![]() |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
Потому и молчу. P.S. И быстро ответа не ждите. Еще же поиграться винтами надо. |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
А можно ли посмотреть где-то "кривые" лодочных моторов? Сheers, Kosta |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Посмотрел таки цену на Хонду и Ямаху в Штатах.
Хонда 150 - рек. цена - $16,468, dealer cost $12,350 Yamaha F150 - рекю цена - $14,910 dealer cost $11,928 Получается что разница в цене моторов составляет меньше 1500.... и дилеры Хонды пытаются заработать больше :) Нужно сказать что разница в 1500 полностью экономически обоснована и нормальная. ИМХО такая же разница должна быть и в Украине. Остальное это "алчные" аппетиты дистрибьютора в надежде на силу маркетинговых сказок. Источник цен: Outboard Motors | See Dealer Cost Cheers, Kosta |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
Cheers, Kosta |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Обратите внимание на новинку от сузы = DF200AP
очень достойный моторчик :) большой объём 2867 - означает хороший крутящий момент а значит ходить на крейсерской скорости в тишине на 3000об с винтом большого шага Работа на обеднённой смеси - реально уменьшеный расход Програмируемое (легко) направление вращения - а значит экономия на винтах у нас левые винты распродают за копейки И ещё куча мелких вкусностей запуск без ключа старт-стоп ( брелок в кармане) Электронное дистанционное управление ( а значит очень мягкий газ и включение передач) и вообще просто красавец ! Я хоть и сторонник ямахи, но тут суза вырвалась вперёд! На днях поставили этот мотор , ездил прописывать его ну очень понравился ..... http://suzuki.ru/article/novyy-podve...-Suzuki-DF200A |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
"...их дизайн был выполнен в соответствии с промышленными стандартами монтажных размеров..." :-)) Про обеднение смеси, как о конкурентном преимуществе, "это вообще жесть", как сейчас модно говорить. Кстати, выводя в 07 году свою трехсотку, сузука также играла с обеднением, скандинавы тогда сильно плевались, первыми наступили на эти грабли. В результате Сузука отзывала моторы, мозги на перепрошивку. Про программирование направления вращения мотора, если можно, подробностей побольше. Как там помпа при этом поживает? |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Думаю что это "издержки" перевода с японского.%OD%OD%OD
Что то у Америкосов этот мотор продаётся без всякого супер-пупер описания. Никаких НОУХАУ не замечено.Может Россияне эту фразу Цитата:
Цитата:
Это всего лишь Цитата:
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Думаю что это "издержки" перевода с японского.
Что то у Америкосов этот мотор продаётся без всякого супер-пупер описания. Никаких НОУХАУ не замечено.Может Россияне эту фразу Цитата: Two-Stage Gear Reduction System преподнесли, как Цитата: вращение в две стороны по поводу перевода переведи сам Цитата:
шестерня заднего хода может работать шестернёй переднего хода , а передняя задней вертикальный вал - направления вращения естественно не меняет :) так что за помпу не переживайте :) направление вращения определяет фишка ( зелёная или синия ) вставляемая в разъём рядом с ЭБУ одна делает мотор прямого вращения, другая обратного PS я сторонник ямахи, а не сузуки но этот моторчик понравился И маленький сузуковский секрет :) (поскольку эти обе опциональные фишки были у меня в руках ) зелёная( прямое вращение ) - это пустышка ...... а синия (обратное вращение) - это перемычка :) |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
Cheers, Kosta |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
У темі 1 долучень
Цитата:
душа к ней больше лежит ..... В данном случае человек (непривязаный к конкретной марке) - ищет мотор, поэтому пусть примет к расмотрению и этот весьма неплохой вариант со своими вкусностями , а система изменяемых фаз VVT была и на старых моторах ( на 175 например ) и на этом есть кому интересно вот описание мотора |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
поділюсь з вами своіми спостереженнями стосовно сузуки дф 140 2008 року.стоіть на ums500.катер дістався в приданне. масло мінялось в двигуні тричі,в редукторі двічі.планується третя заміна в звязку з обривом торсійного валу. катер експлуатувався в нещадних режимах мінімум пять тисяч завжди на тахометрі. раз налетіли на дот затоплений розтрощило корпус редуктора,замінили поіхали далі.з розмов суссідів по гаражах жоден іхній мотор не витримав би такого.але це все ж зі слів. якби в мене стоів вибір я б дивився лише в сторону сузи. зроблю редуктор і буду спостерігати далі за нею.
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
Спасибо за информацию. Почитал про Сузовский мотор, таки интересная техника. Буду однозначно рассматривать если появится в наших палестинах ко времени покупки. Заношу в короткий список. PS. А балансирочные валы на 175 Сузе есть? - уже посмотрел, есть валы... и это хорошо Сheers, Kosta Добавлено через 4 минуты Цитата:
Спасибо за рекомендацию. 140 нет, объем маловат. Буду из Суз рассматривать 175 или \ и 200-тый мотор. Итого в коротком списке - Honda 150, Сузы - 175 (пидстаркуват правда... но может по цене будет гуд) и 200, Яма 150 и 200 Сheers, Kosta |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
я саме про сузуки як про техніку.мій тесть від якого мені дістався катер людина дуже далека від механіки і всього іншого авто майна .тому його експлуатацію я називаю знущанням.А ВОНА ПРАЦЮЄ!!!!
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:54. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010