![]() ![]() |
|
Архив Старые объявления. Перенос из старой структуры форума |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Ну не совсем так. 5W 10W это и есть низкотемпературные показатели, а вот 30 и 40 это относится к вязкости при температуре 100 градусов Цельсия. Вязкость этих масел кинематическая будет зависить именно от 30 и 40 в надписи, а вот стойкость к сдвигу у обоих типов масел одинаковая.Разница в том ,что толщина плёнки будет меньше у масла с цифрой 30 но это вовсе не означает худшую защиту, это означает, что это энергосберегающее масло и предназначено для современных моторов с малыми допусками, гда и толщина этой плёнки должна быть меньше ,чем раньше. Сегодня и авто постепенно переводят на масла с минимальной вязкостью, что уменьшает потери в самом механизме. |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|