Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.08.2015, 20:26   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Браво!!!
Красиво и грамотно
Но есть нюанс.....

Никакие цифры, расчеты, формулы и прочее не дадут тебе впечатления и наслаждения.
Того впечатления, когда трехлитровый мотор раскручивается до 8000 оборотов и вжимает тебя в сидение.
Того впечатления, когда на дорогой резине и правильной подвеске ты входишь в поворот, как по рельсам.
того впечатления, когда 4-х литровый битурбовый мотор готов тебя выстрелить в любом диапазон оборотов и скорости.
И Т,Д,,,,,, можно долго продолжать.

Иногда жажда наслаждения преобладает над практичностью и сухим расчетом.
sonor@ua.fm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2015, 21:21   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kostass
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.490
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від sonor@ua.fm Переглянути допис
Браво!!!
Красиво и грамотно
Но есть нюанс.....

Никакие цифры, расчеты, формулы и прочее не дадут тебе впечатления и наслаждения.
Того впечатления, когда трехлитровый мотор раскручивается до 8000 оборотов и вжимает тебя в сидение.
Того впечатления, когда на дорогой резине и правильной подвеске ты входишь в поворот, как по рельсам.
того впечатления, когда 4-х литровый битурбовый мотор готов тебя выстрелить в любом диапазон оборотов и скорости.
И Т,Д,,,,,, можно долго продолжать.

Иногда жажда наслаждения преобладает над практичностью и сухим расчетом.

Вы считаете, что динамика с Хондой будет именно не сравнима с Ямахой?

Востаннє редагував Kostass: 13.08.2015 о 22:52.
Kostass зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
bmw325e90 (13.08.2015)
Старий 13.08.2015, 21:33   #3 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Уважаеміе коллеги! Вопрос немного не по теме, но все же. У меня honda bf 130, инжектор, 2004 год. Свеже купленая. Вопрос: при переключении с нейтрали вперед или назад в редукторе резкий металлический звук, на ходу все в порядке, никакого скрежета, просто ровная работа мотора.. Єто нормальное явление? Я в ПЛМ чайник, поєтому возникло сомнение. Заранее благодарен.
real seaman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2015, 22:26   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від sonor@ua.fm Переглянути допис

Никакие цифры, расчеты, формулы и прочее не дадут тебе впечатления и наслаждения.
Того впечатления, когда трехлитровый мотор раскручивается до 8000 оборотов и вжимает тебя в сидение.
Того впечатления, когда на дорогой резине и правильной подвеске ты входишь в поворот, как по рельсам.
того впечатления, когда 4-х литровый битурбовый мотор готов тебя выстрелить в любом диапазон оборотов и скорости.
И Т,Д,,,,,, можно долго продолжать.

Иногда жажда наслаждения преобладает над практичностью и сухим расчетом.

Я еще понимаю если бы мы сравнивали с Евиком... да и то сколько раз вы усроятесь на лодке от первого ропа до устья Десны, например. Я обычно аж один если по дороге не будет плавцов или гребцов.... и лодка воду держит не зависимо от двигателя и при чем двигатель к поворотам?

Так что сравнение с авто в данном случае не уместно...

... и в данном случае так и не понял в чем наслаждение от Ямахи меньше наслаждения от Хонды...

Сheers, Kosta
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kostass (13.08.2015), в1961 (13.08.2015)
Старий 14.08.2015, 21:30   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрейкин
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від sonor@ua.fm Переглянути допис

Иногда жажда наслаждения преобладает над практичностью и сухим расчетом.

Я 150 подвесных не выбирал...пока тока стац и БРП
Прочтите эту ФРАЗУ еще раз....
Мот упадет в цене намного быстрее-а удовольствие нет!!!
Я бы смотрел на Эвик + докатка 4т любая
Удачи в выборе!
Андрейкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Выбор мотора на Южанку 2 alex__k Южанка-2 116 22.07.2017 09:09
Выбор оптимального мотора для прогресс 4 delta*** Прогресс 84 18.09.2013 14:53
Выбор мотора на Прог 2М Дмитрий68 Подвесные импортные брендовые 0 11.09.2012 10:07
Выбор мотора-подскажите! Турист Надувнухи, РИБы 34 31.01.2012 21:42
Выбор мотора для П-4 (или где купить) Вячеслав Подвесные импортные брендовые 12 17.06.2010 15:45


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:50.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0