|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из за того что мотор потрясывает решил проверить вакуумметром разряжение. Нашел вакуумметр на -1 bar .Проверял поочередно верх -0.09 средний -0.05 нижний -0.08 .Каковы должны быть правильные показания ? Мотор Ямаха 60F
|
|
|
|
|
|
0,06-0,075 при паспортных оборотах холостого хода. Но вся фишка синхронизации не в том чтобы добиться правильного разряжения в цилиндрах, а чтобы выровнять разряжение во всех цилиндрах. Т.е в цилиндры попадает НУЖНЫЙ (не одинаковый) объем воздушно бензиновой смеси. В любом случае 1 и 2 (сверху вниз) синхронизируются 3-му, т.к. третий регулируется только винтом холостого хода. А уж если после синхронизации разряжение сильно отличается от эталонного, тогда и начинается диагностика по методике «Диагностика неисправностей двигателя внутреннего сгорания по разряжению во впускном коллекторе» Здесь Вам и залегшие колечки и зазоры в клапанах и т.д.., но это уже совсем другая история…….
Добавлено через 11 минут
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Только потом приступили к регулировке,а не тут - то было,снижая обороты мотор трусит еще больше,увеличивая- слишком большие.
|
|
|
|
|
|
Синхронизация карбюраторов это регулировка нужнуго угла отрытия дросельных заслонок во всех цилиндрах, а не регулировка оборотов. И если во время синхронизации обороты увеличиваются- уменьшаются, то это компенсируется винтом холостого хода.
Добавлено через 15 минут
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а с кольцами,по залягали маслосъёмные колечки
|
|
|
|
|
|
А фото свечей можно увидеть?