 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руслан в том то и дело что у Казана очень переходная килеватость, и примерно до середины корпуса приличная килеватость и фактически глиссер держится на пол корпуса, как только определённа скорость, Казанка сваливается с глисера, в переходной или возмещающий. и пишу тоже только с личных наблюдений. В компании у товарища есть . 5м. то с 30-ым Вихрём при двух чел и поклажей очень тяжело вылазит на глисс. Постоянно ко мне перекидывают груз, а у меня на штатном. Правда один только товарищ о 120 кг но и он в моей лодке и я и ещё один челПрог вытаскивает нормально. Но я к чему пишу пусть даже 5м3, 15-ки ей оч мало.
|
|
 |
|
 |
|
Так всё дело в месте расположения основного груза.
Здесь речь о румпельном моторе весом в 50 кг плюс два тела.
Один сзади другой впереди и всё будет как нужно.
Вот это страшно килеватое днище изнутри.
Просто не нужно сидеть на передних лавках с маломощным мотором.
Вот одного понять я не в силах, я ведь ни где не писал что 15-ки достаточно, я просто доказываю,что с двумя лодка будет глиссировать только с грузовым винтом.