конструкцию НЕХочу! За это и готов заплатить БОЛЬШЕ. И это больше что уж так много больше?

Вот видно сразу жертву маркетинга.... :) Где вы увидели технологическое совершенство у моторов Хонда? Толко поконкретней пожалуйста. Это я Вас как автослесарь в прошлом спрашиваю.

В двигателях внутреннего сгорания все было придумано "до нас". Компрессоры, турбины, два распредвала, балансировочные валы.... это все позавчерашний день. Большая часть из этих “инженерно - продуманных решений" родом из тридцатых... Им на секундочку около 70 лет... И уверяю что эти технологии известны любым инженером нормальных компаний производящих двигатели внутреннего сгорания. Вопрос основной - в каких случаях они считают оправданными (технологически и экономически) применение определенных технических решений....

Если инженеры Ямаха смогли в одинаковый вес вместить более простую конструкцию - слава им так как более простое заведомо надежнее и ремонтно-пригоднее.

Цитата:
Допис від Donald O Переглянути допис
Хонда и всё тут!!!

Этой фразой наверное все и объясняется… Отличная работа маркетинга. Это то что и хочет видеть менеджмент Ходы… и по больше…. потому как такие приверженцы покупают все и платят большие премии в цене…

PS. Я не против Хонды, я за объективность без маркетинга

Сheers, Kosta

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Zhuzhik Переглянути допис
вот выбор (был бы мой:)) чисто по дизайну... прилепить на пестрый финик... бимба!

Customize Your Own Evinrude E-TEC G2 - Evinrude Customizer | Evinrude

Добавлено через 11 минут
Спасибо Игорь IMS и Zhuzhik,

Это правда бомба по дизайну! Нужно в короткий список добавить :)

Бегло посмотрел. Сразу несколько вопросов -

- минимальная мощность "красивого двигателя" 200 вес - 244 кг. Разработчики Финавала расчитывали на вес примерно 200 кг. Это уже превышение на 25%.... Может быть проблемой....
- шестицилиндровый двухтактник - это что то из разряда уникального. Бенза будет не есть а жрать.... несмотря на убедительные объяснения и ролики менеджмента... но красота правда не опесуемая!
- стоимость в Украине пока не понятна, хотя у американцев в $19 можно вписаться

Изучим вопрос по подробней...

Cheers, Kosta

Востаннє редагував bmw325e90: 12.08.2015 о 18:00. Причина: грамматическая правка
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kostass (12.08.2015), Игорь ims (12.08.2015), прогресс (13.08.2015)
Старий 12.08.2015, 17:09   #26 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від kotysh123 Переглянути допис
заехать ли вам в салон какой где есть представители всех 150 одновременно

Это где такое есть?
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2015, 17:12   #27 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Для меня есть три производителя: Хонда, Яма и Сузуки, причём, если Суза, то - 175, т.к. 150 - в том же корпусе, а если Яма, то эта: YAMAHA F200FETX - четырехтактный подвесной лодочный мотор
В любом случае выбирая между ними, выбираешь лучшее среди лучших...

но Хонда экономичнее всех... на сегодняшний день
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
bmw325e90 (12.08.2015)
Старий 12.08.2015, 17:16   #28 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

ну не все, ну хоть один два
я ж не утверждаю я образно сказал о эстетической составляющей вопроса
kotysh123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2015, 17:17   #29 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergey_Kiev
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Буду ставить себе на 555-й 140-ю Сузуку. Но думаю что делаю ошибку: к этой лодке так и проститься 150-й графитовый наполненный всяческими прибамбасами Е-тек.

Сузука туда весьма логично напрашивается, с технической точки зрения. Но!
На днях в Бресте впервые вживую увидел Е-тек 200, в салоне, просто ох...л, чисто по дизайну - БИМБА, большими буквами! суза, как и все прочие на его фоне - каменный век. картинка не передает того впечатления.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  E-tec200.jpg
Переглядів: 707
Розмір:  872,4 КБ
ID:	98058  

Востаннє редагував Sergey_Kiev: 12.08.2015 о 17:35.
Sergey_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2015, 18:09   #30 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від RINO Переглянути допис
Для меня есть три производителя: Хонда, Яма и Сузуки, причём, если Суза, то - 175, т.к. 150 - в том же корпусе, а если Яма, то эта: YAMAHA F200FETX - четырехтактный подвесной лодочный мотор
В любом случае выбирая между ними, выбираешь лучшее среди лучших...

