Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.08.2015, 22:43   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

может просто не отрегулирована тяга переключения
на мотолодке ру что то подобное читал
kotysh123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.08.2015, 01:10   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

коста(бмв) представляю как не повезет продавцам Финвала и твоего будущего мотора(ты им весь мозг выдолбишь). Ты сам себе ищешь оправдание в своем выборе. Купи мотор какой есть в наличии или какой нравится. А то с таким подходом ты купишь б/у или нонейм и тоже выведешь формулы оправдывающие твой выбор и покупку.
rigzone зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
БОНДЫК (14.08.2015), в1961 (14.08.2015), Гена (14.08.2015), Петрович & (15.08.2015)
Старий 14.08.2015, 07:49   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від rigzone Переглянути допис
представляю как не повезет продавцам Финвала и твоего будущего мотора(ты им весь мозг выдолбишь).

Не не буду :) .... они нормальные ребята, производят нормальный продукт за нормальные деньги.

По поводу оправдания - я не оправдание себе ищу, а мотор выбираю. Просто хочу выбрать трезво, отделяя "мух от котлет", без всяких маркетинговых легенд и прочей мишуры.

Выбираю новый брэндовый мотор о чем написано в начале поста. При чем тур реплика про б\у или ноунейм я так и не понял... и если разница в цене моторов будет, например, $2000 или меньше, я может быть куплю Хонду.

PS. Подход к выбору совершенно нормальный и общепринятый. Если Вы выбираете по другому, я не против.

Cheers, Kosta

Востаннє редагував bmw325e90: 14.08.2015 о 07:59.
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rigzone (14.08.2015)
Старий 14.08.2015, 09:07   #4 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Прошелся на Ямахе с цифровыми приборами. Хоть и не все пока умею посмотреть но это просто БОМБА.
А есть такое у Хонды?

P.S. И еще хотел сказать про эстетику. Если Вам не хватает эстетики - так покрасьте сами!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aлeксандр (15.08.2015), bmw325e90 (14.08.2015), Kostass (14.08.2015), rigzone (14.08.2015), БОНДЫК (16.08.2015), в1961 (14.08.2015)
Старий 14.08.2015, 10:20   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Есть ЛОДОЧНЫЕ моторы Ямаха, Мерк и Эвик.
Есть и другие производители, переделывающие АВТОдвигатели под лодочные.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kostass (14.08.2015), КТМОВ-- (14.08.2015)
Старий 14.08.2015, 22:07   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Прошелся на Ямахе с цифровыми приборами. Хоть и не все пока умею посмотреть но это просто БОМБА.
А есть такое у Хонды?

P.S. И еще хотел сказать про эстетику. Если Вам не хватает эстетики - так покрасьте сами!!!

Дочитал я таки про техническую начинку Ямы 150. Балансировочный вал в ней таки есть. Это еще на один плюс меньше у Хонды... а система изменяемых фаз распределения (аналог Хондовской VTEC) есть на Яме 200 которая в том же корпусе что и 150. Это значит что Ямовские инженеры просто и без системы изменямых фаз сняли заданную мощность... причем без форсировки.... еще один минус от преимуществ Хонды.

Итого в сухом остатке по функционалу моторов: у Ямы есть цифровые приборы и шина данных, у Хонды судя по всему нет. И в функционале Яма впереди.... В общем пока по всем фронтам...

PS. Пока только странно что STP не опровергает и подтверждает фактический расход 150 Маховкого мотора...

Сheers, Kosta

Востаннє редагував bmw325e90: 14.08.2015 о 22:11.
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.08.2015, 21:44   #7 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від bmw325e90 Переглянути допис
PS. Пока только странно что STP не опровергает и подтверждает фактический расход 150 Маховкого мотора...

Я в Турции а лодка у производителя.
Потому и молчу.

P.S. И быстро ответа не ждите. Еще же поиграться винтами надо.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2015, 00:08   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Я в Турции а лодка у производителя.
Потому и молчу.

Так и я в Турции... поэтому и есть время пространные посты писать....

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від Sergey_Kiev Переглянути допис
Можно сказать и так. Но поскольку на малых оборотах он никому не нужен, а после 4500 толку от системы нет, то польза от смещения фаз ощутима только на средних оборотах, 2500-3500. Практически, это выход на глисс на более низких оборотах.

Согласен.... Сейчас кривую крутящего момента еще и электроникой сильно правят.... У меня на авто так вобще "ровная полка" кроме самых низов и верхов...

А можно ли посмотреть где-то "кривые" лодочных моторов?

Сheers, Kosta
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.08.2015, 15:28   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sofyart
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від bmw325e90 Переглянути допис
, $2000 или меньше, я может быть куплю Хонду.

