![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
|
![]()
может просто не отрегулирована тяга переключения
на мотолодке ру что то подобное читал |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
![]()
коста(бмв) представляю как не повезет продавцам Финвала и твоего будущего мотора(ты им весь мозг выдолбишь).
![]() |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
![]()
Не не буду :) .... они нормальные ребята, производят нормальный продукт за нормальные деньги. По поводу оправдания - я не оправдание себе ищу, а мотор выбираю. Просто хочу выбрать трезво, отделяя "мух от котлет", без всяких маркетинговых легенд и прочей мишуры. Выбираю новый брэндовый мотор о чем написано в начале поста. При чем тур реплика про б\у или ноунейм я так и не понял... и если разница в цене моторов будет, например, $2000 или меньше, я может быть куплю Хонду. PS. Подход к выбору совершенно нормальный и общепринятый. Если Вы выбираете по другому, я не против. Cheers, Kosta Востаннє редагував bmw325e90: 14.08.2015 о 07:59. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (14.08.2015)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Прошелся на Ямахе с цифровыми приборами. Хоть и не все пока умею посмотреть но это просто БОМБА.
А есть такое у Хонды? P.S. И еще хотел сказать про эстетику. Если Вам не хватает эстетики - так покрасьте сами!!! ![]()
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Есть ЛОДОЧНЫЕ моторы Ямаха, Мерк и Эвик.
Есть и другие производители, переделывающие АВТОдвигатели под лодочные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
![]() Дочитал я таки про техническую начинку Ямы 150. Балансировочный вал в ней таки есть. Это еще на один плюс меньше у Хонды... а система изменяемых фаз распределения (аналог Хондовской VTEC) есть на Яме 200 которая в том же корпусе что и 150. Это значит что Ямовские инженеры просто и без системы изменямых фаз сняли заданную мощность... причем без форсировки.... еще один минус от преимуществ Хонды. Итого в сухом остатке по функционалу моторов: у Ямы есть цифровые приборы и шина данных, у Хонды судя по всему нет. И в функционале Яма впереди.... В общем пока по всем фронтам... PS. Пока только странно что STP не опровергает и подтверждает фактический расход 150 Маховкого мотора... Сheers, Kosta Востаннє редагував bmw325e90: 14.08.2015 о 22:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Я в Турции а лодка у производителя. Потому и молчу. P.S. И быстро ответа не ждите. Еще же поиграться винтами надо.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
![]()
Так и я в Турции ![]() Добавлено через 7 минут
Согласен.... Сейчас кривую крутящего момента еще и электроникой сильно правят.... У меня на авто так вобще "ровная полка" кроме самых низов и верхов... А можно ли посмотреть где-то "кривые" лодочных моторов? Сheers, Kosta |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Я бы на Эвик, вообще бы не смотрел! ИМХО. ![]() Сугубо мои приоритеты: Яма, Суза, Хонда, и Мерк на последнем месте! Спросите почему? Не знаю, просто вот так! ИМХО. ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]()
двухлитрового одно-распредвального 140.
Маленько уточню. Суза 140 двухраспредвальная 16 клапанная с цепным приводом. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
bmw325e90 (15.08.2015)
|
![]() |
#16 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
![]()
+ 1... уточним что инженерам Ямахи удалось достигнуть приемлемого крутящего момента в широких значениях оборотов без применения системы изменяемых фаз газораспределения Сheers, Kosta Добавлено через 28 минут
... и таки да. Посмотрел сайт Логоса. Это снимает часть вопросов. Тогда 140 коней с двух литров это без сильной форсировки - значит нормальный двигатель... но я бы себе смотрел у Сузы 175 двигатель.... но финвальцы не разрешаяют... :) Сheers, Kosta |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
|
![]()
Можно сказать и так. Но поскольку на малых оборотах он никому не нужен, а после 4500 толку от системы нет, то польза от смещения фаз ощутима только на средних оборотах, 2500-3500. Практически, это выход на глисс на более низких оборотах. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор мотора на Южанку 2 | alex__k | Южанка-2 | 116 | 22.07.2017 10:09 |
Выбор оптимального мотора для прогресс 4 | delta*** | Прогресс | 84 | 18.09.2013 15:53 |
Выбор мотора на Прог 2М | Дмитрий68 | Подвесные импортные брендовые | 0 | 11.09.2012 11:07 |
Выбор мотора-подскажите! | Турист | Надувнухи, РИБы | 34 | 31.01.2012 22:42 |
Выбор мотора для П-4 (или где купить) | Вячеслав | Подвесные импортные брендовые | 12 | 17.06.2010 16:45 |