15.08.2015, 21:44 | #61 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Я в Турции а лодка у производителя. Потому и молчу. P.S. И быстро ответа не ждите. Еще же поиграться винтами надо.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
15.08.2015, 23:49 | #62 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Можно сказать и так. Но поскольку на малых оборотах он никому не нужен, а после 4500 толку от системы нет, то польза от смещения фаз ощутима только на средних оборотах, 2500-3500. Практически, это выход на глисс на более низких оборотах. |
|||||||||||||||||||||||
16.08.2015, 00:08 | #63 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Так и я в Турции... поэтому и есть время пространные посты писать.... Добавлено через 7 минут Согласен.... Сейчас кривую крутящего момента еще и электроникой сильно правят.... У меня на авто так вобще "ровная полка" кроме самых низов и верхов... А можно ли посмотреть где-то "кривые" лодочных моторов? Сheers, Kosta |
|||||||||||||||||||||||
16.08.2015, 16:50 | #65 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Посмотрел таки цену на Хонду и Ямаху в Штатах.
Хонда 150 - рек. цена - $16,468, dealer cost $12,350 Yamaha F150 - рекю цена - $14,910 dealer cost $11,928 Получается что разница в цене моторов составляет меньше 1500.... и дилеры Хонды пытаются заработать больше :) Нужно сказать что разница в 1500 полностью экономически обоснована и нормальная. ИМХО такая же разница должна быть и в Украине. Остальное это "алчные" аппетиты дистрибьютора в надежде на силу маркетинговых сказок. Источник цен: Outboard Motors | See Dealer Cost Cheers, Kosta |
29.08.2015, 23:20 | #68 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Питер
Карапь: Buster Magnum/Yamaha F225F(300)+ Suzuki DF20ATL
Дописи: 92
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 155 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Обратите внимание на новинку от сузы = DF200AP
очень достойный моторчик :) большой объём 2867 - означает хороший крутящий момент а значит ходить на крейсерской скорости в тишине на 3000об с винтом большого шага Работа на обеднённой смеси - реально уменьшеный расход Програмируемое (легко) направление вращения - а значит экономия на винтах у нас левые винты распродают за копейки И ещё куча мелких вкусностей запуск без ключа старт-стоп ( брелок в кармане) Электронное дистанционное управление ( а значит очень мягкий газ и включение передач) и вообще просто красавец ! Я хоть и сторонник ямахи, но тут суза вырвалась вперёд! На днях поставили этот мотор , ездил прописывать его ну очень понравился ..... http://suzuki.ru/article/novyy-podve...-Suzuki-DF200A Востаннє редагував electric123: 29.08.2015 о 23:41. |
30.08.2015, 11:35 | #69 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
У вас по ссылке сплошная рекламная чушь. "...их дизайн был выполнен в соответствии с промышленными стандартами монтажных размеров..." Про обеднение смеси, как о конкурентном преимуществе, "это вообще жесть", как сейчас модно говорить. Кстати, выводя в 07 году свою трехсотку, сузука также играла с обеднением, скандинавы тогда сильно плевались, первыми наступили на эти грабли. В результате Сузука отзывала моторы, мозги на перепрошивку. Про программирование направления вращения мотора, если можно, подробностей побольше. Как там помпа при этом поживает? |
|||||||||||||||||||||||
30.08.2015, 11:52 | #70 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Думаю что это "издержки" перевода с японского.
Что то у Америкосов этот мотор продаётся без всякого супер-пупер описания. Никаких НОУХАУ не замечено.Может Россияне эту фразу
преподнесли, как
Это всего лишь
Suzuki DF200APX Outboard Motor (Four Stroke)
__________________
Ну, за рыбалку!!! Востаннє редагував в1961: 30.08.2015 о 12:16. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.08.2015, 19:21 | #72 (permalink) | |||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Питер
Карапь: Buster Magnum/Yamaha F225F(300)+ Suzuki DF20ATL
Дописи: 92
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 155 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Думаю что это "издержки" перевода с японского.
