| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | bmw325e90 
 Вашу мысль я понял, янки мне не авторитет и их критерии в выборе автомобиля уж точно!
 |  |  
        |  |  |  |  | 
По поводу янки - это вы зря. Сразу видно что там никогда не были. На кого у точно в этом мире равняться - то это на них. Люди простые, честные, очень работящие
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | мне абсолютно все равно, тише-громче-легче-тяжелее-краше-неказистее-ГЛАВНОЕ-технически совершенее инженерно продуманная конструкция! Да, это стоит дороже, но это сегодняшнии технологии, а не вчерашнии или ещё более древнии, пусть и дешевле, а мне не надо! мотор не на один год покупаешь, а брать заранее архаичную конструкцию НЕХочу! За это и готов заплатить БОЛЬШЕ. И это больше что уж так много больше? |  |  
        |  |  |  |  | 
Вот видно сразу жертву маркетинга.... :) Где вы увидели технологическое совершенство у моторов Хонда? Толко поконкретней пожалуйста. Это я Вас как автослесарь в прошлом спрашиваю. 
В двигателях внутреннего сгорания все было придумано "до нас". Компрессоры, турбины, два распредвала, балансировочные валы.... это все позавчерашний день. Большая часть из этих “инженерно - продуманных решений" родом из тридцатых... Им на секундочку около 70 лет... И уверяю что эти технологии известны любым инженером нормальных компаний производящих двигатели внутреннего сгорания. Вопрос основной - в каких случаях они считают оправданными (технологически и экономически) применение определенных технических решений....
Если инженеры Ямаха смогли в одинаковый вес вместить более простую конструкцию - слава им так как более простое заведомо надежнее и ремонтно-пригоднее.
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Хонда и всё тут!!! |  |  
        |  |  |  |  | 
Этой фразой наверное все и объясняется… Отличная работа маркетинга. Это то что и хочет видеть менеджмент Ходы… и по больше…. потому как такие приверженцы покупают все и платят большие премии в цене…
PS. Я не против Хонды, я за объективность без маркетинга
Сheers, Kosta
Добавлено через 1 минуту
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  | 
Добавлено через 11 минут
Спасибо Игорь IMS и Zhuzhik,
Это правда бомба по дизайну! Нужно в короткий список добавить :) 
Бегло посмотрел. Сразу несколько вопросов -
- минимальная мощность "красивого двигателя" 200 вес - 244 кг. Разработчики Финавала расчитывали на вес примерно 200 кг. Это уже превышение на 25%.... Может быть проблемой....
- шестицилиндровый двухтактник - это что то из разряда уникального. Бенза будет не есть а жрать.... несмотря на убедительные объяснения и ролики менеджмента... но красота правда не опесуемая!
- стоимость в Украине пока не понятна, хотя у американцев в $19 можно вписаться
Изучим вопрос по подробней...
Cheers, Kosta