Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Винты

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.02.2011, 13:41   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Помогите выбрать винт для мотора

Цитата:
Допис від Serg BS Переглянути допис
подбор винта вашему двигателю ничем не поможет, только потратите зря деньги!!! цэлесообразно заниматься подбором винта , где то начиная от мощности 30 л.с. и выше....

Аргументируйте а не бросайтесь фразами....
Но я всеравно скажу, что Вы заблуждаетесь.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 18:58   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Serg BS
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Kiev
Карапь: много
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Помогите выбрать винт для мотора

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Аргументируйте а не бросайтесь фразами....
Но я всеравно скажу, что Вы заблуждаетесь.

аргументирую!!!: во первых , пробовал на практике играться винтами на мерке F-15 + казанка 5м , толку мало!!! Во вторых, оно как бы да....!! в теории, если установить винт с меньшим шагом , то увеличиться упор и обороты двигателя возрастут приблизительно на 150-200 об/мин и скорость увеличиться ( учитывая модель двигателя , вес лодки и её обводы..., учитывая то, что казанка как всегда 70-какого то года и с несчётным количеством вмятин на днище а экипаж состоит из двух дядек по 100 кг весом , да ещё на 100 кг бебехов наберётся!) на 0.1 км в час, и то если не шевелиться!!! так стоит ли тратить время и деньги на такой прирост скорости????
Serg BS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 20:20   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Помогите выбрать винт для мотора

Цитата:
Допис від Serg BS Переглянути допис
аргументирую!!!: во первых , пробовал на практике играться винтами на мерке F-15 + казанка 5м , толку мало!!! Во вторых, оно как бы да....!! в теории, если установить винт с меньшим шагом , то увеличиться упор и обороты двигателя возрастут приблизительно на 150-200 об/мин и скорость увеличиться ( учитывая модель двигателя , вес лодки и её обводы..., учитывая то, что казанка как всегда 70-какого то года и с несчётным количеством вмятин на днище а экипаж состоит из двух дядек по 100 кг весом , да ещё на 100 кг бебехов наберётся!) на 0.1 км в час, и то если не шевелиться!!! так стоит ли тратить время и деньги на такой прирост скорости????

Я вот как раз аргументов и не увидел.
Давайте ещё на бревёнчатый плот ваш Мерк повесим и с уверенностью скажем, что нифига не поменялось.
Если бы вы владели теорией, то поняли бы, что прибавка 150-200 оборотов у винта меньшего шага не увеличит скорость но даст возможность мотору развить те самые лошадиные силы которые собственно на глисс и выводят.

Есть спортивные скутера с подвесными моторами, так там дивные результаты достигаются подбором винта.
А есть наоборот водоизмещающие суда которым в масть лопухастый грузовой винт, а не стандартный родной.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 22:39   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Serg BS
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Kiev
Карапь: много
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Помогите выбрать винт для мотора

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Я вот как раз аргументов и не увидел.
Давайте ещё на бревёнчатый плот ваш Мерк повесим и с уверенностью скажем, что нифига не поменялось.
Если бы вы владели теорией, то поняли бы, что прибавка 150-200 оборотов у винта меньшего шага не увеличит скорость но даст возможность мотору развить те самые лошадиные силы которые собственно на глисс и выводят.

Есть спортивные скутера с подвесными моторами, так там дивные результаты достигаются подбором винта.
А есть наоборот водоизмещающие суда которым в масть лопухастый грузовой винт, а не стандартный родной.

в том то и проблема , что много теоретиков, спорить можно долго !! но практика к сожалению не всегда подтверждает теорию!! и как показывает практика, единственное чем может помочь установка винта на двигатель 15 л.с. +казанка -это облегчить выход на глис, а вопрос был поставлен о добавлении скорости, которая если и возростёт , то в таких незначительных приделах, что " шкурка вычинки не стоит"
Serg BS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 23:18   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Помогите выбрать винт для мотора

Цитата:
Допис від Serg BS Переглянути допис
в том то и проблема , что много теоретиков, спорить можно долго !! но практика к сожалению не всегда подтверждает теорию!! и как показывает практика, единственное чем может помочь установка винта на двигатель 15 л.с. +казанка -это облегчить выход на глис, а вопрос был поставлен о добавлении скорости, которая если и возростёт , то в таких незначительных приделах, что " шкурка вычинки не стоит"

Если вы про теоретиков камень в мой огород, то это не по адресу. Речь ведь вот в чём, если теорией владеете.
ТС дал данные с оборотами и и скоростью, а скорость 22-24км/ч это та самая скорость где лодка балансирует между глисс или переходный режим , а всё из-за горба сопротивления. Так вот поставив винт с шагом меньше скорость вырастет, так как обороты возростут не на мифические 200 оборотов, а значительно больше и этому есть объяснение.
Дело в том, что переходный режим, это самый тяжелый режим для мотора и лодка выйдя на глисс , благодаря большим оборотам появятся недостающие лошадиные силы сможет резко снизить нагрузку на мотор и он раскрутится выпустив на волю весь табун из 15 лошадей, а это даст стабильный глисс в пределах 26-28 км/ч с обозначенной нагрузкой.

И это не теория, это естественный процесс.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бекас (01.03.2011)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
помогите с выбором Василиса Гидроциклы 27 11.04.2016 10:28
Помогите выбрать лодку. СергейОз Катера, лодки 148 25.01.2011 12:11
Помогите выбрать движок для 4,6 м лодочки. Sakfan Подвесные импортные брендовые 3 25.01.2011 11:19
Какую выбрать лодку для Киевского региона плавания Sakfan Подскажите плиз... 41 26.10.2010 23:35
Помогите определиться deltafox24 Катера, лодки 22 12.09.2010 00:32


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:00.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0