Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.08.2015, 20:44   #61 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.379
Сказал(а) спасибо: 3.108
Поблагодарили 17.545 раз(а) в 6.195 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від bmw325e90 Переглянути допис
PS. Пока только странно что STP не опровергает и подтверждает фактический расход 150 Маховкого мотора...

Я в Турции а лодка у производителя.
Потому и молчу.

P.S. И быстро ответа не ждите. Еще же поиграться винтами надо.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.08.2015, 22:49   #62 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergey_Kiev
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Скорее изменение фаз позволяет получить максимальный крутящий момент на любых оборотах.

Можно сказать и так. Но поскольку на малых оборотах он никому не нужен, а после 4500 толку от системы нет, то польза от смещения фаз ощутима только на средних оборотах, 2500-3500. Практически, это выход на глисс на более низких оборотах.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  vct.jpg
Переглядів: 552
Розмір:  16,5 КБ
ID:	98318  
Sergey_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.08.2015, 23:08   #63 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Я в Турции а лодка у производителя.
Потому и молчу.

Так и я в Турции... поэтому и есть время пространные посты писать....

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від Sergey_Kiev Переглянути допис
Можно сказать и так. Но поскольку на малых оборотах он никому не нужен, а после 4500 толку от системы нет, то польза от смещения фаз ощутима только на средних оборотах, 2500-3500. Практически, это выход на глисс на более низких оборотах.

Согласен.... Сейчас кривую крутящего момента еще и электроникой сильно правят.... У меня на авто так вобще "ровная полка" кроме самых низов и верхов...

А можно ли посмотреть где-то "кривые" лодочных моторов?

Сheers, Kosta
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2015, 07:57   #64 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergey_Kiev
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від bmw325e90 Переглянути допис
посмотреть где-то "кривые" лодочных моторов

Нет их, ни в свободном доступе, ни в сервисно-дистрибьюторских каналах.
Sergey_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
bmw325e90 (16.08.2015)
Старий 16.08.2015, 15:50   #65 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Посмотрел таки цену на Хонду и Ямаху в Штатах.

Хонда 150 - рек. цена - $16,468, dealer cost $12,350
Yamaha F150 - рекю цена - $14,910 dealer cost $11,928

Получается что разница в цене моторов составляет меньше 1500.... и дилеры Хонды пытаются заработать больше :)

Нужно сказать что разница в 1500 полностью экономически обоснована и нормальная. ИМХО такая же разница должна быть и в Украине. Остальное это "алчные" аппетиты дистрибьютора в надежде на силу маркетинговых сказок.

Источник цен: Outboard Motors | See Dealer Cost

Cheers, Kosta
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2015, 22:21   #66 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від bmw325e90 Переглянути допис
Нужно сказать что разница в 1500 полностью экономически обоснована и нормальная. ИМХО такая же разница должна быть и в Украине. Остальное это "алчные" аппетиты дистрибьютора в надежде на силу маркетинговых сказок.

А таможня привязанная к объёму двигателя?!
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rigzone (17.08.2015)
Старий 16.08.2015, 23:09   #67 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
А таможня привязанная к объёму двигателя?!

Так у Ямахи больше объем. Мы же про разницу в цене больше говорим между двигателями.

Cheers, Kosta
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.08.2015, 22:20   #68 (permalink)
Участник
 
Аватар для electric123
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Питер
Карапь: Buster Magnum/Yamaha F225F(300)+ Suzuki DF20ATL
Дописи: 92
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 155 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Обратите внимание на новинку от сузы = DF200AP
очень достойный моторчик :)
большой объём 2867 - означает хороший крутящий момент
а значит ходить на крейсерской скорости в тишине на 3000об с винтом большого шага
Работа на обеднённой смеси - реально уменьшеный расход
Програмируемое (легко) направление вращения - а значит экономия на винтах
у нас левые винты распродают за копейки
И ещё куча мелких вкусностей запуск без ключа старт-стоп ( брелок в кармане)
Электронное дистанционное управление ( а значит очень мягкий газ и включение передач)
и вообще просто красавец !
Я хоть и сторонник ямахи, но тут суза вырвалась вперёд!

На днях поставили этот мотор , ездил прописывать его
ну очень понравился .....
http://suzuki.ru/article/novyy-podve...-Suzuki-DF200A

Востаннє редагував electric123: 29.08.2015 о 22:41.
electric123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bmw325e90 (30.08.2015), Dimakdo (30.08.2015), Fix (30.08.2015), Larik (30.08.2015), oleglena (30.08.2015), Валера М (29.08.2015)
Старий 30.08.2015, 10:35   #69 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergey_Kiev
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від electric123 Переглянути допис
Обратите внимание на новинку [/url]

У вас по ссылке сплошная рекламная чушь.
"...их дизайн был выполнен в соответствии с промышленными стандартами монтажных размеров..."