Спасибо за рекомендацию, действительно Яма двухвостка по весу мало отличается от 150. Есть смысл рассмотреть.

После просмотра Сузы у меня тоже возник вопрос почему 140 (объем всего два литра, если 140 коней снимают - значит высоко-форсированый, ИМХО плохо, ресурс меньше). Логично смотреть 175 пятку... но тут уже вопрос за счет чего 3 литра двигатель 206 кг весу...

По поводу экономии я сделал пару постов выше расчет. Никак экономия не покрывает разницу в цене.

Эвик правда по дизайну БИМБА... но тяжелый. Спрошу у Финвальцев можно ли в принципе 244 кг двигатель для 555 модели смотреть.

Cheers, Kosta

Востаннє редагував bmw325e90: 12.08.2015 о 19:14.
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2015, 18:32   #31 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

200сил - низя. 244кг - низя.
И вообще... я говорил про обычный 150 е-тек. А эти двухсотки общупал в начале года на выставке в Торонто - вот уж совсем эти бимбы мне не приглянулись . На вкус и цвет, как говорится...

Вот настоящий красавец, строгий, консервативный и выразительный . Только в графитовом цвете, естественно. 150 HP V6 Engines Engines | Evinrude USA
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2015, 19:22   #32 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
200сил - низя. 244кг - низя.
И вообще... я говорил про обычный 150 е-тек. А эти двухсотки общупал в начале года на выставке в Торонто - вот уж совсем эти бимбы мне не приглянулись . На вкус и цвет, как говорится...

Вот настоящий красавец, строгий, консервативный и выразительный . Только в графитовом цвете, естественно. 150 HP V6 Engines Engines | Evinrude USA

Нет, Эвики снимаем. G2 меня торкнули, а простые - имхо овчинка выделки не стоит. Это будет громко с большим расходом.

Суза 140 тоже нет. Фолькс чтобы снять 150 коней с моторов 1,8 турбину прикручивал, а тут два литра и 140. Ну очень странно. Хонда почти 2,4 с VTEC - 150, а тут с двухлитрового одно-распредвального 140. Что-то тут не то. Это мутняк и "не зачет" по моим критериям. А 175 коней для Финвала можно смотреть?

Если нет - тогда опять возвращаемся к Яме и Хонде. При этом Яма впереди из-за цены.

Cheers, Kosta
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2015, 19:48   #33 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

По сравнению с махой е-тек однозначно шумнее. Как wrx sti шумнее камри, к примеру. Но звук приятный. Прием с махой наврядли сравним. По расходу 150-ток личных измерений не проводил. Но проводил измерения на 60-ках: е-тек кушал в среднем на 2 литра меньше махи на крейсере.

Мотор этот на любителя. После двух лет общения с е-теком я с удовольствием слушал тишину махи. Но после февральских испытаний 555-го под 150-кой... снова хочу е-тек . Лица ребят при ускорении под ним видны на фото в соответствующей теме .
Хоть его и много для этой лодки. Имхо.

Сузу 140 я все таки протестирую. Что касается 150 сил, то если не Етек, то конечно Маха. По ней хоть есть нормальный сервис, да и мотор считается одним из надежнейших. По Хонде ничего сказать не могу. Вера в Мерки в последнее время пропадает, к сожалению.

Востаннє редагував Игорь ims: 12.08.2015 о 19:57.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bmw325e90 (12.08.2015), Kostass (12.08.2015), в1961 (12.08.2015)
Старий 12.08.2015, 21:45   #34 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergey_Kiev
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від Юрий-dp Переглянути допис
Хотелось бы понять где нашли еще 50 лошадок

Там, где и 70 с 60-ти, и 9,9 с 8-ми.
Сдвинули коленвал в сторону, ход поршня увеличился, впуск-выпуск, окна пошире сделали, ну и мощность сняли не при 5500, как делали всегда, а с 5900, как делают сейчас все остальные, особенно сузука.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від bmw325e90 Переглянути допис
тут два литра и 140. Ну очень странно

