![]() |
Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Размышляю над мотором в 150 сил для будущего Finval 555. Какие критерии выбора?
1. Самый главный и обязательный – надежность. В сове время на упражнялся с Вихрем. Сейчас нет уже того «натхнення», да и времена другие. Если где не дай бог станешь – фиг найдешь кого-нибудь чтобы притащил. Недавно ребят на прогрессе чуть по-буксировал. Я так понял что перед тем как до меня дойти они несколько часов веслами под палящим солнцем маслали… Так не хочу 2. «Громкость» работы – нравится чтобы моторчик шуршал. Это если хотите моя личная придурь 3. Экономичность - не так чтобы это главный критерий – но всегда приятно если бензина нужно меньше с собой возить В принципе мотор будет использоваться в акватории Днепра и на водохранилищах. Обычно на большие расстояния не хожу, хотя «в мечтах» хотелось бы. Когда-то бывало что и на 115 километр Десны с первого ропа забирался. Наверное сегодня по Десне такое повторить уже не реально Почитал форумы, позадавал вопросы тем кто эксплуатирует моторы и пока в голове отложилась следующая информация по производителям: Evinrude, высокотехнологичный мотор, достаточно редкий с не совсем понятным сервисом в наших палестинах. Мало пользователей. Но отзывы в общем и целом хорошие Honda, есть разные но в подавляющем большинстве положительные отзывы. Говорят что моторы по экономичности хороши. Личные впечатления от виденного на воде, работают очень тихо, на малых оборотах вообще с 10 метров не слышно. ИМХО тише чем аналоги. Johnson, для меня странные моторы, встречал относительно много нареканий на надежность, да и в принципе положительных отзывов очень мало. Недавно встречал на воде Прогресс под. джонсоном, правда двухтактник, мотор ну прямо визжал. Не знаю как бы я такой звук в принципе 15 мин выдержал. В общем для меня нет Mercury – есть четкое деление на два лагеря – адепты и апологеты. Странно что эти моторы редко использую профи, те кто, например, на морях в Турциях, Таиландах, Вьетнамах катают отдыхающих на всяких таблетках, бананах и т.д. Специально беседовал на днях с одним из эксплуататоторов – сказал что Мерк брать не нужно. Вопросы надежности… У меня личные впечатления тоже не очень. Прогресс который тащил был на 60 мерке… и проблема с движком была для меня странная – похоже было что ремень перескочил на один (пару) зубцов… Suzuki – должно быть нормальные моторы, но без какой-то особой славы Yamaha – Таиланды, Вьетнамы, Турции, Египты – процентов 70% на Ямах. Слышал о репутации «очень надежных» двигателей. Сам пользую сейчас тридцатку, правда двухтакную. Опыт положительный Итого образовался короткий список – Хонда и Ямаха… но и тут проблема. При беглом сравнении цены оказалось что Хонда существенно дороже! Трезво посчитав понимаешь что экономия топлива в пару литров в час такой разницы в цене на 150 моторы никогда не перекроет. Я конечно еще тему поизучаю (может с наскока попал на неадекватные цены) но как-то не хочется верить в «безальтернативный» выбор 150 мотора… Прошу покритиковать мою логику, Cheers, Kosta |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Ой, закакают тему кулики своими болотами. Это, то же самое, какую машину купить.
А по теме, что бы не насоветовали, окончательное решение принимать Вам, и мотором тоже, пользоваться Вам. |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Предлагаю голосовать :)-(:
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Я бы и не задумывался, брал бы Хонду!
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
может обратить внимание на тех характеристики.
Вес. Обьем. И тд. |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Vrrooom! Outboard Update
вот тут есть мнение (автора обзора) о выборе мотора в разных категориях, в т.ч. и 150 сил... |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
Cheers, Kosta |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Я, когда выбирал себе между Хондой и Ямахой, сравнивал, кроме отзывов и мнений, также объем, редукция, вес мотора...
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
Yamaha. |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Попробуем разобраться в плюсах \ минусах, сравнить цену
Сразу оговорюсь - пока смотрим только данные официальной пропаганды. Еще будем разбираться Honda BF150AK2 - рек. цена 397 650 / 21 = $18 936 Какие особенности (+ плюсы) система VTEC (это однозначно +, правильная система) сенсор качества смеси (у ямы вроде тоже есть) двойные балансирные валы (это +) встроенный отделитель воды от топлива (сомнительный плюс, можно отдельно поставить) объем 2354 вес 214 Yamaha F150AETL - 313 500 / 21 = $14 929 Какие особенности (+ плюсы) двух распредвальный, 16 клапанный (сдесь Хонда с изменяемыми фазами газораспределения впереди) Микрокомпьютерный модуль управления двигателем + сетевые приборы управления (это +) Иммобилайзер (это небольшой +) широкодиапазонная система регулирования трима и угла наклона мотора с электроприводом (разве этого у Хонды нет?) объем 2670 (чуть больше, собственно с VTEC Хонда и снимает одинаковую мощность с меншего объема) вес 222 Теперь рассуждения. VTEC это правда хорошо. На моем Бимере система изменяемых фаз газораспределения давала 2-3 литра экономии в сравнении с аналогичным двигателем только без VANOSa (аналог Хондовской VTEC). Этаже система давала прирост в мощности 27 коней (18 процентов). Тут объем меньше и равная мощность. Рискну предположить что экономия по топливу таки процентов 15% у Хондовского двигателя может быть. Двойные балансирные валы это тоже однозначный плюс Хонды. У Ямы по сути пока один плюс - микрокомпьютерный модуль управления двигателем + сетевые приборы управления (не понял есть ли такая шина у Хонды) Итого 4 тыс. долларов разницы за 15% экономии топлива - если допустим усреденнный расход 30 л в час то это 4,5 доллара, т.е. должно окупиться за грубо 1000 мото часов, или с моей ездой за 10-12 лет. Думаю фактор экономии топлива можно не учитывать…. Фактор потери стоимости со временем… примерно одинаковый. Есть разница по ощущениям в 200 - 400 долларов, больше зависит от состояния. Вобщем этим фактором можно принебречь. Итого вопрос - стоит ли платить $4 000 за чуть более тихую работу и более линейный момент (еще одно свойство VTEC)? Пока первый логический подход как-то так…. Будем дальше изучать вопрос. Cheers, Kosta |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Знаете, есть такая поговорка: "Лучше Хонды нет коня, остальное всё ...уйня, но БМВ лучше! А Мерседес? Он ещё дороже!!!" Все мы понимаем, почему этот товар стоит дорого и когда не хватает средств, мы ищем оправдание, мол зачем платить больше...