Про обеднение смеси, как о конкурентном преимуществе, "это вообще жесть", как сейчас модно говорить.
Кстати, выводя в 07 году свою трехсотку, сузука также играла с обеднением, скандинавы тогда сильно плевались, первыми наступили на эти грабли. В результате Сузука отзывала моторы, мозги на перепрошивку.

Про программирование направления вращения мотора, если можно, подробностей побольше. Как там помпа при этом поживает?
Sergey_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.08.2015, 10:52   #70 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Думаю что это "издержки" перевода с японского.
Что то у Америкосов этот мотор продаётся без всякого супер-пупер описания.
Никаких НОУХАУ не замечено.Может Россияне эту фразу
Цитата:
Two-Stage Gear Reduction System

преподнесли, как
Цитата:
вращение в две стороны


Это всего лишь
Цитата:
понижение редукции через дополнительную шестерню

Suzuki DF200APX Outboard Motor (Four Stroke)
__________________
Ну, за рыбалку!!!

Востаннє редагував в1961: 30.08.2015 о 11:16.
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
RINO (30.08.2015), sofyart (30.08.2015), Валера М (30.08.2015), КТМОВ-- (30.08.2015)
Старий 30.08.2015, 15:59   #71 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergey_Kiev
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від Sergey_Kiev Переглянути допис
Про программирование направления вращения мотора, если можно, подробностей побольше. Как там помпа при этом поживает?

Уже ясно. Это про Selective Rotation. Удобная штучка.
Sergey_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.08.2015, 18:21   #72 (permalink)
Участник
 
Аватар для electric123
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Питер
Карапь: Buster Magnum/Yamaha F225F(300)+ Suzuki DF20ATL
Дописи: 92
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 155 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Думаю что это "издержки" перевода с японского.
Что то у Америкосов этот мотор продаётся без всякого супер-пупер описания.
Никаких НОУХАУ не замечено.Может Россияне эту фразу
Цитата:
Two-Stage Gear Reduction System
преподнесли, как
Цитата:
вращение в две стороны

по поводу перевода переведи сам

Цитата:
Suzuki Selective Rotation
Large boats equipped with multi-outboard installations generally pair a standard rotation outboard with a counter-rotation model to keep the boat traveling in a straight line and on an even keel. Once requiring the purchase of a dedicated counter-rotation model, Suzuki’s innovative Suzuki Selective Rotation eliminates that need by incorporating a special, unified design of gears, shaft, and bearings in the lower unit that allow the outboard to operate reliably and efficiently in either direction. Available on the DF200AP, counter-rotation operation requires an optional connector to complete a circuit inside the engine compartment, plus the installation of a counter-rotation propeller*.
* Consult with your dealer before changing Standard Rotation to
Counter-Rotation (or vice versa).
The optional switch and additional propeller are needed to change the outboards rotation.

все моторы серии AP имеют симметричный редуктор
шестерня заднего хода может работать шестернёй переднего хода , а передняя задней
вертикальный вал - направления вращения естественно не меняет :)
так что за помпу не переживайте :)
направление вращения определяет фишка ( зелёная или синия ) вставляемая в разъём рядом с ЭБУ
одна делает мотор прямого вращения, другая обратного

PS
я сторонник ямахи, а не сузуки
но этот моторчик понравился

И маленький сузуковский секрет :)
(поскольку эти обе опциональные фишки были у меня в руках )
зелёная( прямое вращение ) - это пустышка ......
а синия (обратное вращение) - это перемычка :)

Востаннє редагував electric123: 30.08.2015 о 21:40.
electric123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
в1961 (30.08.2015), КТМОВ-- (30.08.2015)
Старий 30.08.2015, 22:08   #73 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від electric123 Переглянути допис
Обратите внимание на новинку от сузы = DF200AP
очень достойный моторчик :)
большой объём 2867 - означает хороший крутящий момент
а значит ходить на крейсерской скорости в тишине на 3000об с винтом большого шага
Работа на обеднённой смеси - реально уменьшеный расход
Програмируемое (легко) направление вращения - а значит экономия на винтах
у нас левые винты распродают за копейки
И ещё куча мелких вкусностей запуск без ключа старт-стоп ( брелок в кармане)
Электронное дистанционное управление ( а значит очень мягкий газ и включение передач)
и вообще просто красавец !
Я хоть и сторонник ямахи, но тут суза вырвалась вперёд!

На днях поставили этот мотор , ездил прописывать его
ну очень понравился .....
Новый подвесной лодочный мотор Suzuki DF200A

Почитал и честно не понял чем Сузовская двухсотка кардинально отличается от мотора на который ссылку давал уважаемый RINO -http://grandboats.kiev.ua/outboard_motors/yamaha_four-stroke/yamaha-f200fetx/. По весу и объему Яма похоже, + система изменяемых фаз газораспределения, и балансировочные валы... Пока непонятно есть ли эти радости у Сузы...