Что то у Америкосов этот мотор продаётся без всякого супер-пупер описания. Никаких НОУХАУ не замечено.Может Россияне эту фразу Цитата: Two-Stage Gear Reduction System преподнесли, как Цитата: вращение в две стороны по поводу перевода переведи сам
все моторы серии AP имеют симметричный редуктор шестерня заднего хода может работать шестернёй переднего хода , а передняя задней вертикальный вал - направления вращения естественно не меняет :) так что за помпу не переживайте :) направление вращения определяет фишка ( зелёная или синия ) вставляемая в разъём рядом с ЭБУ одна делает мотор прямого вращения, другая обратного PS я сторонник ямахи, а не сузуки но этот моторчик понравился И маленький сузуковский секрет :) (поскольку эти обе опциональные фишки были у меня в руках ) зелёная( прямое вращение ) - это пустышка ...... а синия (обратное вращение) - это перемычка :) Востаннє редагував electric123: 30.08.2015 о 22:40. |
|||||||||||||||||||
30.08.2015, 23:08 | #73 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Почитал и честно не понял чем Сузовская двухсотка кардинально отличается от мотора на который ссылку давал уважаемый RINO -http://grandboats.kiev.ua/outboard_motors/yamaha_four-stroke/yamaha-f200fetx/. По весу и объему Яма похоже, + система изменяемых фаз газораспределения, и балансировочные валы... Пока непонятно есть ли эти радости у Сузы... Cheers, Kosta |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (31.08.2015)
|
31.08.2015, 01:12 | #74 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Питер
Карапь: Buster Magnum/Yamaha F225F(300)+ Suzuki DF20ATL
Дописи: 92
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 155 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
если бы я покупал себе - точно взял бы ямаху душа к ней больше лежит ..... В данном случае человек (непривязаный к конкретной марке) - ищет мотор, поэтому пусть примет к расмотрению и этот весьма неплохой вариант со своими вкусностями , а система изменяемых фаз VVT была и на старых моторах ( на 175 например ) и на этом есть кому интересно вот описание мотора |
|||||||||||||||||||||||
31.08.2015, 21:43 | #75 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
поділюсь з вами своіми спостереженнями стосовно сузуки дф 140 2008 року.стоіть на ums500.катер дістався в приданне. масло мінялось в двигуні тричі,в редукторі двічі.планується третя заміна в звязку з обривом торсійного валу. катер експлуатувався в нещадних режимах мінімум пять тисяч завжди на тахометрі. раз налетіли на дот затоплений розтрощило корпус редуктора,замінили поіхали далі.з розмов суссідів по гаражах жоден іхній мотор не витримав би такого.але це все ж зі слів. якби в мене стоів вибір я б дивився лише в сторону сузи. зроблю редуктор і буду спостерігати далі за нею.
|
01.09.2015, 17:33 | #76 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
То Electric 123, Спасибо за информацию. Почитал про Сузовский мотор, таки интересная техника. Буду однозначно рассматривать если появится в наших палестинах ко времени покупки. Заношу в короткий список. PS. А балансирочные валы на 175 Сузе есть? - уже посмотрел, есть валы... и это хорошо Сheers, Kosta Добавлено через 4 минуты
To Sasha6333, Спасибо за рекомендацию. 140 нет, объем маловат. Буду из Суз рассматривать 175 или \ и 200-тый мотор. Итого в коротком списке - Honda 150, Сузы - 175 (пидстаркуват правда... но может по цене будет гуд) и 200, Яма 150 и 200 Сheers, Kosta Востаннє редагував bmw325e90: 01.09.2015 о 18:14. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.09.2015, 18:37 | #77 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
я саме про сузуки як про техніку.мій тесть від якого мені дістався катер людина дуже далека від механіки і всього іншого авто майна .тому його експлуатацію я називаю знущанням.А ВОНА ПРАЦЮЄ!!!!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (01.09.2015)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор мотора на Южанку 2 | alex__k | Южанка-2 | 116 | 22.07.2017 10:09 |
Выбор оптимального мотора для прогресс 4 | delta*** | Прогресс | 84 | 18.09.2013 15:53 |
Выбор мотора на Прог 2М | Дмитрий68 | Подвесные импортные брендовые | 0 | 11.09.2012 11:07 |
Выбор мотора-подскажите! | Турист | Надувнухи, РИБы | 34 | 31.01.2012 22:42 |
Выбор мотора для П-4 (или где купить) | Вячеслав | Подвесные импортные брендовые | 12 | 17.06.2010 16:45 |