 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну не совсем так.
5W 10W это и есть низкотемпературные показатели, а вот 30 и 40 это относится к вязкости при температуре 100 градусов Цельсия.
Вязкость этих масел кинематическая будет зависить именно от 30 и 40 в надписи, а вот стойкость к сдвигу у обоих типов масел одинаковая.Разница в том ,что толщина плёнки будет меньше у масла с цифрой 30 но это вовсе не означает худшую защиту, это означает, что это энергосберегающее масло и предназначено для современных моторов с малыми допусками, гда и толщина этой плёнки должна быть меньше ,чем раньше.
Сегодня и авто постепенно переводят на масла с минимальной вязкостью, что уменьшает потери в самом механизме.
|
|
 |
|
 |
|
....................Вот блин, вумный какой

, закрутил то как, закрутил

. Пусть будет так, я же и не спорю

, хотя по моему эта информация, вовсе не опровергает, а все больше дополняет то, что в своих размышлениях излагал я.