![]() |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Уважаеміе коллеги! Вопрос немного не по теме, но все же. У меня honda bf 130, инжектор, 2004 год. Свеже купленая. Вопрос: при переключении с нейтрали вперед или назад в редукторе резкий металлический звук, на ходу все в порядке, никакого скрежета, просто ровная работа мотора.. Єто нормальное явление? Я в ПЛМ чайник, поєтому возникло сомнение. Заранее благодарен.
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
может просто не отрегулирована тяга переключения
на мотолодке ру что то подобное читал |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
Так что сравнение с авто в данном случае не уместно... ... и в данном случае так и не понял в чем наслаждение от Ямахи меньше наслаждения от Хонды... Сheers, Kosta |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
коста(бмв) представляю как не повезет продавцам Финвала и твоего будущего мотора(ты им весь мозг выдолбишь).:-)) Ты сам себе ищешь оправдание в своем выборе. Купи мотор какой есть в наличии или какой нравится. А то с таким подходом ты купишь б/у или нонейм и тоже выведешь формулы оправдывающие твой выбор и покупку.
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
По поводу оправдания - я не оправдание себе ищу, а мотор выбираю. Просто хочу выбрать трезво, отделяя "мух от котлет", без всяких маркетинговых легенд и прочей мишуры. Выбираю новый брэндовый мотор о чем написано в начале поста. При чем тур реплика про б\у или ноунейм я так и не понял... и если разница в цене моторов будет, например, $2000 или меньше, я может быть куплю Хонду. PS. Подход к выбору совершенно нормальный и общепринятый. Если Вы выбираете по другому, я не против. Cheers, Kosta |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Прошелся на Ямахе с цифровыми приборами. Хоть и не все пока умею посмотреть но это просто БОМБА.
А есть такое у Хонды? P.S. И еще хотел сказать про эстетику. Если Вам не хватает эстетики - так покрасьте сами!!! :-P |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Есть ЛОДОЧНЫЕ моторы Ямаха, Мерк и Эвик.
Есть и другие производители, переделывающие АВТОдвигатели под лодочные.%OD%OD%OD%OD%OD |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
Чего гадать, увидим. Cheers, Kosta |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
Итого в сухом остатке по функционалу моторов: у Ямы есть цифровые приборы и шина данных, у Хонды судя по всему нет. И в функционале Яма впереди.... В общем пока по всем фронтам... PS. Пока только странно что STP не опровергает и подтверждает фактический расход 150 Маховкого мотора... Сheers, Kosta |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
да 200яма будет самое оно
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
Прочтите эту ФРАЗУ еще раз.... Мот упадет в цене намного быстрее-а удовольствие нет!!! Я бы смотрел на Эвик + докатка 4т любая:-| Удачи в выборе!:*-)%* |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
Сугубо мои приоритеты: Яма, Суза, Хонда, и Мерк на последнем месте! Спросите почему? Не знаю, просто вот так! ИМХО. :*-)%* |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
двухлитрового одно-распредвального 140.
Маленько уточню. Суза 140 двухраспредвальная 16 клапанная с цепным приводом. |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
Сheers, Kosta Добавлено через 28 минут Цитата:
Сheers, Kosta |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
отдам голос за сузуку.
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
отдам голос за Yamaha
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:29. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010