Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Выбор четырехтактного мотора 150 сил (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/17020-выбор-четырехтактного-мотора-150-сил.html)

Kostass 13.08.2015 21:21

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від sonor@ua.fm (Допис 378652)
Браво!!!
Красиво и грамотно :*-)%*
Но есть нюанс.....

Никакие цифры, расчеты, формулы и прочее не дадут тебе впечатления и наслаждения.
Того впечатления, когда трехлитровый мотор раскручивается до 8000 оборотов и вжимает тебя в сидение.
Того впечатления, когда на дорогой резине и правильной подвеске ты входишь в поворот, как по рельсам.
того впечатления, когда 4-х литровый битурбовый мотор готов тебя выстрелить в любом диапазон оборотов и скорости.
И Т,Д,,,,,, можно долго продолжать.

Иногда жажда наслаждения преобладает над практичностью и сухим расчетом.

Вы считаете, что динамика с Хондой будет именно не сравнима с Ямахой?

real seaman 13.08.2015 21:33

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Уважаеміе коллеги! Вопрос немного не по теме, но все же. У меня honda bf 130, инжектор, 2004 год. Свеже купленая. Вопрос: при переключении с нейтрали вперед или назад в редукторе резкий металлический звук, на ходу все в порядке, никакого скрежета, просто ровная работа мотора.. Єто нормальное явление? Я в ПЛМ чайник, поєтому возникло сомнение. Заранее благодарен.

kotysh123 13.08.2015 21:43

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
может просто не отрегулирована тяга переключения
на мотолодке ру что то подобное читал

bmw325e90 13.08.2015 22:26

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від sonor@ua.fm (Допис 378652)

Никакие цифры, расчеты, формулы и прочее не дадут тебе впечатления и наслаждения.
Того впечатления, когда трехлитровый мотор раскручивается до 8000 оборотов и вжимает тебя в сидение.
Того впечатления, когда на дорогой резине и правильной подвеске ты входишь в поворот, как по рельсам.
того впечатления, когда 4-х литровый битурбовый мотор готов тебя выстрелить в любом диапазон оборотов и скорости.
И Т,Д,,,,,, можно долго продолжать.

Иногда жажда наслаждения преобладает над практичностью и сухим расчетом.

Я еще понимаю если бы мы сравнивали с Евиком... да и то сколько раз вы усроятесь на лодке от первого ропа до устья Десны, например. Я обычно аж один если по дороге не будет плавцов или гребцов.... и лодка воду держит не зависимо от двигателя и при чем двигатель к поворотам?

Так что сравнение с авто в данном случае не уместно...

... и в данном случае так и не понял в чем наслаждение от Ямахи меньше наслаждения от Хонды...

Сheers, Kosta

rigzone 14.08.2015 00:10

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
коста(бмв) представляю как не повезет продавцам Финвала и твоего будущего мотора(ты им весь мозг выдолбишь).:-)) Ты сам себе ищешь оправдание в своем выборе. Купи мотор какой есть в наличии или какой нравится. А то с таким подходом ты купишь б/у или нонейм и тоже выведешь формулы оправдывающие твой выбор и покупку.

bmw325e90 14.08.2015 06:49

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від rigzone (Допис 378702)
представляю как не повезет продавцам Финвала и твоего будущего мотора(ты им весь мозг выдолбишь).

Не не буду :) .... они нормальные ребята, производят нормальный продукт за нормальные деньги.

По поводу оправдания - я не оправдание себе ищу, а мотор выбираю. Просто хочу выбрать трезво, отделяя "мух от котлет", без всяких маркетинговых легенд и прочей мишуры.

Выбираю новый брэндовый мотор о чем написано в начале поста. При чем тур реплика про б\у или ноунейм я так и не понял... и если разница в цене моторов будет, например, $2000 или меньше, я может быть куплю Хонду.

PS. Подход к выбору совершенно нормальный и общепринятый. Если Вы выбираете по другому, я не против.

Cheers, Kosta

stp 14.08.2015 08:07

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Прошелся на Ямахе с цифровыми приборами. Хоть и не все пока умею посмотреть но это просто БОМБА.
А есть такое у Хонды?

P.S. И еще хотел сказать про эстетику. Если Вам не хватает эстетики - так покрасьте сами!!! :-P

в1961 14.08.2015 09:20

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Есть ЛОДОЧНЫЕ моторы Ямаха, Мерк и Эвик.
Есть и другие производители, переделывающие АВТОдвигатели под лодочные.%OD%OD%OD%OD%OD

sofyart 14.08.2015 14:28

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від bmw325e90 (Допис 378711)
, $2000 или меньше, я может быть куплю Хонду.

