Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Выбор четырехтактного мотора 150 сил (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/17020-выбор-четырехтактного-мотора-150-сил.html)

stp 15.08.2015 20:44

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від bmw325e90 (Допис 378841)
PS. Пока только странно что STP не опровергает и подтверждает фактический расход 150 Маховкого мотора...

Я в Турции а лодка у производителя.
Потому и молчу.

P.S. И быстро ответа не ждите. Еще же поиграться винтами надо.

Sergey_Kiev 15.08.2015 22:49

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 378904)
Скорее изменение фаз позволяет получить максимальный крутящий момент на любых оборотах.

Можно сказать и так. Но поскольку на малых оборотах он никому не нужен, а после 4500 толку от системы нет, то польза от смещения фаз ощутима только на средних оборотах, 2500-3500. Практически, это выход на глисс на более низких оборотах.

bmw325e90 15.08.2015 23:08

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 378962)
Я в Турции а лодка у производителя.
Потому и молчу.

Так и я в Турции:-)... поэтому и есть время пространные посты писать....

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 378975)
Можно сказать и так. Но поскольку на малых оборотах он никому не нужен, а после 4500 толку от системы нет, то польза от смещения фаз ощутима только на средних оборотах, 2500-3500. Практически, это выход на глисс на более низких оборотах.

Согласен.... Сейчас кривую крутящего момента еще и электроникой сильно правят.... У меня на авто так вобще "ровная полка" кроме самых низов и верхов...

А можно ли посмотреть где-то "кривые" лодочных моторов?

Сheers, Kosta

Sergey_Kiev 16.08.2015 07:57

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від bmw325e90 (Допис 378976)
посмотреть где-то "кривые" лодочных моторов

Нет их, ни в свободном доступе, ни в сервисно-дистрибьюторских каналах.

bmw325e90 16.08.2015 15:50

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Посмотрел таки цену на Хонду и Ямаху в Штатах.

Хонда 150 - рек. цена - $16,468, dealer cost $12,350
Yamaha F150 - рекю цена - $14,910 dealer cost $11,928

Получается что разница в цене моторов составляет меньше 1500.... и дилеры Хонды пытаются заработать больше :)

Нужно сказать что разница в 1500 полностью экономически обоснована и нормальная. ИМХО такая же разница должна быть и в Украине. Остальное это "алчные" аппетиты дистрибьютора в надежде на силу маркетинговых сказок.

Источник цен: Outboard Motors | See Dealer Cost

Cheers, Kosta

Larik 16.08.2015 22:21

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від bmw325e90 (Допис 379049)
Нужно сказать что разница в 1500 полностью экономически обоснована и нормальная. ИМХО такая же разница должна быть и в Украине. Остальное это "алчные" аппетиты дистрибьютора в надежде на силу маркетинговых сказок.

А таможня привязанная к объёму двигателя?!

bmw325e90 16.08.2015 23:09

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 379089)
А таможня привязанная к объёму двигателя?!

Так у Ямахи больше объем. Мы же про разницу в цене больше говорим между двигателями.

Cheers, Kosta

electric123 29.08.2015 22:20

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Обратите внимание на новинку от сузы = DF200AP
очень достойный моторчик :)
большой объём 2867 - означает хороший крутящий момент
а значит ходить на крейсерской скорости в тишине на 3000об с винтом большого шага
Работа на обеднённой смеси - реально уменьшеный расход
Програмируемое (легко) направление вращения - а значит экономия на винтах
у нас левые винты распродают за копейки
И ещё куча мелких вкусностей запуск без ключа старт-стоп ( брелок в кармане)
Электронное дистанционное управление ( а значит очень мягкий газ и включение передач)
и вообще просто красавец !
Я хоть и сторонник ямахи, но тут суза вырвалась вперёд!

