|   | 
|  | 
|  13.08.2015, 22:43 | #1 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Саша Звідки Ви: Киев Карапь: нырок, язь 
					Дописи: 1.770
				 Сказал(а) спасибо: 447 
		
			
				Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
			
		
	 |  Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил 
			
			может просто не отрегулирована тяга переключения  на мотолодке ру что то подобное читал | 
|   |   | 
|  14.08.2015, 01:10 | #2 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Влад Звідки Ви: Черкассы Карапь: Finval 475 + Suzuki 60 
					Дописи: 2.135
				 Сказал(а) спасибо: 1.611 
		
			
				Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
			
		
	 |  Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил 
			
			коста(бмв) представляю как не повезет продавцам Финвала и твоего будущего мотора(ты им весь мозг выдолбишь).  Ты сам себе ищешь оправдание в своем выборе. Купи мотор какой есть в наличии или какой нравится. А то с таким подходом ты купишь б/у или нонейм и тоже выведешь формулы оправдывающие твой выбор и покупку. | 
|   |   | 
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  14.08.2015, 07:49 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Kоsta Звідки Ви: Kiev Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150 
					Дописи: 186
				 Сказал(а) спасибо: 112 
		
			
				Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 |  Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил 
 Не не буду :) .... они нормальные ребята, производят нормальный продукт за нормальные деньги. По поводу оправдания - я не оправдание себе ищу, а мотор выбираю. Просто хочу выбрать трезво, отделяя "мух от котлет", без всяких маркетинговых легенд и прочей мишуры. Выбираю новый брэндовый мотор о чем написано в начале поста. При чем тур реплика про б\у или ноунейм я так и не понял... и если разница в цене моторов будет, например, $2000 или меньше, я может быть куплю Хонду. PS. Подход к выбору совершенно нормальный и общепринятый. Если Вы выбираете по другому, я не против. Cheers, Kosta Востаннє редагував bmw325e90: 14.08.2015 о 07:59. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
rigzone (14.08.2015)
 | 
|  14.08.2015, 09:07 | #4 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: в подписи 
					Дописи: 19.430
				 Сказал(а) спасибо: 3.125 
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 |  Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил 
			
			Прошелся на Ямахе с цифровыми приборами. Хоть и не все пока умею посмотреть но это просто БОМБА. А есть такое у Хонды? P.S. И еще хотел сказать про эстетику. Если Вам не хватает эстетики - так покрасьте сами!!!   
				__________________ RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T | 
|   |   | 
|  14.08.2015, 10:20 | #5 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Виктор Звідки Ви: Киев Карапь: ФинВал 475 Яма-70 
					Дописи: 17.213
				 Сказал(а) спасибо: 9.228 
		
			
				Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
			
		
	 |  Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил 
			
			Есть ЛОДОЧНЫЕ моторы Ямаха, Мерк и Эвик. Есть и другие производители, переделывающие АВТОдвигатели под лодочные.       
				__________________ Ну, за рыбалку!!! | 
|   |   | 
|  14.08.2015, 22:07 | #6 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Kоsta Звідки Ви: Kiev Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150 
					Дописи: 186
				 Сказал(а) спасибо: 112 
		
			
				Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 |  Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил Дочитал я таки про техническую начинку Ямы 150. Балансировочный вал в ней таки есть. Это еще на один плюс меньше у Хонды... а система изменяемых фаз распределения (аналог Хондовской VTEC) есть на Яме 200 которая в том же корпусе что и 150. Это значит что Ямовские инженеры просто и без системы изменямых фаз сняли заданную мощность... причем без форсировки.... еще один минус от преимуществ Хонды. Итого в сухом остатке по функционалу моторов: у Ямы есть цифровые приборы и шина данных, у Хонды судя по всему нет. И в функционале Яма впереди.... В общем пока по всем фронтам... PS. Пока только странно что STP не опровергает и подтверждает фактический расход 150 Маховкого мотора... Сheers, Kosta Востаннє редагував bmw325e90: 14.08.2015 о 22:11. | 
|   |   | 
|  15.08.2015, 21:44 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень, модератор Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: в подписи 
					Дописи: 19.430
				 Сказал(а) спасибо: 3.125 
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 |  Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил 
 Я в Турции а лодка у производителя. Потому и молчу. P.S. И быстро ответа не ждите. Еще же поиграться винтами надо. 
				__________________ RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  16.08.2015, 00:08 | #8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Kоsta Звідки Ви: Kiev Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150 
					Дописи: 186
				 Сказал(а) спасибо: 112 
		
			
				Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 |  Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил 
 Так и я в Турции  ... поэтому и есть время пространные посты писать.... Добавлено через 7 минут 
 Согласен.... Сейчас кривую крутящего момента еще и электроникой сильно правят.... У меня на авто так вобще "ровная полка" кроме самых низов и верхов... А можно ли посмотреть где-то "кривые" лодочных моторов? Сheers, Kosta | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  14.08.2015, 23:27 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
					Дописи: 20.795
				 Сказал(а) спасибо: 12.616 
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 |  Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил 
 Я бы на Эвик, вообще бы не смотрел! ИМХО.  Сугубо мои приоритеты: Яма, Суза, Хонда, и Мерк на последнем месте! Спросите почему? Не знаю, просто вот так! ИМХО.   
				__________________ Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L   | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  15.08.2015, 09:06 | #13 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Олег Звідки Ви: Киев Карапь: FurSeal 
					Дописи: 16.743
				 Сказал(а) спасибо: 12.969 
		
			
				Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
			
		
	 |  Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил 
			
			двухлитрового одно-распредвального 140.  Маленько уточню. Суза 140 двухраспредвальная 16 клапанная с цепным приводом. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
bmw325e90 (15.08.2015)
 | 
|  15.08.2015, 11:58 | #16 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Kоsta Звідки Ви: Kiev Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150 
					Дописи: 186
				 Сказал(а) спасибо: 112 
		
			
				Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 |  Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил 
 + 1... уточним что инженерам Ямахи удалось достигнуть приемлемого крутящего момента в широких значениях оборотов без применения системы изменяемых фаз газораспределения Сheers, Kosta Добавлено через 28 минут 
 ... и таки да. Посмотрел сайт Логоса. Это снимает часть вопросов. Тогда 140 коней с двух литров это без сильной форсировки - значит нормальный двигатель... но я бы себе смотрел у Сузы 175 двигатель.... но финвальцы не разрешаяют... :) Сheers, Kosta | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  15.08.2015, 23:49 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Sergey Звідки Ви: Kiev Карапь: Всяческие, работа такая 
					Дописи: 1.076
				 Сказал(а) спасибо: 497 
		
			
				Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
			
		
	 |  Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил 
 Можно сказать и так. Но поскольку на малых оборотах он никому не нужен, а после 4500 толку от системы нет, то польза от смещения фаз ощутима только на средних оборотах, 2500-3500. Практически, это выход на глисс на более низких оборотах. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Выбор мотора на Южанку 2 | alex__k | Южанка-2 | 116 | 22.07.2017 10:09 | 
| Выбор оптимального мотора для прогресс 4 | delta*** | Прогресс | 84 | 18.09.2013 15:53 | 
| Выбор мотора на Прог 2М | Дмитрий68 | Подвесные импортные брендовые | 0 | 11.09.2012 11:07 | 
| Выбор мотора-подскажите! | Турист | Надувнухи, РИБы | 34 | 31.01.2012 22:42 | 
| Выбор мотора для П-4 (или где купить) | Вячеслав | Подвесные импортные брендовые | 12 | 17.06.2010 16:45 |