Перегляд одного допису
Старий 19.08.2015, 22:35   #16 (permalink)
Шумахер
Активный участник
 
Аватар для Шумахер
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Дописи: 5.295
Сказал(а) спасибо: 4.415
Поблагодарили 2.368 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Цитата:
Допис від сержант Переглянути допис
По случаю мне досталась мотоголовка от газонокосилки, мощностью 6.5 л.с. четырех тактная, и естественно, воздушного охлаждения. Есть время и главное желание подружить мотоголову с ногой от Ветерка. Возникают вопросы как соединить валы, убирать ли корпус фильтра с элементом, оставлять ли старый глушитель или выхлоп заводить в ногу.
По первым прикидкам-смотрится все вкуче довольно симпатично.
Что хочу получить на выходе? Четырехтакник по весу гораздо ниже серийного мотовесла.

К соседу по острову приехал товарищ с мотором точно таким как хотел сваять ТС. Голова от китайской косилки Садко, мощностью 6 л.с.,нога от Ветерка. Внешне вроде симпатично, все обошлось в 300 уе, но забегая вперед скажу, что хозяин хочет продать это чудо и купить нормальный движок!
Теперь подробнее, двигатель развивает 4200-4300 оборотов, долго на высоких оборотах ехать не может-греется! Дальше, лодка у него Барк BN-390, это творение разгоняет одного человека, довольно упитанного до 21-22 км/ч Так как двигатель 4-тактный, но при этом как сказал хозяин сальников клапанов нет, приходится постоянно подливать масло, что не есть хорошо! Грохот от этой сеялки стоит еще тот, это с учетом что сделано подобие глушителя. Короче мое мнение-довольно прилично внешне, но надежность и долговечность внушает большие сомнения!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P5240190.JPG
Переглядів: 2209
Розмір:  1,71 МБ
ID:	98550  

Востаннє редагував Шумахер: 19.08.2015 о 22:39. Причина: уточнение
Шумахер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
rigzone (20.08.2015), sergey71 (22.03.2016)