![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Вовка, поверь Руслан знает, что говорит. а по пооду килеватости на миделе у Казанки, так она не больше. чем у Днепра на транце.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Да вот сравните.Это Днепр.У него 14,5 градусов на транце, а у Казанки 5М3 всего 5 градусов. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Ну и в завершение, все знают Вельбот 37 ? Так вот я спецом в прошлом году поздней осенью съездил протестировал на Десну эту лодку под своей Хондой 10. В лодке был хозяин на носовой банке( не меньше 100 кг) и я у транца 93 кг + мотор 44 кг + бак 10 кг, а сама лодка в районе 95-100 кг. Но теперь сравните килеватость 8 на транце и 12,5 на миделе
http://wellboat.com.ua/catalog/index.php?productID=1 Так вот с моим худосочным мотором скорость против сильной струи по ЖПС была 24-25 км/ч ,а по струе 28-30 км/ч. Была волна,ветер и дождь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Kiev
Карапь: много
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
подбор винта вашему двигателю ничем не поможет, только потратите зря деньги!!! цэлесообразно заниматься подбором винта , где то начиная от мощности 30 л.с. и выше....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Kiev
Карапь: много
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
аргументирую!!!: во первых , пробовал на практике играться винтами на мерке F-15 + казанка 5м , толку мало!!! Во вторых, оно как бы да....!! в теории, если установить винт с меньшим шагом , то увеличиться упор и обороты двигателя возрастут приблизительно на 150-200 об/мин и скорость увеличиться ( учитывая модель двигателя , вес лодки и её обводы..., учитывая то, что казанка как всегда 70-какого то года и с несчётным количеством вмятин на днище а экипаж состоит из двух дядек по 100 кг весом , да ещё на 100 кг бебехов наберётся!) на 0.1 км в час, и то если не шевелиться!!! ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Я вот как раз аргументов и не увидел. Давайте ещё на бревёнчатый плот ваш Мерк повесим и с уверенностью скажем, что нифига не поменялось. Если бы вы владели теорией, то поняли бы, что прибавка 150-200 оборотов у винта меньшего шага не увеличит скорость но даст возможность мотору развить те самые лошадиные силы которые собственно на глисс и выводят. Есть спортивные скутера с подвесными моторами, так там дивные результаты достигаются подбором винта. А есть наоборот водоизмещающие суда которым в масть лопухастый грузовой винт, а не стандартный родной. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Kiev
Карапь: много
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
в том то и проблема , что много теоретиков, спорить можно долго !! но практика к сожалению не всегда подтверждает теорию!! и как показывает практика, единственное чем может помочь установка винта на двигатель 15 л.с. +казанка -это облегчить выход на глис, а вопрос был поставлен о добавлении скорости, которая если и возростёт , то в таких незначительных приделах, что " шкурка вычинки не стоит" ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Если вы про теоретиков камень в мой огород, то это не по адресу. Речь ведь вот в чём, если теорией владеете. ТС дал данные с оборотами и и скоростью, а скорость 22-24км/ч это та самая скорость где лодка балансирует между глисс или переходный режим , а всё из-за горба сопротивления. Так вот поставив винт с шагом меньше скорость вырастет, так как обороты возростут не на мифические 200 оборотов, а значительно больше и этому есть объяснение. Дело в том, что переходный режим, это самый тяжелый режим для мотора и лодка выйдя на глисс , благодаря большим оборотам появятся недостающие лошадиные силы сможет резко снизить нагрузку на мотор и он раскрутится выпустив на волю весь табун из 15 лошадей, а это даст стабильный глисс в пределах 26-28 км/ч с обозначенной нагрузкой. И это не теория, это естественный процесс. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (01.03.2011)
|
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.025 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
....................Вопрос скользкий. Когда то давно, пытался для самого себя определиться с необходимостью подбора винта на моторчики 6 и 15 л/с, в результате потратил "немножко" своих кровных "тугриков" (при том, что особо широкого выбора, под такие мощности, тогда и не было), но желаемого результата, так и не получил. По моим личным ощущениям, изменения конечно же были, но на столько не значительны, что тратить деньги на подбор винтов к ПЛМам мощностью до 15 л/с считаю, все же - нецелесообразным. Времена меняются и как сейчас обстоят дела с наличием винтов к маломощным ПЛМам - не знаю, но сам, больше такой "мудистикой" не занимаюсь, по скольку цели, которые ставятся перед подобными моторчиками просты и не требуют больших скоростей или запредельной загрузки, а значит предлагаемого заводом производителем усредненного (диаметр, шаг) винта, мне вполне хватает.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]()
Все зависит от поставленной цели.
Если допустить, что вес лодки постоянный и к примеру цель более быстрый выход на глисс, то снижение шага поможет, прирост скорости?: скорее нет чем да, Здесь все + под очень большим ??????? Но - один явный уменьшение $$$$$$$$$$$ в кармане. На такой комбинации (маломощный мотор и "тяжелая" лодка) больше влияет состояние днища, развесовка на лодке, высота уст. и угол атаки двигателя... влажность и Т окружающей среды. ![]() Неровность (или шероховатость) днища, дополнительный ящик пива в лодке, поставленный где попало, принесут больше вреда, чем польза от подбора. Ну а если есть желание потратить денег - готов помочь, продам винтик со скидочкой ![]() Востаннє редагував Zahar77: 28.02.2011 о 19:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А я вот считаю, что подбор винта имеет место быть уже с 9,8 лс, и вот почему.
Представьте, что это резервный мотор и толкать нужно уверенно но не быстро, а здесь как раз меньший шаг и большее число лопастей самое оно. Просто нужно смотреть на вещи шире, так как практически для любого комплекта с минимальнам мотором от 9,8 лс уменьшение шага относительно стандартного винта даёт больший выводимый вес на глисс, а это существенно .Плюс к этому меньше бензина сожжете, а при сегодняшних ценах это уже существенно. Ну на кой яхте скоростной винт на подвеснике? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
А вот тут сначала попробовать бы сделать из Хонды 15 Хонду 20 т.к. в этом "тандеме" критическая нехватка мощности,а уже потом подкорректировать заменой винта,Гена,посмотри какую шайбочку выкинуть,если конечно распредвалы не придётся менять
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Распредвал жиклёры и мозги, вот отличия. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Та шайбочки нету, к сожалению. Там карб нуно крутить.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Серёга это я имел в виду, диффузоры у карбов точно разные+жиклёры тоже. Ну и как сказал Руслан Хонды любят ещё и распредвалами поигратся.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
помогите с выбором | Василиса | Гидроциклы | 27 | 11.04.2016 10:28 |
Помогите выбрать лодку. | СергейОз | Катера, лодки | 148 | 25.01.2011 12:11 |
Помогите выбрать движок для 4,6 м лодочки. | Sakfan | Подвесные импортные брендовые | 3 | 25.01.2011 11:19 |
Какую выбрать лодку для Киевского региона плавания | Sakfan | Подскажите плиз... | 41 | 26.10.2010 23:35 |
Помогите определиться | deltafox24 | Катера, лодки | 22 | 12.09.2010 00:32 |