Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей паруса > Очумелые ручки

Очумелые ручки вопросы/ответы самодельщиков

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.09.2015, 12:58   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для _Лодочник_
 
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украина
Карапь: Шторм ST240
Дописи: 280
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 84 сообщениях
Типово Re: Уж очень понравилась.

Цитата:
Допис від Редуктор Переглянути допис
Мне не принципиально Курбатова проект или нет, от Курбатова там осталось то что ниже ватерлинии.Насчет обводов- скажите ,может у вас профильное образование? Кстати в регистре я уже был.

Нисколько не хотел подвергать Ваш выбор критике, просто высказал очевидное. Я имел ввиду то, что обводы подводной части этой яхты http://www.vodnyimir.ru/Fanernaya_ya...i_kilyami.html рассчитаны именно как для яхты, т.е. большая ширина и высокий надводный борт для противодействия крену. Это необходимый компромисс для яхты в угоду увеличению остойчивости для возможности несения парусов не имея балласта. Водоизмещающему катеру это вредит из-за большой смоченной поверхности, большой ширины и высокого борта, увеличивающего воздушное сопротивления. Вы борт еще больше подняли для увеличения комфорта, что еще больше отрицательно скажется на движении против ветра. 8 км. в час для этого катера (из яхты) предел в водоизмещающем режиме. Мощности хватит 5 л.с.. даже 2,5. Можно поставить 9,9 с грузовым редуктором, есть такие моторы специально под яхты, но мощности многовато придется ходить на треть газа. Надеюсь что не открыл для Вас ничего нового. Поделитесь тем, что Вам сказали в Регистре.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
... если я вас правильно понял, Вы хотите создать свеженькую базу современненьких проэктов

Такой идеи нет. Я писал о проекте лишь той лодки, о которой тема. Мне она очень нравится и хотелось бы ее эксплуатировать на законных основаниях с регистрацией. Ведь она подлежит регистрации и как гребная, и как парусная, и как моторная. Тогда ее можно будет ставит на РОПе на лето, а не возиться с ней каждый раз. А так каждый раз в бинокль высматривать на горизонте проверяющих. Вот только не зная как к Регистру подойти.

Востаннє редагував _Лодочник_: 15.09.2015 о 13:14.
_Лодочник_ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2015, 13:42   #2 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Уж очень понравилась.

Цитата:
Допис від _Лодочник_ Переглянути допис
хотелось бы ее эксплуатировать на законных основаниях с регистрацией. Ведь она подлежит регистрации и как гребная, и как парусная, и как моторная. Тогда ее можно будет ставит на РОПе на лето, а не возиться с ней каждый раз.

ну на самом старте проэкта вы писали другое!?!
Цитата:
Регистрацией не обеспокоен. На РОПе хранить не собираюсь (хранение на балконе, ведь это ящик с размерами максимальными 1,7*1,4 м.), а на воде проверяющих что-то не видно.

У вас как то быстро поменялась концепция!?!
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kirill-kvsh (15.09.2015), TROPP. (15.09.2015)
Старий 15.09.2015, 15:33   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для _Лодочник_
 
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украина
Карапь: Шторм ST240
Дописи: 280
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 84 сообщениях
Типово Re: Уж очень понравилась.

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
ну на самом старте проэкта вы писали другое!?!
У вас как то быстро поменялась концепция!?!

Чем больше работаю над проектом, тем больше убеждаюсь в правильности выбора. Многое уже сделано в плане проекта. Есть теоретический чертеж, есть внешний вид, как в проектах судов называется общее расположение, есть понимание водоизмещения и связанное с ним допустимое количество
людей на борту и надводный борт, будет обеспечена непотопляемость, требуемая Регистром, есть понимание технологии сборки и она соответствует Правилам постройки. Правила постройки Регистра есть возможность брать на выходные иногда. Есть опыт работы в конструкторских программах. Как писал, много уже чего есть, после начала работы над проектом. Почему бы не попытаться сделать регистрацию. Это только увеличит ценность лодки и ее потребительские свойства. Почему нет, можно попробовать. Не получится, то будем прятаться в куширях.

Востаннє редагував _Лодочник_: 15.09.2015 о 17:05.
_Лодочник_ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Очень много силикона! vlad2002 Архив 61 13.10.2015 10:26
Редуктор очень надо. MAX Куплю, где купить 3 28.07.2015 14:22
Очень крутая магнитола в1961 Новости 10 16.03.2012 15:09
Очень полезный сайт! и очень полезная услуга Novell Флудилка 17 25.06.2010 21:32


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:36.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0