![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Руслан в том то и дело что у Казана очень переходная килеватость, и примерно до середины корпуса приличная килеватость и фактически глиссер держится на пол корпуса, как только определённа скорость, Казанка сваливается с глисера, в переходной или возмещающий. и пишу тоже только с личных наблюдений. В компании у товарища есть . 5м. то с 30-ым Вихрём при двух чел и поклажей очень тяжело вылазит на глисс. Постоянно ко мне перекидывают груз, а у меня на штатном. Правда один только товарищ о 120 кг
но и он в моей лодке и я и ещё один челПрог вытаскивает нормально. Но я к чему пишу пусть даже 5м3, 15-ки ей оч мало.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Так всё дело в месте расположения основного груза. Здесь речь о румпельном моторе весом в 50 кг плюс два тела. Один сзади другой впереди и всё будет как нужно. Вот это страшно килеватое днище изнутри. Просто не нужно сидеть на передних лавках с маломощным мотором. Вот одного понять я не в силах, я ведь ни где не писал что 15-ки достаточно, я просто доказываю,что с двумя лодка будет глиссировать только с грузовым винтом. Востаннє редагував Руслан 35: 15.02.2011 о 14:52. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
ну во и смотри , к мету стыков днища ещё идёт приличная килеватость. Ну спорить не буду возможно что если так люди расположаться,то возможно и выйдет на глисс.Но токак под Вихрём 30-м 5м идёт, хоть убей что то сомнение гложит. Но всё покажет первый выход на воду. Тут думаеться надо дождаться весны поставить моторчег и пройтись. Практика большое дело
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Вовка, поверь Руслан знает, что говорит. а по пооду килеватости на миделе у Казанки, так она не больше. чем у Днепра на транце.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Да вот сравните.Это Днепр.У него 14,5 градусов на транце, а у Казанки 5М3 всего 5 градусов. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Ну и в завершение, все знают Вельбот 37 ? Так вот я спецом в прошлом году поздней осенью съездил протестировал на Десну эту лодку под своей Хондой 10. В лодке был хозяин на носовой банке( не меньше 100 кг) и я у транца 93 кг + мотор 44 кг + бак 10 кг, а сама лодка в районе 95-100 кг. Но теперь сравните килеватость 8 на транце и 12,5 на миделе
http://wellboat.com.ua/catalog/index.php?productID=1 Так вот с моим худосочным мотором скорость против сильной струи по ЖПС была 24-25 км/ч ,а по струе 28-30 км/ч. Была волна,ветер и дождь. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Kiev
Карапь: много
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
подбор винта вашему двигателю ничем не поможет, только потратите зря деньги!!! цэлесообразно заниматься подбором винта , где то начиная от мощности 30 л.с. и выше....
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Kiev
Карапь: много
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
аргументирую!!!: во первых , пробовал на практике играться винтами на мерке F-15 + казанка 5м , толку мало!!! Во вторых, оно как бы да....!! в теории, если установить винт с меньшим шагом , то увеличиться упор и обороты двигателя возрастут приблизительно на 150-200 об/мин и скорость увеличиться ( учитывая модель двигателя , вес лодки и её обводы..., учитывая то, что казанка как всегда 70-какого то года и с несчётным количеством вмятин на днище а экипаж состоит из двух дядек по 100 кг весом , да ещё на 100 кг бебехов наберётся!) на 0.1 км в час, и то если не шевелиться!!! так стоит ли тратить время и деньги на такой прирост скорости????
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
....................Вопрос скользкий. Когда то давно, пытался для самого себя определиться с необходимостью подбора винта на моторчики 6 и 15 л/с, в результате потратил "немножко" своих кровных "тугриков" (при том, что особо широкого выбора, под такие мощности, тогда и не было), но желаемого результата, так и не получил. По моим личным ощущениям, изменения конечно же были, но на столько не значительны, что тратить деньги на подбор винтов к ПЛМам мощностью до 15 л/с считаю, все же - нецелесообразным. Времена меняются и как сейчас обстоят дела с наличием винтов к маломощным ПЛМам - не знаю, но сам, больше такой "мудистикой" не занимаюсь, по скольку цели, которые ставятся перед подобными моторчиками просты и не требуют больших скоростей или запредельной загрузки, а значит предлагаемого заводом производителем усредненного (диаметр, шаг) винта, мне вполне хватает.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
Все зависит от поставленной цели.
Если допустить, что вес лодки постоянный и к примеру цель более быстрый выход на глисс, то снижение шага поможет, прирост скорости?: скорее нет чем да, Здесь все + под очень большим ??????? Но - один явный уменьшение $$$$$$$$$$$ в кармане. На такой комбинации (маломощный мотор и "тяжелая" лодка) больше влияет состояние днища, развесовка на лодке, высота уст. и угол атаки двигателя... влажность и Т окружающей среды. ![]() Неровность (или шероховатость) днища, дополнительный ящик пива в лодке, поставленный где попало, принесут больше вреда, чем польза от подбора. Ну а если есть желание потратить денег - готов помочь, продам винтик со скидочкой
Востаннє редагував Zahar77: 28.02.2011 о 20:52. |
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
А вот тут сначала попробовать бы сделать из Хонды 15 Хонду 20 т.к. в этом "тандеме" критическая нехватка мощности,а уже потом подкорректировать заменой винта,Гена,посмотри какую шайбочку выкинуть,если конечно распредвалы не придётся менять
|
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Распредвал жиклёры и мозги, вот отличия. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Та шайбочки нету, к сожалению. Там карб нуно крутить.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: .
Звідки Ви: ...
Карапь: .
Дописи: 3.101
Сказал(а) спасибо: 2.211
Поблагодарили 2.143 раз(а) в 523 сообщениях
|
У меня казанка 5 ,с полом и обшивкой бортов из влагостойкой фанеры+ автосидения в полном комплекте +тент оч. не легкий+ минимум пасочек и два чела под 15 китайцем с длиной ногой в натяг(долго) но на глис выходила и самое интересное что шла довольнотаки уверено.
|
|
|
|
|
|
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Вот и я об этом, но народ у нас избалованый и если меньше 40 км/ч по ЖПС, то это называется ползти в переходном. Бысто забылись Вихри и Нептуны ушатанные... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
...................Руслан, так это же хорошо, что можем позволить себе забыть. Как говорится "к хорошему привыкаешь быстро".
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: сергей
Звідки Ви: николаев
Карапь: казанка 5м3
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Внесу немного ясности!
Мотор брал небольшой для рыбалки на Днепре , лодку брал на прокат у местных на берегу, но немного погодя подарили старенькую Казанку 5М3! Покупать новый мотор не имею возможности , летать на нем не собираюсь! хотелось бы просто добиться оптимальной отдачи от данного мотора и катера ! Выбираю между 8 и 9 по шагу и между нержавейкой и алюминием по материалу. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| помогите с выбором | Василиса | Гидроциклы | 27 | 11.04.2016 11:28 |
| Помогите выбрать лодку. | СергейОз | Катера, лодки | 148 | 25.01.2011 13:11 |
| Помогите выбрать движок для 4,6 м лодочки. | Sakfan | Подвесные импортные брендовые | 3 | 25.01.2011 12:19 |
| Какую выбрать лодку для Киевского региона плавания | Sakfan | Подскажите плиз... | 41 | 27.10.2010 00:35 |
| Помогите определиться | deltafox24 | Катера, лодки | 22 | 12.09.2010 01:32 |