Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Выбор четырехтактного мотора 150 сил (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/17020-выбор-четырехтактного-мотора-150-сил.html)

bmw325e90 11.08.2015 13:03

Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Размышляю над мотором в 150 сил для будущего Finval 555. Какие критерии выбора?

1. Самый главный и обязательный – надежность. В сове время на упражнялся с Вихрем. Сейчас нет уже того «натхнення», да и времена другие. Если где не дай бог станешь – фиг найдешь кого-нибудь чтобы притащил. Недавно ребят на прогрессе чуть по-буксировал. Я так понял что перед тем как до меня дойти они несколько часов веслами под палящим солнцем маслали… Так не хочу
2. «Громкость» работы – нравится чтобы моторчик шуршал. Это если хотите моя личная придурь
3. Экономичность - не так чтобы это главный критерий – но всегда приятно если бензина нужно меньше с собой возить

В принципе мотор будет использоваться в акватории Днепра и на водохранилищах. Обычно на большие расстояния не хожу, хотя «в мечтах» хотелось бы. Когда-то бывало что и на 115 километр Десны с первого ропа забирался. Наверное сегодня по Десне такое повторить уже не реально
Почитал форумы, позадавал вопросы тем кто эксплуатирует моторы и пока в голове отложилась следующая информация по производителям:

Evinrude, высокотехнологичный мотор, достаточно редкий с не совсем понятным сервисом в наших палестинах. Мало пользователей. Но отзывы в общем и целом хорошие

Honda, есть разные но в подавляющем большинстве положительные отзывы. Говорят что моторы по экономичности хороши. Личные впечатления от виденного на воде, работают очень тихо, на малых оборотах вообще с 10 метров не слышно. ИМХО тише чем аналоги.

Johnson, для меня странные моторы, встречал относительно много нареканий на надежность, да и в принципе положительных отзывов очень мало. Недавно встречал на воде Прогресс под. джонсоном, правда двухтактник, мотор ну прямо визжал. Не знаю как бы я такой звук в принципе 15 мин выдержал. В общем для меня нет

Mercury – есть четкое деление на два лагеря – адепты и апологеты. Странно что эти моторы редко использую профи, те кто, например, на морях в Турциях, Таиландах, Вьетнамах катают отдыхающих на всяких таблетках, бананах и т.д. Специально беседовал на днях с одним из эксплуататоторов – сказал что Мерк брать не нужно. Вопросы надежности… У меня личные впечатления тоже не очень. Прогресс который тащил был на 60 мерке… и проблема с движком была для меня странная – похоже было что ремень перескочил на один (пару) зубцов…

Suzuki – должно быть нормальные моторы, но без какой-то особой славы

Yamaha – Таиланды, Вьетнамы, Турции, Египты – процентов 70% на Ямах. Слышал о репутации «очень надежных» двигателей. Сам пользую сейчас тридцатку, правда двухтакную. Опыт положительный

Итого образовался короткий список – Хонда и Ямаха… но и тут проблема. При беглом сравнении цены оказалось что Хонда существенно дороже! Трезво посчитав понимаешь что экономия топлива в пару литров в час такой разницы в цене на 150 моторы никогда не перекроет. Я конечно еще тему поизучаю (может с наскока попал на неадекватные цены) но как-то не хочется верить в «безальтернативный» выбор 150 мотора…

Прошу покритиковать мою логику,

Cheers, Kosta

Muller 11.08.2015 13:50

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Ой, закакают тему кулики своими болотами. Это, то же самое, какую машину купить.
А по теме, что бы не насоветовали, окончательное решение принимать Вам, и мотором тоже, пользоваться Вам.

БАКЕНН 11.08.2015 14:09

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Предлагаю голосовать :)-(:

Donald O 11.08.2015 16:00

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Я бы и не задумывался, брал бы Хонду!

sofyart 11.08.2015 16:00

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
может обратить внимание на тех характеристики.
Вес.
Обьем.
И тд.

Zhuzhik 11.08.2015 16:45

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Vrrooom! Outboard Update

вот тут есть мнение (автора обзора) о выборе мотора в разных категориях, в т.ч. и 150 сил...

bmw325e90 11.08.2015 16:47

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від Donald O (Допис 378196)
Я бы и не задумывался, брал бы Хонду!

Эмоциональные возгласы конечно приветствуются.... но хотелось бы услышать аргументы....

Cheers, Kosta

Zhuzhik 11.08.2015 16:58

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Я, когда выбирал себе между Хондой и Ямахой, сравнивал, кроме отзывов и мнений, также объем, редукция, вес мотора...