продаваны очень не плохо могут двигаться -просто попробуй

bmw325e90 14.08.2015 19:02

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від sofyart (Допис 378788)
продаваны очень не плохо могут двигаться -просто попробуй

А я и устрою тендер.... просто я думаю что не только продавцы Хонды смогут подвинуться...

Чего гадать, увидим.

Cheers, Kosta

bmw325e90 14.08.2015 21:07

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 378718)
Прошелся на Ямахе с цифровыми приборами. Хоть и не все пока умею посмотреть но это просто БОМБА.
А есть такое у Хонды?

P.S. И еще хотел сказать про эстетику. Если Вам не хватает эстетики - так покрасьте сами!!! :-P

Дочитал я таки про техническую начинку Ямы 150. Балансировочный вал в ней таки есть. Это еще на один плюс меньше у Хонды... а система изменяемых фаз распределения (аналог Хондовской VTEC) есть на Яме 200 которая в том же корпусе что и 150. Это значит что Ямовские инженеры просто и без системы изменямых фаз сняли заданную мощность... причем без форсировки.... еще один минус от преимуществ Хонды.

Итого в сухом остатке по функционалу моторов: у Ямы есть цифровые приборы и шина данных, у Хонды судя по всему нет. И в функционале Яма впереди.... В общем пока по всем фронтам...

PS. Пока только странно что STP не опровергает и подтверждает фактический расход 150 Маховкого мотора...

Сheers, Kosta

sofyart 14.08.2015 21:18

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
да 200яма будет самое оно

Андрейкин 14.08.2015 21:30

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від sonor@ua.fm (Допис 378652)

Иногда жажда наслаждения преобладает над практичностью и сухим расчетом.

Я 150 подвесных не выбирал...пока тока стац и БРП:-)
Прочтите эту ФРАЗУ еще раз....
Мот упадет в цене намного быстрее-а удовольствие нет!!!
Я бы смотрел на Эвик + докатка 4т любая:-|
Удачи в выборе!:*-)%*

Fix 14.08.2015 22:27

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від Андрейкин (Допис 378848)
Я бы смотрел на Эвик

Я бы на Эвик, вообще бы не смотрел! ИМХО. ;-)
Сугубо мои приоритеты: Яма, Суза, Хонда, и Мерк на последнем месте! Спросите почему? Не знаю, просто вот так! ИМХО. :*-)%*

oleglena 15.08.2015 08:06

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
двухлитрового одно-распредвального 140.

Маленько уточню. Суза 140 двухраспредвальная 16 клапанная с цепным приводом.

Sergey_Kiev 15.08.2015 09:17

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від bmw325e90 (Допис 378841)
просто и без системы изменямых фаз сняли заданную мощность

изменение фаз позволяет поднять мощность в среднем диапазоне оборотов (до 20%), на максимальных оборотах она не задейсвуется, и к повышению максимальной мощности мотора не имеет отношения.

sergey71 15.08.2015 10:17

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 378896)
изменение фаз позволяет поднять мощность в среднем диапазоне оборотов (до 20%)

Скорее изменение фаз позволяет получить максимальный крутящий момент на любых оборотах.

bmw325e90 15.08.2015 10:58

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 378904)
Скорее изменение фаз позволяет получить максимальный крутящий момент на любых оборотах.

+ 1... уточним что инженерам Ямахи удалось достигнуть приемлемого крутящего момента в широких значениях оборотов без применения системы изменяемых фаз газораспределения

Сheers, Kosta

Добавлено через 28 минут
Цитата:

Допис від oleglena (Допис 378891)
двухлитрового одно-распредвального 140.

Маленько уточню. Суза 140 двухраспредвальная 16 клапанная с цепным приводом.

... и таки да. Посмотрел сайт Логоса. Это снимает часть вопросов. Тогда 140 коней с двух литров это без сильной форсировки - значит нормальный двигатель... но я бы себе смотрел у Сузы 175 двигатель.... но финвальцы не разрешаяют... :)

Сheers, Kosta

Devid 15.08.2015 16:42

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
отдам голос за сузуку.

ignatec 15.08.2015 18:00

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
отдам голос за Yamaha


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:29.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0