|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лодка при транспортировке должна лежать на ложементах!
|
|
|
|
|
|
100500!!!
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дякую, інформаціїї більше ніж достатньо! Буду експериментувати...
До слова: ложементи регулюються по висоті, сьогодні звернув на це увагу.
Тут ще є суттєвим ще один момент, крім надійного і безпечного перевезення.
Маю на увазі можливість легкого спуску на воду в "одні руки".
Але це, напевно, окрема історія.
|
|
|
|
|
|
Руслан, ложементы регулируются не только по высоте, а так же по ширине (разносу от оси лафета) и по углу наклона относительно горизонта и борта лодки. У меня они вообще постоянно подвижны по осям наклона и всегда принимают угол килеватости днища.
Ваша задача для нормальной эксплуатации и безопасной транспортировке, а так же оптимальных условий для сброса/подъема лодки - добиться как можно более низкой посадки лодки относительно лафета/земли. Чем ниже удастся разместить лодку на лафете - тем ниже будет расположен ее центр тяжести (безопасность перевозки) и тем менее глубоко будет необходимость заезжать в водоем при сбросе-подъеме.
По фото лафета видно, что вероятней всего, помехой будут колесные щитки - я бы посмотрел в сторону их опускания с уменьшением (до разумного) зазора колесо/щиток.
Для сброса в "одні руки" рекомендовал бы обратить внимание на килевые подъемные ролики (см.фото 1) - при небольшом весе лодки, приподнимая ее носовую часть, корабль легко съезжает по поднятым роликам на любом мелководье и так же легко поднимается из воды.
На последних двух фото - видно, на какой глубине можно сбрасываться/подниматься.
А вообще-то, рекомендую почитать темы о лафетах на нашем форуме - думаю, много полезного почерпнете для себя:
http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%B5%D0%BF.html
http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...F%D1%83-5.html