это вполне себе 115-й мотор, 140 сил там только на 6300 об.
для тяжелых лодок не вариант, а вот для легкой лодки очень даже спортивный вариант.
Sergey_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bmw325e90 (13.08.2015), sergey71 (13.08.2015), submarine77 (14.08.2015), Юрий-dp (12.08.2015)
Старий 13.08.2015, 11:47   #35 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від Sergey_Kiev Переглянути допис
Там, где и 70 с 60-ти, и 9,9 с 8-ми.
Сдвинули коленвал в сторону, ход поршня увеличился, впуск-выпуск, окна пошире сделали, ну и мощность сняли не при 5500, как делали всегда, а с 5900, как делают сейчас все остальные, особенно сузука.

Ход поршня больше + обороты это должно конкретно поднимать расход, особенно так где начинается работа выше половины мощности (на оборотах выше 3000 - 3500). Интересно бы график крутящего момента посмотреть в зависимости от оборотов.

Да, странно выглядит табличка с расходом Сузы 140 в ветке про мотор для 555 Финвала. Хотя там мифические литры в час без учета скорости.

Сheers, Kosta
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2015, 15:05   #36 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Как по мне то надо брать тот, что дешевле. И через некоторое время ,неважно какого он производителя ,вы станете его любить и считать самым лучшим.

Востаннє редагував rigzone: 13.08.2015 о 15:45.
rigzone зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2015, 15:17   #37 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kostass
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.488
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від rigzone Переглянути допис
Как по мне то надо брать тот, что дешевле. И через некоторое время неважно какого он производителя вы станете его любить и считать самым лучшим.

Мало, того через 5 лет в сегменте б/у они будут иметь примерно одинаковую остаточную стоимость!
Kostass зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rigzone (13.08.2015)
Старий 13.08.2015, 16:27   #38 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Панове,

Я сейчас посчитаю по всем экономическим правилам (как инвестиционный проект) целесобразность инвестиций в мотор Хонда доп. $4000 и пошаговые расчеты с выводами выложу.

Чуть чуть терпения.... и мы расставим все точки над И...

Cheers, Kosta
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2015, 20:22   #39 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Расчет экономической целесообразности покупки подвесного мотора Хонда 150 по сравнению с Ямахи 150

Входящая информация для расчета

Стоимость моторов:
Honda BF150AK2 - рек. цена 397 650 / 21 = $18 936
Yamaha F150AETL - 313 500 / 21 = $14 929
На самом деле для расчет нас интересует разница в стоимости которая составляет - $4000.

Расход топлива
Возьмем данные из таблицы опубликованной ранее в ветке про мотор для Finval 555. Предположим что фактический расход мотора Ямаха 150 похож на расход Сузы 175. Тогда табличка со сравнительным расходом моторов будет выглядить следующим образом:

 _3500__4000__4500__5000_
Honda BF15014,018,523,830,6
Yamaha F150AETL (Suzuki DF175)18,523,131,038,9

Обороты на которых передвигаемся
Предположим что крейсерская скорость достигается на 3500 оборотах и режим нашего движения 50% времени на 3500 оборотах, 25% на 4500 оборотах и 25% на 5000. Тогда средняя разница в потреблении топлива в мото-час работы составит:
Yamaha F150AETL - 18,5*0,5 + 31,0*0,25 + 38,9*0.25 = 9,25 + 7,75 + 9,73 = 26,73 литра в час
Honda BF150 - 14,0*0,5 + 23,8*0,25 + 30,6*0,25 = 7 + 5,95 + 7,65 = 20,6

Для расчета нас интересует разница в расходе которая составит округленно 6 литров в мото час работы двигателей. Если перевести 6 литров в деньги, то грубо это $6 в усредненный час работы мотора.

Срок эксплуатации на: возьмем 10 лет;

Остаточная стоимость: нас скорее интересует есть ли разница в остаточной стоимости моторов (цене за которую их можно продать) по истечении 10 лет. Предположим что по итечении 10 лет при одинаковом состоянии цена одинакова.

