Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.08.2015, 15:05   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Как по мне то надо брать тот, что дешевле. И через некоторое время ,неважно какого он производителя ,вы станете его любить и считать самым лучшим.

Востаннє редагував rigzone: 13.08.2015 о 15:45.
rigzone зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2015, 15:17   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kostass
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.491
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.815 раз(а) в 882 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від rigzone Переглянути допис
Как по мне то надо брать тот, что дешевле. И через некоторое время неважно какого он производителя вы станете его любить и считать самым лучшим.

Мало, того через 5 лет в сегменте б/у они будут иметь примерно одинаковую остаточную стоимость!
Kostass зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rigzone (13.08.2015)
Старий 13.08.2015, 16:27   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Панове,

Я сейчас посчитаю по всем экономическим правилам (как инвестиционный проект) целесобразность инвестиций в мотор Хонда доп. $4000 и пошаговые расчеты с выводами выложу.

Чуть чуть терпения.... и мы расставим все точки над И...

Cheers, Kosta
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2015, 20:22   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Расчет экономической целесообразности покупки подвесного мотора Хонда 150 по сравнению с Ямахи 150

Входящая информация для расчета

Стоимость моторов:
Honda BF150AK2 - рек. цена 397 650 / 21 = $18 936
Yamaha F150AETL - 313 500 / 21 = $14 929
На самом деле для расчет нас интересует разница в стоимости которая составляет - $4000.

Расход топлива
Возьмем данные из таблицы опубликованной ранее в ветке про мотор для Finval 555. Предположим что фактический расход мотора Ямаха 150 похож на расход Сузы 175. Тогда табличка со сравнительным расходом моторов будет выглядить следующим образом:

 _3500__4000__4500__5000_
Honda BF15014,018,523,830,6
Yamaha F150AETL (Suzuki DF175)18,523,131,038,9

Обороты на которых передвигаемся
Предположим что крейсерская скорость достигается на 3500 оборотах и режим нашего движения 50% времени на 3500 оборотах, 25% на 4500 оборотах и 25% на 5000. Тогда средняя разница в потреблении топлива в мото-час работы составит:
Yamaha F150AETL - 18,5*0,5 + 31,0*0,25 + 38,9*0.25 = 9,25 + 7,75 + 9,73 = 26,73 литра в час
Honda BF150 - 14,0*0,5 + 23,8*0,25 + 30,6*0,25 = 7 + 5,95 + 7,65 = 20,6

Для расчета нас интересует разница в расходе которая составит округленно 6 литров в мото час работы двигателей. Если перевести 6 литров в деньги, то грубо это $6 в усредненный час работы мотора.

Срок эксплуатации на: возьмем 10 лет;

Остаточная стоимость: нас скорее интересует есть ли разница в остаточной стоимости моторов (цене за которую их можно продать) по истечении 10 лет. Предположим что по итечении 10 лет при одинаковом состоянии цена одинакова.

Моточасы эксплуатации в год: сложный вопрос, думаю тут у каждого может быть сильно ра разному. возьмем 70 часов в год. Потом в варианте расчета прикинем несколько вариантов.

Стоимость сервиса обоих моторов для упрощения расчета примем как одинаковую.

Теперь собственно на какой конкретно вопрос будем отвечать расчетом -
Есть ли смысл инвестировать (переплачивать) дополнительно за мотор Хонда $4000 при вышеизложенных условиях.

Для расчета будем использовать стандартный подход который используется финансистами для расчета инвест проектов. Будем расчитывать доход на доп. инвестиции с учетом стоимости денег во времени (ведь прада, сэкономленные $4000 на покупке мотора можно положить в банк на депозит и получать например 7% дохода) - NPV нашего проекта. Поэтому в качестве “альтернативной” возможности инветсировать $4000 рассмотрим банковский депозит со ставкой 7% годовых.

Заполним табличку с денежными потоками по годам:
Статья \ год эксплуатации012345678910
Покупка мотора-4000
Доход от экономии топл. 420420420420420420420420420420
Итого денежный поток $-4000420420420420420420420420420420
где: 70часов * $6 = $420 это экономия в год по бензину

Даже без учета стоимости денег во времени видно что инвест проект сомнительный. Первый “доход” от экономии топлива появится только на 10 (!?) год эксплуатации. Но… посчитаем по правильному:

Расчитаем NPV для денежных потоков из таблички выше при альтернативном доходе 7%.
NPV инвестиционного проекта Хонда 150 на условиях изложенных выше. Формула расчета:


или текущая стоимость будущих денежных потоков проекта:
Год012345678910
Итого денежный поток $ -4000420420420420420420420420420420
Формула-4000/(1+0,07)^0420/(1+0,07) ^1420/(1+0,07)^ 2420/(1+0,07)^ 3420/(1+0,07) ^4420/(1+0,07) ^5420/(1+0,07) ^6420/(1+0,07) ^7420/(1+0,07) ^8420/(1+0,07)^ 9420/(1+0,07) ^10
Итого приведенный денежный поток $-4000393368341321300280263244228213

NPV инвестиционного проекта Хонда 150 это сумма значений приведенного денежного потока.