MAZYA888 11.08.2015 17:19

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від Zhuzhik (Допис 378206)
Я, когда выбирал себе между Хондой и Ямахой, сравнивал, кроме отзывов и мнений, также объем, редукция, вес мотора...

И что выбрали в итоге?

БОНДЫК 11.08.2015 17:24

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від MAZYA888 (Допис 378209)
И что выбрали в итоге?

Смотри на аватарку!
Yamaha.

bmw325e90 11.08.2015 17:46

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Попробуем разобраться в плюсах \ минусах, сравнить цену

Сразу оговорюсь - пока смотрим только данные официальной пропаганды. Еще будем разбираться

Honda BF150AK2 - рек. цена 397 650 / 21 = $18 936
Какие особенности (+ плюсы)
система VTEC (это однозначно +, правильная система)
сенсор качества смеси (у ямы вроде тоже есть)
двойные балансирные валы (это +)
встроенный отделитель воды от топлива (сомнительный плюс, можно отдельно поставить)
объем 2354
вес 214

Yamaha F150AETL - 313 500 / 21 = $14 929
Какие особенности (+ плюсы)
двух распредвальный, 16 клапанный (сдесь Хонда с изменяемыми фазами газораспределения впереди)
Микрокомпьютерный модуль управления двигателем + сетевые приборы управления (это +)
Иммобилайзер (это небольшой +)
широкодиапазонная система регулирования трима и угла наклона мотора с электроприводом (разве этого у Хонды нет?)
объем 2670 (чуть больше, собственно с VTEC Хонда и снимает одинаковую мощность с меншего объема)
вес 222

Теперь рассуждения. VTEC это правда хорошо. На моем Бимере система изменяемых фаз газораспределения давала 2-3 литра экономии в сравнении с аналогичным двигателем только без VANOSa (аналог Хондовской VTEC). Этаже система давала прирост в мощности 27 коней (18 процентов). Тут объем меньше и равная мощность. Рискну предположить что экономия по топливу таки процентов 15% у Хондовского двигателя может быть.

Двойные балансирные валы это тоже однозначный плюс Хонды.

У Ямы по сути пока один плюс - микрокомпьютерный модуль управления двигателем + сетевые приборы управления (не понял есть ли такая шина у Хонды)

Итого 4 тыс. долларов разницы за 15% экономии топлива - если допустим усреденнный расход 30 л в час то это 4,5 доллара, т.е. должно окупиться за грубо 1000 мото часов, или с моей ездой за 10-12 лет. Думаю фактор экономии топлива можно не учитывать….

Фактор потери стоимости со временем… примерно одинаковый. Есть разница по ощущениям в 200 - 400 долларов, больше зависит от состояния. Вобщем этим фактором можно принебречь.

Итого вопрос - стоит ли платить $4 000 за чуть более тихую работу и более линейный момент (еще одно свойство VTEC)?

Пока первый логический подход как-то так….

Будем дальше изучать вопрос.

Cheers, Kosta

Donald O 12.08.2015 08:10

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Знаете, есть такая поговорка: "Лучше Хонды нет коня, остальное всё ...уйня, но БМВ лучше! А Мерседес? Он ещё дороже!!!" Все мы понимаем, почему этот товар стоит дорого и когда не хватает средств, мы ищем оправдание, мол зачем платить больше...

sergey71 12.08.2015 08:20

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від bmw325e90 (Допис 378214)
Пока первый логический подход как-то так….

Будем дальше изучать вопрос.

Cheers, Kosta

Ну так из написаного выше делаем вывод что Ямаха проще пусть даже с чуть большим расходом .Расход компенсируется разницей в цене. А выбор уже за вами .

Donald O 12.08.2015 08:24

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Ну если мы уже покупаем 4-х тактный мотор, то смысл брать с посредственным расходом? Брать так уже с наилучшим!!!

в1961 12.08.2015 08:31

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Расход у них одинаковый.Ямаха просто указывает реальный расход (то-есть максимальный), а другие пиарят свои моторы по поводу расхода, а когда начинаешь вникать то, оказывается, расход на холостых оборотах.:-D:-D:-D:-D
Могу спорить, что на одинаковом катере с двигом - 150 коней конечный расход в ДЕНЬГАХ будет меньше у ЯМАХИ, а надёжность - будет выше тоже у ЯМАХИ.

bmw325e90 12.08.2015 11:31

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від Donald O (Допис 378285)
Знаете, есть такая поговорка: "Лучше Хонды нет коня, остальное всё ...уйня, но БМВ лучше! А Мерседес? Он ещё дороже!!!" Все мы понимаем, почему этот товар стоит дорого и когда не хватает средств, мы ищем оправдание, мол зачем платить больше...