Cheers, Kosta
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (31.08.2015)
Старий 31.08.2015, 00:12   #74 (permalink)
Участник
 
Аватар для electric123
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Питер
Карапь: Buster Magnum/Yamaha F225F(300)+ Suzuki DF20ATL
Дописи: 92
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 155 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від bmw325e90 Переглянути допис
Почитал и честно не понял чем Сузовская двухсотка кардинально отличается от мотора на который ссылку давал уважаемый RINO -http://grandboats.kiev.ua/outboard_motors/yamaha_four-stroke/yamaha-f200fetx/. По весу и объему Яма похоже, + система изменяемых фаз газораспределения, и балансировочные валы... Пока непонятно есть ли эти радости у Сузы...

Cheers, Kosta

если бы я покупал себе - точно взял бы ямаху
душа к ней больше лежит .....
В данном случае человек (непривязаный к конкретной марке) - ищет мотор, поэтому пусть примет к расмотрению и этот весьма неплохой вариант со своими вкусностями ,

а система изменяемых фаз VVT была и на старых моторах ( на 175 например ) и на этом есть

кому интересно вот описание мотора
Долучені файли
Тип файлу: pdf Suzuki-DF200A-v4.pdf (1,83 МБ, 31 переглядів)
electric123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bmw325e90 (01.09.2015), в1961 (31.08.2015)
Старий 31.08.2015, 20:43   #75 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sasha6333
 
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

поділюсь з вами своіми спостереженнями стосовно сузуки дф 140 2008 року.стоіть на ums500.катер дістався в приданне. масло мінялось в двигуні тричі,в редукторі двічі.планується третя заміна в звязку з обривом торсійного валу. катер експлуатувався в нещадних режимах мінімум пять тисяч завжди на тахометрі. раз налетіли на дот затоплений розтрощило корпус редуктора,замінили поіхали далі.з розмов суссідів по гаражах жоден іхній мотор не витримав би такого.але це все ж зі слів. якби в мене стоів вибір я б дивився лише в сторону сузи. зроблю редуктор і буду спостерігати далі за нею.
sasha6333 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bmw325e90 (01.09.2015), oleglena (01.09.2015)
Старий 01.09.2015, 16:33   #76 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від electric123 Переглянути допис
если бы я покупал себе - точно взял бы ямаху
душа к ней больше лежит .....
В данном случае человек (непривязаный к конкретной марке) - ищет мотор, поэтому пусть примет к расмотрению и этот весьма неплохой вариант со своими вкусностями ,

а система изменяемых фаз VVT была и на старых моторах ( на 175 например ) и на этом есть

кому интересно вот описание мотора

То Electric 123,

Спасибо за информацию. Почитал про Сузовский мотор, таки интересная техника. Буду однозначно рассматривать если появится в наших палестинах ко времени покупки. Заношу в короткий список.

PS. А балансирочные валы на 175 Сузе есть? - уже посмотрел, есть валы... и это хорошо

Сheers, Kosta

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від sasha6333 Переглянути допис
поділюсь з вами своіми спостереженнями стосовно сузуки дф 140 2008 року.стоіть на ums500.катер дістався в приданне. масло мінялось в двигуні тричі,в редукторі двічі.планується третя заміна в звязку з обривом торсійного валу. катер експлуатувався в нещадних режимах мінімум пять тисяч завжди на тахометрі. раз налетіли на дот затоплений розтрощило корпус редуктора,замінили поіхали далі.з розмов суссідів по гаражах жоден іхній мотор не витримав би такого.але це все ж зі слів. якби в мене стоів вибір я б дивився лише в сторону сузи. зроблю редуктор і буду спостерігати далі за нею.

To Sasha6333,

Спасибо за рекомендацию. 140 нет, объем маловат. Буду из Суз рассматривать 175 или \ и 200-тый мотор.

Итого в коротком списке - Honda 150, Сузы - 175 (пидстаркуват правда... но может по цене будет гуд) и 200, Яма 150 и 200

Сheers, Kosta

Востаннє редагував bmw325e90: 01.09.2015 о 17:14.
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.09.2015, 17:37   #77 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sasha6333
 
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

я саме про сузуки як про техніку.мій тесть від якого мені дістався катер людина дуже далека від механіки і всього іншого авто майна .тому його експлуатацію я називаю знущанням.А ВОНА ПРАЦЮЄ!!!!
sasha6333 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rigzone (01.09.2015)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Выбор мотора на Южанку 2 alex__k Южанка-2 116 22.07.2017 09:09
Выбор оптимального мотора для прогресс 4 delta*** Прогресс 84 18.09.2013 14:53
Выбор мотора на Прог 2М Дмитрий68 Подвесные импортные брендовые 0 11.09.2012 10:07
Выбор мотора-подскажите! Турист Надувнухи, РИБы 34 31.01.2012 21:42
Выбор мотора для П-4 (или где купить) Вячеслав Подвесные импортные брендовые 12 17.06.2010 15:45


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:27.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0