Перегляд одного допису
Старий 15.02.2011, 13:49   #18 (permalink)
Руслан 35
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Помогите выбрать винт для мотора

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Руслан в том то и дело что у Казана очень переходная килеватость, и примерно до середины корпуса приличная килеватость и фактически глиссер держится на пол корпуса, как только определённа скорость, Казанка сваливается с глисера, в переходной или возмещающий. и пишу тоже только с личных наблюдений. В компании у товарища есть . 5м. то с 30-ым Вихрём при двух чел и поклажей очень тяжело вылазит на глисс. Постоянно ко мне перекидывают груз, а у меня на штатном. Правда один только товарищ о 120 кг но и он в моей лодке и я и ещё один челПрог вытаскивает нормально. Но я к чему пишу пусть даже 5м3, 15-ки ей оч мало.

Так всё дело в месте расположения основного груза.
Здесь речь о румпельном моторе весом в 50 кг плюс два тела.
Один сзади другой впереди и всё будет как нужно.

Вот это страшно килеватое днище изнутри.
Просто не нужно сидеть на передних лавках с маломощным мотором.

Вот одного понять я не в силах, я ведь ни где не писал что 15-ки достаточно, я просто доказываю,что с двумя лодка будет глиссировать только с грузовым винтом.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  745363_73692.jpg
Переглядів: 508
Розмір:  73,3 КБ
ID:	6906  

Востаннє редагував Руслан 35: 15.02.2011 о 13:52.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням