![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
Как по мне то надо брать тот, что дешевле. И через некоторое время ,неважно какого он производителя ,вы станете его любить и считать самым лучшим.
Востаннє редагував rigzone: 13.08.2015 о 15:45. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
Панове,
Я сейчас посчитаю по всем экономическим правилам (как инвестиционный проект) целесобразность инвестиций в мотор Хонда доп. $4000 и пошаговые расчеты с выводами выложу. Чуть чуть терпения.... и мы расставим все точки над И... Cheers, Kosta |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
Расчет экономической целесообразности покупки подвесного мотора Хонда 150 по сравнению с Ямахи 150
Входящая информация для расчета Стоимость моторов: Honda BF150AK2 - рек. цена 397 650 / 21 = $18 936 Yamaha F150AETL - 313 500 / 21 = $14 929 На самом деле для расчет нас интересует разница в стоимости которая составляет - $4000. Расход топлива Возьмем данные из таблицы опубликованной ранее в ветке про мотор для Finval 555. Предположим что фактический расход мотора Ямаха 150 похож на расход Сузы 175. Тогда табличка со сравнительным расходом моторов будет выглядить следующим образом:
Обороты на которых передвигаемся Предположим что крейсерская скорость достигается на 3500 оборотах и режим нашего движения 50% времени на 3500 оборотах, 25% на 4500 оборотах и 25% на 5000. Тогда средняя разница в потреблении топлива в мото-час работы составит: Yamaha F150AETL - 18,5*0,5 + 31,0*0,25 + 38,9*0.25 = 9,25 + 7,75 + 9,73 = 26,73 литра в час Honda BF150 - 14,0*0,5 + 23,8*0,25 + 30,6*0,25 = 7 + 5,95 + 7,65 = 20,6 Для расчета нас интересует разница в расходе которая составит округленно 6 литров в мото час работы двигателей. Если перевести 6 литров в деньги, то грубо это $6 в усредненный час работы мотора. Срок эксплуатации на: возьмем 10 лет; Остаточная стоимость: нас скорее интересует есть ли разница в остаточной стоимости моторов (цене за которую их можно продать) по истечении 10 лет. Предположим что по итечении 10 лет при одинаковом состоянии цена одинакова. Моточасы эксплуатации в год: сложный вопрос, думаю тут у каждого может быть сильно ра разному. возьмем 70 часов в год. Потом в варианте расчета прикинем несколько вариантов. Стоимость сервиса обоих моторов для упрощения расчета примем как одинаковую. Теперь собственно на какой конкретно вопрос будем отвечать расчетом - Есть ли смысл инвестировать (переплачивать) дополнительно за мотор Хонда $4000 при вышеизложенных условиях. Для расчета будем использовать стандартный подход который используется финансистами для расчета инвест проектов. Будем расчитывать доход на доп. инвестиции с учетом стоимости денег во времени (ведь прада, сэкономленные $4000 на покупке мотора можно положить в банк на депозит и получать например 7% дохода) - NPV нашего проекта. Поэтому в качестве “альтернативной” возможности инветсировать $4000 рассмотрим банковский депозит со ставкой 7% годовых. Заполним табличку с денежными потоками по годам:
Даже без учета стоимости денег во времени видно что инвест проект сомнительный. Первый “доход” от экономии топлива появится только на 10 (!?) год эксплуатации. Но… посчитаем по правильному: Расчитаем NPV для денежных потоков из таблички выше при альтернативном доходе 7%. NPV инвестиционного проекта Хонда 150 на условиях изложенных выше. Формула расчета: или текущая стоимость будущих денежных потоков проекта:
NPV инвестиционного проекта Хонда 150 это сумма значений приведенного денежного потока. NPV = - $1049. Отрицательный NPV говорит о том что не один бизнесмен в такой проект инвестировать не станет. Есть гораздо более альтернативные способы вложения денег (гораздо более толковое применение средствам) Так что платить за Хонду на $4000 дороже чем Ямаху не имеет никакого экономического смысла. Позже расчитаю еще варианты с другими количеством моточасов эксплуатации и посчитаю какая должна быть разница в цене двигателей чтобы можно было покупать Хонду. Cheers, Kosta |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
|
Браво!!!
Красиво и грамотно ![]() Но есть нюанс..... Никакие цифры, расчеты, формулы и прочее не дадут тебе впечатления и наслаждения. Того впечатления, когда трехлитровый мотор раскручивается до 8000 оборотов и вжимает тебя в сидение. Того впечатления, когда на дорогой резине и правильной подвеске ты входишь в поворот, как по рельсам. того впечатления, когда 4-х литровый битурбовый мотор готов тебя выстрелить в любом диапазон оборотов и скорости. И Т,Д,,,,,, можно долго продолжать. Иногда жажда наслаждения преобладает над практичностью и сухим расчетом. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.491
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.815 раз(а) в 882 сообщениях
|
Вы считаете, что динамика с Хондой будет именно не сравнима с Ямахой? Востаннє редагував Kostass: 13.08.2015 о 23:52. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
bmw325e90 (13.08.2015)
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
|
Уважаеміе коллеги! Вопрос немного не по теме, но все же. У меня honda bf 130, инжектор, 2004 год. Свеже купленая. Вопрос: при переключении с нейтрали вперед или назад в редукторе резкий металлический звук, на ходу все в порядке, никакого скрежета, просто ровная работа мотора.. Єто нормальное явление? Я в ПЛМ чайник, поєтому возникло сомнение. Заранее благодарен.
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
Я еще понимаю если бы мы сравнивали с Евиком... да и то сколько раз вы усроятесь на лодке от первого ропа до устья Десны, например. Я обычно аж один если по дороге не будет плавцов или гребцов.... и лодка воду держит не зависимо от двигателя и при чем двигатель к поворотам? Так что сравнение с авто в данном случае не уместно... ... и в данном случае так и не понял в чем наслаждение от Ямахи меньше наслаждения от Хонды... Сheers, Kosta |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Выбор мотора на Южанку 2 | alex__k | Южанка-2 | 116 | 22.07.2017 10:09 |
| Выбор оптимального мотора для прогресс 4 | delta*** | Прогресс | 84 | 18.09.2013 15:53 |
| Выбор мотора на Прог 2М | Дмитрий68 | Подвесные импортные брендовые | 0 | 11.09.2012 11:07 |
| Выбор мотора-подскажите! | Турист | Надувнухи, РИБы | 34 | 31.01.2012 22:42 |
| Выбор мотора для П-4 (или где купить) | Вячеслав | Подвесные импортные брендовые | 12 | 17.06.2010 16:45 |