 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
По случаю мне досталась мотоголовка от газонокосилки, мощностью 6.5 л.с. четырех тактная, и естественно, воздушного охлаждения. Есть время и главное желание подружить мотоголову с ногой от Ветерка. Возникают вопросы как соединить валы, убирать ли корпус фильтра с элементом, оставлять ли старый глушитель или выхлоп заводить в ногу.
По первым прикидкам-смотрится все вкуче довольно симпатично.
Что хочу получить на выходе? Четырехтакник по весу гораздо ниже серийного мотовесла.
|
|
 |
|
 |
|
К соседу по острову приехал товарищ с мотором точно таким как хотел сваять ТС. Голова от китайской косилки Садко, мощностью 6 л.с.,нога от Ветерка. Внешне вроде симпатично, все обошлось в 300 уе, но забегая вперед скажу, что хозяин хочет продать это чудо и купить нормальный движок!
Теперь подробнее, двигатель развивает 4200-4300 оборотов, долго на высоких оборотах ехать не может-греется! Дальше, лодка у него Барк BN-390, это творение разгоняет одного человека, довольно упитанного до 21-22 км/ч Так как двигатель 4-тактный, но при этом как сказал хозяин сальников клапанов нет, приходится постоянно подливать масло, что не есть хорошо! Грохот от этой сеялки стоит еще тот, это с учетом что сделано подобие глушителя. Короче мое мнение-довольно прилично внешне, но надежность и долговечность внушает большие сомнения!