Перегляд одного допису
Старий 08.09.2015, 10:37   #17 (permalink)
киев64
Активный участник
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев ул.Рабочая 2а тел 067 238 23 37
Карапь: Крым, Н-40
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 198 раз(а) в 79 сообщениях
Типово Re: Синхронизация карбюраторов

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Из за того что мотор потрясывает решил проверить вакуумметром разряжение. Нашел вакуумметр на -1 bar .Проверял поочередно верх -0.09 средний -0.05 нижний -0.08 .Каковы должны быть правильные показания ? Мотор Ямаха 60F

0,06-0,075 при паспортных оборотах холостого хода. Но вся фишка синхронизации не в том чтобы добиться правильного разряжения в цилиндрах, а чтобы выровнять разряжение во всех цилиндрах. Т.е в цилиндры попадает НУЖНЫЙ (не одинаковый) объем воздушно бензиновой смеси. В любом случае 1 и 2 (сверху вниз) синхронизируются 3-му, т.к. третий регулируется только винтом холостого хода. А уж если после синхронизации разряжение сильно отличается от эталонного, тогда и начинается диагностика по методике «Диагностика неисправностей двигателя внутреннего сгорания по разряжению во впускном коллекторе» Здесь Вам и залегшие колечки и зазоры в клапанах и т.д.., но это уже совсем другая история…….

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Допис від Ромчик 777 Переглянути допис
Только потом приступили к регулировке,а не тут - то было,снижая обороты мотор трусит еще больше,увеличивая- слишком большие.

Синхронизация карбюраторов это регулировка нужнуго угла отрытия дросельных заслонок во всех цилиндрах, а не регулировка оборотов. И если во время синхронизации обороты увеличиваются- уменьшаются, то это компенсируется винтом холостого хода.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Допис від Ромчик 777 Переглянути допис
а с кольцами,по залягали маслосъёмные колечки

А фото свечей можно увидеть?
__________________
Крым+ Honda BF40D
киев64 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sergey71 (08.09.2015)