|   | 
|  | 
|  12.08.2015, 17:06 | #1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Kоsta Звідки Ви: Kiev Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150 
					Дописи: 186
				 Сказал(а) спасибо: 112 
		
			
				Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 |  Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил 
 По поводу янки - это вы зря. Сразу видно что там никогда не были. На кого у точно в этом мире равняться - то это на них. Люди простые, честные, очень работящие Вот видно сразу жертву маркетинга.... :) Где вы увидели технологическое совершенство у моторов Хонда? Толко поконкретней пожалуйста. Это я Вас как автослесарь в прошлом спрашиваю. В двигателях внутреннего сгорания все было придумано "до нас". Компрессоры, турбины, два распредвала, балансировочные валы.... это все позавчерашний день. Большая часть из этих “инженерно - продуманных решений" родом из тридцатых... Им на секундочку около 70 лет... И уверяю что эти технологии известны любым инженером нормальных компаний производящих двигатели внутреннего сгорания. Вопрос основной - в каких случаях они считают оправданными (технологически и экономически) применение определенных технических решений.... Если инженеры Ямаха смогли в одинаковый вес вместить более простую конструкцию - слава им так как более простое заведомо надежнее и ремонтно-пригоднее. 
 Этой фразой наверное все и объясняется… Отличная работа маркетинга. Это то что и хочет видеть менеджмент Ходы… и по больше…. потому как такие приверженцы покупают все и платят большие премии в цене… PS. Я не против Хонды, я за объективность без маркетинга Сheers, Kosta Добавлено через 1 минуту 
 Добавлено через 11 минут Спасибо Игорь IMS и Zhuzhik, Это правда бомба по дизайну! Нужно в короткий список добавить :) Бегло посмотрел. Сразу несколько вопросов - - минимальная мощность "красивого двигателя" 200 вес - 244 кг. Разработчики Финавала расчитывали на вес примерно 200 кг. Это уже превышение на 25%.... Может быть проблемой.... - шестицилиндровый двухтактник - это что то из разряда уникального. Бенза будет не есть а жрать.... несмотря на убедительные объяснения и ролики менеджмента... но красота правда не опесуемая! - стоимость в Украине пока не понятна, хотя у американцев в $19 можно вписаться Изучим вопрос по подробней... Cheers, Kosta Востаннє редагував bmw325e90: 12.08.2015 о 18:00. Причина: грамматическая правка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Выбор мотора на Южанку 2 | alex__k | Южанка-2 | 116 | 22.07.2017 10:09 | 
| Выбор оптимального мотора для прогресс 4 | delta*** | Прогресс | 84 | 18.09.2013 15:53 | 
| Выбор мотора на Прог 2М | Дмитрий68 | Подвесные импортные брендовые | 0 | 11.09.2012 11:07 | 
| Выбор мотора-подскажите! | Турист | Надувнухи, РИБы | 34 | 31.01.2012 22:42 | 
| Выбор мотора для П-4 (или где купить) | Вячеслав | Подвесные импортные брендовые | 12 | 17.06.2010 16:45 |