NPV = - $1049. Отрицательный NPV говорит о том что не один бизнесмен в такой проект инвестировать не станет. Есть гораздо более альтернативные способы вложения денег (гораздо более толковое применение средствам)

Так что платить за Хонду на $4000 дороже чем Ямаху не имеет никакого экономического смысла.

Позже расчитаю еще варианты с другими количеством моточасов эксплуатации и посчитаю какая должна быть разница в цене двигателей чтобы можно было покупать Хонду.

Cheers, Kosta
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (13.08.2015), ANRI-72 (13.08.2015), Fix (13.08.2015), Kostass (13.08.2015), oleglena (14.08.2015), Микола Затхей (19.08.2015)
Старий 13.08.2015, 21:26   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Браво!!!
Красиво и грамотно
Но есть нюанс.....

Никакие цифры, расчеты, формулы и прочее не дадут тебе впечатления и наслаждения.
Того впечатления, когда трехлитровый мотор раскручивается до 8000 оборотов и вжимает тебя в сидение.
Того впечатления, когда на дорогой резине и правильной подвеске ты входишь в поворот, как по рельсам.
того впечатления, когда 4-х литровый битурбовый мотор готов тебя выстрелить в любом диапазон оборотов и скорости.
И Т,Д,,,,,, можно долго продолжать.

Иногда жажда наслаждения преобладает над практичностью и сухим расчетом.
sonor@ua.fm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2015, 22:21   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kostass
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.491
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.815 раз(а) в 882 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від sonor@ua.fm Переглянути допис
Браво!!!
Красиво и грамотно
Но есть нюанс.....

Никакие цифры, расчеты, формулы и прочее не дадут тебе впечатления и наслаждения.
Того впечатления, когда трехлитровый мотор раскручивается до 8000 оборотов и вжимает тебя в сидение.
Того впечатления, когда на дорогой резине и правильной подвеске ты входишь в поворот, как по рельсам.
того впечатления, когда 4-х литровый битурбовый мотор готов тебя выстрелить в любом диапазон оборотов и скорости.
И Т,Д,,,,,, можно долго продолжать.

Иногда жажда наслаждения преобладает над практичностью и сухим расчетом.

Вы считаете, что динамика с Хондой будет именно не сравнима с Ямахой?

Востаннє редагував Kostass: 13.08.2015 о 23:52.
Kostass зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
bmw325e90 (13.08.2015)
Старий 13.08.2015, 22:33   #7 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Уважаеміе коллеги! Вопрос немного не по теме, но все же. У меня honda bf 130, инжектор, 2004 год. Свеже купленая. Вопрос: при переключении с нейтрали вперед или назад в редукторе резкий металлический звук, на ходу все в порядке, никакого скрежета, просто ровная работа мотора.. Єто нормальное явление? Я в ПЛМ чайник, поєтому возникло сомнение. Заранее благодарен.
real seaman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2015, 23:26   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від sonor@ua.fm Переглянути допис

Никакие цифры, расчеты, формулы и прочее не дадут тебе впечатления и наслаждения.
Того впечатления, когда трехлитровый мотор раскручивается до 8000 оборотов и вжимает тебя в сидение.
Того впечатления, когда на дорогой резине и правильной подвеске ты входишь в поворот, как по рельсам.
того впечатления, когда 4-х литровый битурбовый мотор готов тебя выстрелить в любом диапазон оборотов и скорости.
И Т,Д,,,,,, можно долго продолжать.

Иногда жажда наслаждения преобладает над практичностью и сухим расчетом.

Я еще понимаю если бы мы сравнивали с Евиком... да и то сколько раз вы усроятесь на лодке от первого ропа до устья Десны, например. Я обычно аж один если по дороге не будет плавцов или гребцов.... и лодка воду держит не зависимо от двигателя и при чем двигатель к поворотам?

Так что сравнение с авто в данном случае не уместно...

... и в данном случае так и не понял в чем наслаждение от Ямахи меньше наслаждения от Хонды...

Сheers, Kosta
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kostass (13.08.2015), в1961 (14.08.2015)
Старий 14.08.2015, 22:30   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрейкин
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від sonor@ua.fm Переглянути допис

Иногда жажда наслаждения преобладает над практичностью и сухим расчетом.

Я 150 подвесных не выбирал...пока тока стац и БРП
Прочтите эту ФРАЗУ еще раз....
Мот упадет в цене намного быстрее-а удовольствие нет!!!
Я бы смотрел на Эвик + докатка 4т любая
Удачи в выборе!
Андрейкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Выбор мотора на Южанку 2 alex__k Южанка-2 116 22.07.2017 10:09
Выбор оптимального мотора для прогресс 4 delta*** Прогресс 84 18.09.2013 15:53
Выбор мотора на Прог 2М Дмитрий68 Подвесные импортные брендовые 0 11.09.2012 11:07
Выбор мотора-подскажите! Турист Надувнухи, РИБы 34 31.01.2012 22:42
Выбор мотора для П-4 (или где купить) Вячеслав Подвесные импортные брендовые 12 17.06.2010 16:45


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:14.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0