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Ну если мы уже покупаем 4-х тактный мотор, то смысл брать с посредственным расходом? Брать так уже с наилучшим!!!
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Расход у них одинаковый.Ямаха просто указывает реальный расход (то-есть максимальный), а другие пиарят свои моторы по поводу расхода, а когда начинаешь вникать то, оказывается, расход на холостых оборотах.:-D:-D:-D:-D
Могу спорить, что на одинаковом катере с двигом - 150 коней конечный расход в ДЕНЬГАХ будет меньше у ЯМАХИ, а надёжность - будет выше тоже у ЯМАХИ. |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
Donald_O, тут я совсем не согласен. Я немного соображаю в маркетинге и попробую ниже изложить пару мыслей по поводу Вашего поста. В каждой из уважаемых компаний маркетологи умные люди и основная их задача (упрощенно) сдвинуть, или если хотите внести, в выбор продукта эмоциональную составляющую. По своей сути "эмоциональная составляющая" есть иррациональна и позволяет проще дифференцировать (позиционировать) свой продукт по отношению к конкурентом (упрощенно втолковать потребителям чем отличается их продукт от продуктов конкурентов)... ну и объяснить разницу в цене... как же ее объяснить по другому? В качестве примера маркетинговых технологий приведу пример технологии используемую на автомобильном рынке. Возьмем ту же автомобильную Хонду на рынке Украины - есть в Украине клуб любителей Хонды. Часть входи в так называемую Хонда Мафия. В Киеве можно увидеть "мафиозные машины" с аэрографией самураев, драконов и т.п. Эти картинки работают на «эмоциональное отношение потребителей к брэнду» и стараются закрепить ассоциацию Хонда с древними японскими традициями окутанными таинством, мужеством и романтизмом. Если разобрать вопрос логически - Хонда как компания и брэнд не имеет к сумураям никакого отношения. Скорее уж Митсубиси или Субару (Фуджи индастриз) которые истребители во вторую мировую производили (первые палубные, вторые фронтовые) на которых и правда последние самураи летали.... Хонда же в это время детские коляски производила... Более того, я вам скажу что в северной америке машины Хонда не имеет «ауры» машины, чуть ли не конкурента БМВ, как у нас. Там автомобильный брэнд Хонда от Тойоты не отличаются. Так вот к чему весь этот трактат. Понимая в маркетинге я не против выбора более дорогих вещей. Я просто поддерживаю ОСОЗНАННЫЙ выбор. Это как с наручными часами. Если выбираешь функциональность именно как часов, то лучше Касио G-Shock наверное часов нет. Если понты (маркетинг важнее) то можно, например, Hablot. Главное при этом трезво понимать что Hablot как наручные часы по потребительским свойствам хуже (надежность, сервис и .т.п.) чем Касио, но дороже в раз 150 (!?). Так вот я не против покупки Хонды, пусть и дороже. Главное понимать конкретно за что ты платишь свои деньги…. за легенду или таки конкретные потребительские качества. Пока из всего прочитанного \ обсужденного я так понимаю что Хонда просит 4 тыс за немногим более тихую работу (двойные балансировочные валы) при этом не понятно входит ли электроприборы и шина приборов в эту цену. Надежность – все пока говорят что Ямаха как минимум по надежности не уступает, в сервисе дешевле, и более грубее (что в нашем случае плюс) На Деснянском перекате как винтом по камням пару раз бахнешь… Желательно конструкцию иметь «не нежную» . Поэтому платить 4тыс за легенду ?! Мне лично эта легенда не настолько "вставляет"…. PS. Нужно обязательно сказать что сам я тоже «жертва» легенды в вопросах автомобилей. Являясь поклонником БМВ я четко осознаю что переплачиваю…. но в этом случае делаю это осознанно и с удовольствием. PS. Хорошо в отпуске.... есть время на форуме филосовские посты пописать... Сheers, Kosta |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
А я скажу вам так ,что ближе по душе, то и брать!
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
Хотя вру, вставил Finval как потребительскими характеристиками так и "легендой" - доступного (в смысле всегда готовых общаться и отвечать на вопросы), открытого, "честного" национального производителя \ продукта. Сheers, Kosta |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
а не заехать ли вам в салон какой где есть представители всех 150 одновременно или почти всех и тупо посмотреть эстетически
я б посмотрел (если цена и технические характеристики примерно одинаковы) на тот который тупо внешне понравился а то вы говорите что готовы переплатить за бмв, почему ж тогда не переплатить за красоту на любимом финвале мерк вон 150 ефи......и минусов в нем хватает но бл..ть как он выглядит!!!!!! мне кажется на него можно тупо сидеть в лодке и смотреть......изредка только заводить что б послушать |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
при всей моей любви к хондам-как показует практика!
чем больше обьем двигателя тем лучше. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:33. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010