Donald_O, тут я совсем не согласен. Я немного соображаю в маркетинге и попробую ниже изложить пару мыслей по поводу Вашего поста.
В каждой из уважаемых компаний маркетологи умные люди и основная их задача (упрощенно) сдвинуть, или если хотите внести, в выбор продукта эмоциональную составляющую. По своей сути "эмоциональная составляющая" есть иррациональна и позволяет проще дифференцировать (позиционировать) свой продукт по отношению к конкурентом (упрощенно втолковать потребителям чем отличается их продукт от продуктов конкурентов)... ну и объяснить разницу в цене... как же ее объяснить по другому?

В качестве примера маркетинговых технологий приведу пример технологии используемую на автомобильном рынке. Возьмем ту же автомобильную Хонду на рынке Украины - есть в Украине клуб любителей Хонды. Часть входи в так называемую Хонда Мафия. В Киеве можно увидеть "мафиозные машины" с аэрографией самураев, драконов и т.п. Эти картинки работают на «эмоциональное отношение потребителей к брэнду» и стараются закрепить ассоциацию Хонда с древними японскими традициями окутанными таинством, мужеством и романтизмом. Если разобрать вопрос логически - Хонда как компания и брэнд не имеет к сумураям никакого отношения. Скорее уж Митсубиси или Субару (Фуджи индастриз) которые истребители во вторую мировую производили (первые палубные, вторые фронтовые) на которых и правда последние самураи летали.... Хонда же в это время детские коляски производила...

Более того, я вам скажу что в северной америке машины Хонда не имеет «ауры» машины, чуть ли не конкурента БМВ, как у нас. Там автомобильный брэнд Хонда от Тойоты не отличаются.

Так вот к чему весь этот трактат. Понимая в маркетинге я не против выбора более дорогих вещей. Я просто поддерживаю ОСОЗНАННЫЙ выбор. Это как с наручными часами. Если выбираешь функциональность именно как часов, то лучше Касио G-Shock наверное часов нет. Если понты (маркетинг важнее) то можно, например, Hablot. Главное при этом трезво понимать что Hablot как наручные часы по потребительским свойствам хуже (надежность, сервис и .т.п.) чем Касио, но дороже в раз 150 (!?).

Так вот я не против покупки Хонды, пусть и дороже. Главное понимать конкретно за что ты платишь свои деньги…. за легенду или таки конкретные потребительские качества.

Пока из всего прочитанного \ обсужденного я так понимаю что Хонда просит 4 тыс за немногим более тихую работу (двойные балансировочные валы) при этом не понятно входит ли электроприборы и шина приборов в эту цену. Надежность – все пока говорят что Ямаха как минимум по надежности не уступает, в сервисе дешевле, и более грубее (что в нашем случае плюс) На Деснянском перекате как винтом по камням пару раз бахнешь… Желательно конструкцию иметь «не нежную» .

Поэтому платить 4тыс за легенду ?! Мне лично эта легенда не настолько "вставляет"….

PS. Нужно обязательно сказать что сам я тоже «жертва» легенды в вопросах автомобилей. Являясь поклонником БМВ я четко осознаю что переплачиваю…. но в этом случае делаю это осознанно и с удовольствием.

PS. Хорошо в отпуске.... есть время на форуме филосовские посты пописать...

Сheers, Kosta

saturn 1974 12.08.2015 11:42

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
А я скажу вам так ,что ближе по душе, то и брать!

bmw325e90 12.08.2015 12:12

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від saturn 1974 (Допис 378333)
А я скажу вам так ,что ближе по душе, то и брать!

Я как раз всячески пытаюсь уйти от выбора "по душе". Нельзя давать себя охмурить маркетологам... да и именно в этом вопросе душе пофиг... Не "вставила" пока Хондовская легенда, собственно говоря не одна другая тоже....

Хотя вру, вставил Finval как потребительскими характеристиками так и "легендой" - доступного (в смысле всегда готовых общаться и отвечать на вопросы), открытого, "честного" национального производителя \ продукта.

Сheers, Kosta

kotysh123 12.08.2015 12:32

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
а не заехать ли вам в салон какой где есть представители всех 150 одновременно или почти всех и тупо посмотреть эстетически
я б посмотрел (если цена и технические характеристики примерно одинаковы) на тот который тупо внешне понравился
а то вы говорите что готовы переплатить за бмв, почему ж тогда не переплатить за красоту на любимом финвале

мерк вон 150 ефи......и минусов в нем хватает но бл..ть как он выглядит!!!!!!
мне кажется на него можно тупо сидеть в лодке и смотреть......изредка только заводить что б послушать

sofyart 12.08.2015 12:52

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
при всей моей любви к хондам-как показует практика!
чем больше обьем двигателя тем лучше.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:33.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0