продаваны очень не плохо могут двигаться -просто попробуй
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
bmw325e90 (14.08.2015)
Старий 14.08.2015, 20:02   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від sofyart Переглянути допис
продаваны очень не плохо могут двигаться -просто попробуй

А я и устрою тендер.... просто я думаю что не только продавцы Хонды смогут подвинуться...

Чего гадать, увидим.

Cheers, Kosta
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (16.08.2015)
Старий 14.08.2015, 22:18   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sofyart
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

да 200яма будет самое оно
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.08.2015, 23:27   #12 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від Андрейкин Переглянути допис
Я бы смотрел на Эвик

Я бы на Эвик, вообще бы не смотрел! ИМХО.
Сугубо мои приоритеты: Яма, Суза, Хонда, и Мерк на последнем месте! Спросите почему? Не знаю, просто вот так! ИМХО.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
rigzone (15.08.2015), sofyart (15.08.2015), БОНДЫК (16.08.2015)
Старий 15.08.2015, 09:06   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

двухлитрового одно-распредвального 140.

Маленько уточню. Суза 140 двухраспредвальная 16 клапанная с цепным приводом.
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
bmw325e90 (15.08.2015)
Старий 15.08.2015, 10:17   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergey_Kiev
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від bmw325e90 Переглянути допис
просто и без системы изменямых фаз сняли заданную мощность

изменение фаз позволяет поднять мощность в среднем диапазоне оборотов (до 20%), на максимальных оборотах она не задейсвуется, и к повышению максимальной мощности мотора не имеет отношения.
Sergey_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.08.2015, 11:17   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від Sergey_Kiev Переглянути допис
изменение фаз позволяет поднять мощность в среднем диапазоне оборотов (до 20%)

Скорее изменение фаз позволяет получить максимальный крутящий момент на любых оборотах.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
bmw325e90 (15.08.2015)
Старий 15.08.2015, 11:58   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Скорее изменение фаз позволяет получить максимальный крутящий момент на любых оборотах.

+ 1... уточним что инженерам Ямахи удалось достигнуть приемлемого крутящего момента в широких значениях оборотов без применения системы изменяемых фаз газораспределения

Сheers, Kosta

Добавлено через 28 минут
Цитата:
Допис від oleglena Переглянути допис
двухлитрового одно-распредвального 140.

Маленько уточню. Суза 140 двухраспредвальная 16 клапанная с цепным приводом.

... и таки да. Посмотрел сайт Логоса. Это снимает часть вопросов. Тогда 140 коней с двух литров это без сильной форсировки - значит нормальный двигатель... но я бы себе смотрел у Сузы 175 двигатель.... но финвальцы не разрешаяют... :)

Сheers, Kosta
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.08.2015, 23:49   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergey_Kiev
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Скорее изменение фаз позволяет получить максимальный крутящий момент на любых оборотах.

Можно сказать и так. Но поскольку на малых оборотах он никому не нужен, а после 4500 толку от системы нет, то польза от смещения фаз ощутима только на средних оборотах, 2500-3500. Практически, это выход на глисс на более низких оборотах.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  vct.jpg
Переглядів: 588
Розмір:  16,5 КБ
ID:	98318  
Sergey_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.08.2015, 17:42   #18 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Devid
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Первая100лица
Карапь: Пешком
Дописи: 126
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 72 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

отдам голос за сузуку.
Devid зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (15.08.2015), rigzone (16.08.2015), прогресс (15.08.2015)
Старий 15.08.2015, 19:00   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ignatec
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Александрия
Карапь: лодка
Дописи: 378
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 192 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

отдам голос за Yamaha
ignatec зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (15.08.2015), в1961 (15.08.2015)
Старий 16.08.2015, 08:57   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergey_Kiev
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Цитата:
Допис від bmw325e90 Переглянути допис
посмотреть где-то "кривые" лодочных моторов

Нет их, ни в свободном доступе, ни в сервисно-дистрибьюторских каналах.
Sergey_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
bmw325e90 (16.08.2015)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Выбор мотора на Южанку 2 alex__k Южанка-2 116 22.07.2017 10:09
Выбор оптимального мотора для прогресс 4 delta*** Прогресс 84 18.09.2013 15:53
Выбор мотора на Прог 2М Дмитрий68 Подвесные импортные брендовые 0 11.09.2012 11:07
Выбор мотора-подскажите! Турист Надувнухи, РИБы 34 31.01.2012 22:42
Выбор мотора для П-4 (или где купить) Вячеслав Подвесные импортные брендовые 12 17.06.2010 16:45


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:26.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0