 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мне не принципиально Курбатова проект или нет, от Курбатова там осталось то что ниже ватерлинии.Насчет обводов- скажите ,может у вас профильное образование? Кстати в регистре я уже был.
|
|
 |
|
 |
|
Нисколько не хотел подвергать Ваш выбор критике, просто высказал очевидное. Я имел ввиду то, что обводы подводной части этой яхты
http://www.vodnyimir.ru/Fanernaya_ya...i_kilyami.html рассчитаны именно как для яхты, т.е. большая ширина и высокий надводный борт для противодействия крену. Это необходимый компромисс для яхты в угоду увеличению остойчивости для возможности несения парусов не имея балласта. Водоизмещающему катеру это вредит из-за большой смоченной поверхности, большой ширины и высокого борта, увеличивающего воздушное сопротивления. Вы борт еще больше подняли для увеличения комфорта, что еще больше отрицательно скажется на движении против ветра. 8 км. в час для этого катера (из яхты) предел в водоизмещающем режиме. Мощности хватит 5 л.с.. даже 2,5. Можно поставить 9,9 с грузовым редуктором, есть такие моторы специально под яхты, но мощности многовато придется ходить на треть газа. Надеюсь что не открыл для Вас ничего нового. Поделитесь тем, что Вам сказали в Регистре.
Добавлено через 18 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... если я вас правильно понял, Вы хотите создать свеженькую базу современненьких проэктов
|
|
 |
|
 |
|
Такой идеи нет. Я писал о проекте лишь той лодки, о которой тема. Мне она очень нравится и хотелось бы ее эксплуатировать на законных основаниях с регистрацией. Ведь она подлежит регистрации и как гребная, и как парусная, и как моторная. Тогда ее можно будет ставит на РОПе на лето, а не возиться с ней каждый раз. А так каждый раз в бинокль высматривать на горизонте проверяющих. Вот только не зная как к Регистру подойти.