На днях поставили этот мотор , ездил прописывать его
ну очень понравился .....
http://suzuki.ru/article/novyy-podve...-Suzuki-DF200A

Sergey_Kiev 30.08.2015 10:35

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від electric123 (Допис 381424)
Обратите внимание на новинку [/url]

У вас по ссылке сплошная рекламная чушь.
"...их дизайн был выполнен в соответствии с промышленными стандартами монтажных размеров..." :-))

Про обеднение смеси, как о конкурентном преимуществе, "это вообще жесть", как сейчас модно говорить.
Кстати, выводя в 07 году свою трехсотку, сузука также играла с обеднением, скандинавы тогда сильно плевались, первыми наступили на эти грабли. В результате Сузука отзывала моторы, мозги на перепрошивку.

Про программирование направления вращения мотора, если можно, подробностей побольше. Как там помпа при этом поживает?

в1961 30.08.2015 10:52

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Думаю что это "издержки" перевода с японского.%OD%OD%OD
Что то у Америкосов этот мотор продаётся без всякого супер-пупер описания.
Никаких НОУХАУ не замечено.Может Россияне эту фразу
Цитата:

Two-Stage Gear Reduction System
преподнесли, как
Цитата:

вращение в две стороны
%OD%OD%OD
Это всего лишь
Цитата:

понижение редукции через дополнительную шестерню
Suzuki DF200APX Outboard Motor (Four Stroke)

Sergey_Kiev 30.08.2015 15:59

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 381462)
Про программирование направления вращения мотора, если можно, подробностей побольше. Как там помпа при этом поживает?

Уже ясно. Это про Selective Rotation. Удобная штучка.

electric123 30.08.2015 18:21

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Думаю что это "издержки" перевода с японского.
Что то у Америкосов этот мотор продаётся без всякого супер-пупер описания.
Никаких НОУХАУ не замечено.Может Россияне эту фразу
Цитата:
Two-Stage Gear Reduction System
преподнесли, как
Цитата:
вращение в две стороны

по поводу перевода переведи сам

Цитата:

Suzuki Selective Rotation
Large boats equipped with multi-outboard installations generally pair a standard rotation outboard with a counter-rotation model to keep the boat traveling in a straight line and on an even keel. Once requiring the purchase of a dedicated counter-rotation model, Suzuki’s innovative Suzuki Selective Rotation eliminates that need by incorporating a special, unified design of gears, shaft, and bearings in the lower unit that allow the outboard to operate reliably and efficiently in either direction. Available on the DF200AP, counter-rotation operation requires an optional connector to complete a circuit inside the engine compartment, plus the installation of a counter-rotation propeller*.
* Consult with your dealer before changing Standard Rotation to
Counter-Rotation (or vice versa).
The optional switch and additional propeller are needed to change the outboards rotation.
все моторы серии AP имеют симметричный редуктор
шестерня заднего хода может работать шестернёй переднего хода , а передняя задней
вертикальный вал - направления вращения естественно не меняет :)
так что за помпу не переживайте :)
направление вращения определяет фишка ( зелёная или синия ) вставляемая в разъём рядом с ЭБУ
одна делает мотор прямого вращения, другая обратного

PS
я сторонник ямахи, а не сузуки
но этот моторчик понравился

И маленький сузуковский секрет :)
(поскольку эти обе опциональные фишки были у меня в руках )
зелёная( прямое вращение ) - это пустышка ......
а синия (обратное вращение) - это перемычка :)

bmw325e90 30.08.2015 22:08

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від electric123 (Допис 381424)
Обратите внимание на новинку от сузы = DF200AP
очень достойный моторчик :)
большой объём 2867 - означает хороший крутящий момент
а значит ходить на крейсерской скорости в тишине на 3000об с винтом большого шага
Работа на обеднённой смеси - реально уменьшеный расход
Програмируемое (легко) направление вращения - а значит экономия на винтах
у нас левые винты распродают за копейки
И ещё куча мелких вкусностей запуск без ключа старт-стоп ( брелок в кармане)
Электронное дистанционное управление ( а значит очень мягкий газ и включение передач)
и вообще просто красавец !
Я хоть и сторонник ямахи, но тут суза вырвалась вперёд!