Моточасы эксплуатации в год: сложный вопрос, думаю тут у каждого может быть сильно ра разному. возьмем 70 часов в год. Потом в варианте расчета прикинем несколько вариантов.

Стоимость сервиса обоих моторов для упрощения расчета примем как одинаковую.

Теперь собственно на какой конкретно вопрос будем отвечать расчетом -
Есть ли смысл инвестировать (переплачивать) дополнительно за мотор Хонда $4000 при вышеизложенных условиях.

Для расчета будем использовать стандартный подход который используется финансистами для расчета инвест проектов. Будем расчитывать доход на доп. инвестиции с учетом стоимости денег во времени (ведь прада, сэкономленные $4000 на покупке мотора можно положить в банк на депозит и получать например 7% дохода) - NPV нашего проекта. Поэтому в качестве “альтернативной” возможности инветсировать $4000 рассмотрим банковский депозит со ставкой 7% годовых.

Заполним табличку с денежными потоками по годам:
Статья \ год эксплуатации012345678910
Покупка мотора-4000
Доход от экономии топл. 420420420420420420420420420420
Итого денежный поток $-4000420420420420420420420420420420
где: 70часов * $6 = $420 это экономия в год по бензину

Даже без учета стоимости денег во времени видно что инвест проект сомнительный. Первый “доход” от экономии топлива появится только на 10 (!?) год эксплуатации. Но… посчитаем по правильному:

Расчитаем NPV для денежных потоков из таблички выше при альтернативном доходе 7%.
NPV инвестиционного проекта Хонда 150 на условиях изложенных выше. Формула расчета:


или текущая стоимость будущих денежных потоков проекта:
Год012345678910
Итого денежный поток $ -4000420420420420420420420420420420
Формула-4000/(1+0,07)^0420/(1+0,07) ^1420/(1+0,07)^ 2420/(1+0,07)^ 3420/(1+0,07) ^4420/(1+0,07) ^5420/(1+0,07) ^6420/(1+0,07) ^7420/(1+0,07) ^8420/(1+0,07)^ 9420/(1+0,07) ^10
Итого приведенный денежный поток $-4000393368341321300280263244228213

NPV инвестиционного проекта Хонда 150 это сумма значений приведенного денежного потока.

NPV = - $1049. Отрицательный NPV говорит о том что не один бизнесмен в такой проект инвестировать не станет. Есть гораздо более альтернативные способы вложения денег (гораздо более толковое применение средствам)

Так что платить за Хонду на $4000 дороже чем Ямаху не имеет никакого экономического смысла.

Позже расчитаю еще варианты с другими количеством моточасов эксплуатации и посчитаю какая должна быть разница в цене двигателей чтобы можно было покупать Хонду.

Cheers, Kosta
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (13.08.2015), ANRI-72 (13.08.2015), Fix (13.08.2015), Kostass (13.08.2015), oleglena (14.08.2015), Микола Затхей (19.08.2015)
Старий 13.08.2015, 21:26   #40 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Браво!!!
Красиво и грамотно
Но есть нюанс.....

Никакие цифры, расчеты, формулы и прочее не дадут тебе впечатления и наслаждения.
Того впечатления, когда трехлитровый мотор раскручивается до 8000 оборотов и вжимает тебя в сидение.
Того впечатления, когда на дорогой резине и правильной подвеске ты входишь в поворот, как по рельсам.
того впечатления, когда 4-х литровый битурбовый мотор готов тебя выстрелить в любом диапазон оборотов и скорости.
И Т,Д,,,,,, можно долго продолжать.

Иногда жажда наслаждения преобладает над практичностью и сухим расчетом.
sonor@ua.fm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Выбор мотора на Южанку 2 alex__k Южанка-2 116 22.07.2017 10:09
Выбор оптимального мотора для прогресс 4 delta*** Прогресс 84 18.09.2013 15:53
Выбор мотора на Прог 2М Дмитрий68 Подвесные импортные брендовые 0 11.09.2012 11:07
Выбор мотора-подскажите! Турист Надувнухи, РИБы 34 31.01.2012 22:42
Выбор мотора для П-4 (или где купить) Вячеслав Подвесные импортные брендовые 12 17.06.2010 16:45


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:34.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0