На днях поставили этот мотор , ездил прописывать его
ну очень понравился .....
Новый подвесной лодочный мотор Suzuki DF200A

Почитал и честно не понял чем Сузовская двухсотка кардинально отличается от мотора на который ссылку давал уважаемый RINO -http://grandboats.kiev.ua/outboard_motors/yamaha_four-stroke/yamaha-f200fetx/. По весу и объему Яма похоже, + система изменяемых фаз газораспределения, и балансировочные валы... Пока непонятно есть ли эти радости у Сузы...

Cheers, Kosta

electric123 31.08.2015 00:12

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від bmw325e90 (Допис 381517)
Почитал и честно не понял чем Сузовская двухсотка кардинально отличается от мотора на который ссылку давал уважаемый RINO -http://grandboats.kiev.ua/outboard_motors/yamaha_four-stroke/yamaha-f200fetx/. По весу и объему Яма похоже, + система изменяемых фаз газораспределения, и балансировочные валы... Пока непонятно есть ли эти радости у Сузы...

Cheers, Kosta

если бы я покупал себе - точно взял бы ямаху
душа к ней больше лежит .....
В данном случае человек (непривязаный к конкретной марке) - ищет мотор, поэтому пусть примет к расмотрению и этот весьма неплохой вариант со своими вкусностями ,

а система изменяемых фаз VVT была и на старых моторах ( на 175 например ) и на этом есть

кому интересно вот описание мотора

sasha6333 31.08.2015 20:43

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
поділюсь з вами своіми спостереженнями стосовно сузуки дф 140 2008 року.стоіть на ums500.катер дістався в приданне. масло мінялось в двигуні тричі,в редукторі двічі.планується третя заміна в звязку з обривом торсійного валу. катер експлуатувався в нещадних режимах мінімум пять тисяч завжди на тахометрі. раз налетіли на дот затоплений розтрощило корпус редуктора,замінили поіхали далі.з розмов суссідів по гаражах жоден іхній мотор не витримав би такого.але це все ж зі слів. якби в мене стоів вибір я б дивився лише в сторону сузи. зроблю редуктор і буду спостерігати далі за нею.

bmw325e90 01.09.2015 16:33

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від electric123 (Допис 381535)
если бы я покупал себе - точно взял бы ямаху
душа к ней больше лежит .....
В данном случае человек (непривязаный к конкретной марке) - ищет мотор, поэтому пусть примет к расмотрению и этот весьма неплохой вариант со своими вкусностями ,

а система изменяемых фаз VVT была и на старых моторах ( на 175 например ) и на этом есть

кому интересно вот описание мотора

То Electric 123,

Спасибо за информацию. Почитал про Сузовский мотор, таки интересная техника. Буду однозначно рассматривать если появится в наших палестинах ко времени покупки. Заношу в короткий список.

PS. А балансирочные валы на 175 Сузе есть? - уже посмотрел, есть валы... и это хорошо

Сheers, Kosta

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від sasha6333 (Допис 381676)
поділюсь з вами своіми спостереженнями стосовно сузуки дф 140 2008 року.стоіть на ums500.катер дістався в приданне. масло мінялось в двигуні тричі,в редукторі двічі.планується третя заміна в звязку з обривом торсійного валу. катер експлуатувався в нещадних режимах мінімум пять тисяч завжди на тахометрі. раз налетіли на дот затоплений розтрощило корпус редуктора,замінили поіхали далі.з розмов суссідів по гаражах жоден іхній мотор не витримав би такого.але це все ж зі слів. якби в мене стоів вибір я б дивився лише в сторону сузи. зроблю редуктор і буду спостерігати далі за нею.

To Sasha6333,

Спасибо за рекомендацию. 140 нет, объем маловат. Буду из Суз рассматривать 175 или \ и 200-тый мотор.

Итого в коротком списке - Honda 150, Сузы - 175 (пидстаркуват правда... но может по цене будет гуд) и 200, Яма 150 и 200

Сheers, Kosta

sasha6333 01.09.2015 17:37

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
я саме про сузуки як про техніку.мій тесть від якого мені дістався катер людина дуже далека від механіки і всього іншого авто майна .тому його експлуатацію я називаю знущанням.А ВОНА ПРАЦЮЄ!!!!


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:54.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0