16.02.2011, 19:05 | #41 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Помогите выбрать винт для мотора
Или как. Винт с меньшим шагом может прибавить оборотов в пределах паспортной величины, а это даже не смотря на меньший шаг может увеличить упор и скорость, а так же уменьшить проскальзывание винта, что опять же увеличивает КПД установки. |
16.02.2011, 19:19 | #42 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Помогите выбрать винт для мотора
Не износится! Моторчик будет работать так, как ему положено! Он скорее износится при постоянном недокруте! ИМХО
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2011, 14:29 | #43 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Kiev
Карапь: много
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Помогите выбрать винт для мотора
подбор винта вашему двигателю ничем не поможет, только потратите зря деньги!!! цэлесообразно заниматься подбором винта , где то начиная от мощности 30 л.с. и выше....
|
28.02.2011, 17:59 | #45 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Помогите выбрать винт для мотора
....................Вопрос скользкий. Когда то давно, пытался для самого себя определиться с необходимостью подбора винта на моторчики 6 и 15 л/с, в результате потратил "немножко" своих кровных "тугриков" (при том, что особо широкого выбора, под такие мощности, тогда и не было), но желаемого результата, так и не получил. По моим личным ощущениям, изменения конечно же были, но на столько не значительны, что тратить деньги на подбор винтов к ПЛМам мощностью до 15 л/с считаю, все же - нецелесообразным. Времена меняются и как сейчас обстоят дела с наличием винтов к маломощным ПЛМам - не знаю, но сам, больше такой "мудистикой" не занимаюсь, по скольку цели, которые ставятся перед подобными моторчиками просты и не требуют больших скоростей или запредельной загрузки, а значит предлагаемого заводом производителем усредненного (диаметр, шаг) винта, мне вполне хватает.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2011, 18:21 | #46 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
Re: Помогите выбрать винт для мотора
Все зависит от поставленной цели.
Если допустить, что вес лодки постоянный и к примеру цель более быстрый выход на глисс, то снижение шага поможет, прирост скорости?: скорее нет чем да, Здесь все + под очень большим ??????? Но - один явный уменьшение $$$$$$$$$$$ в кармане. На такой комбинации (маломощный мотор и "тяжелая" лодка) больше влияет состояние днища, развесовка на лодке, высота уст. и угол атаки двигателя... влажность и Т окружающей среды. Неровность (или шероховатость) днища, дополнительный ящик пива в лодке, поставленный где попало, принесут больше вреда, чем польза от подбора. Ну а если есть желание потратить денег - готов помочь, продам винтик со скидочкой Востаннє редагував Zahar77: 28.02.2011 о 20:52. |
28.02.2011, 18:41 | #47 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Помогите выбрать винт для мотора
А я вот считаю, что подбор винта имеет место быть уже с 9,8 лс, и вот почему.
Представьте, что это резервный мотор и толкать нужно уверенно но не быстро, а здесь как раз меньший шаг и большее число лопастей самое оно. Просто нужно смотреть на вещи шире, так как практически для любого комплекта с минимальнам мотором от 9,8 лс уменьшение шага относительно стандартного винта даёт больший выводимый вес на глисс, а это существенно .Плюс к этому меньше бензина сожжете, а при сегодняшних ценах это уже существенно. Ну на кой яхте скоростной винт на подвеснике? |
28.02.2011, 19:58 | #48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Kiev
Карапь: много
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Помогите выбрать винт для мотора
аргументирую!!!: во первых , пробовал на практике играться винтами на мерке F-15 + казанка 5м , толку мало!!! Во вторых, оно как бы да....!! в теории, если установить винт с меньшим шагом , то увеличиться упор и обороты двигателя возрастут приблизительно на 150-200 об/мин и скорость увеличиться ( учитывая модель двигателя , вес лодки и её обводы..., учитывая то, что казанка как всегда 70-какого то года и с несчётным количеством вмятин на днище а экипаж состоит из двух дядек по 100 кг весом , да ещё на 100 кг бебехов наберётся!) на 0.1 км в час, и то если не шевелиться!!! так стоит ли тратить время и деньги на такой прирост скорости???? |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2011, 21:20 | #49 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Помогите выбрать винт для мотора
Я вот как раз аргументов и не увидел. Давайте ещё на бревёнчатый плот ваш Мерк повесим и с уверенностью скажем, что нифига не поменялось. Если бы вы владели теорией, то поняли бы, что прибавка 150-200 оборотов у винта меньшего шага не увеличит скорость но даст возможность мотору развить те самые лошадиные силы которые собственно на глисс и выводят. Есть спортивные скутера с подвесными моторами, так там дивные результаты достигаются подбором винта. А есть наоборот водоизмещающие суда которым в масть лопухастый грузовой винт, а не стандартный родной. |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2011, 22:27 | #50 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
Re: Помогите выбрать винт для мотора
А вот тут сначала попробовать бы сделать из Хонды 15 Хонду 20 т.к. в этом "тандеме" критическая нехватка мощности,а уже потом подкорректировать заменой винта,Гена,посмотри какую шайбочку выкинуть,если конечно распредвалы не придётся менять
|
28.02.2011, 22:39 | #51 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Помогите выбрать винт для мотора
Распредвал жиклёры и мозги, вот отличия. |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2011, 22:40 | #52 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Помогите выбрать винт для мотора
Та шайбочки нету, к сожалению. Там карб нуно крутить.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2011, 23:39 | #54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Kiev
Карапь: много
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Помогите выбрать винт для мотора
в том то и проблема , что много теоретиков, спорить можно долго !! но практика к сожалению не всегда подтверждает теорию!! и как показывает практика, единственное чем может помочь установка винта на двигатель 15 л.с. +казанка -это облегчить выход на глис, а вопрос был поставлен о добавлении скорости, которая если и возростёт , то в таких незначительных приделах, что " шкурка вычинки не стоит" |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2011, 23:45 | #55 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Помогите выбрать винт для мотора
Серёга это я имел в виду, диффузоры у карбов точно разные+жиклёры тоже. Ну и как сказал Руслан Хонды любят ещё и распредвалами поигратся.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
01.03.2011, 00:18 | #57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Помогите выбрать винт для мотора
Если вы про теоретиков камень в мой огород, то это не по адресу. Речь ведь вот в чём, если теорией владеете. ТС дал данные с оборотами и и скоростью, а скорость 22-24км/ч это та самая скорость где лодка балансирует между глисс или переходный режим , а всё из-за горба сопротивления. Так вот поставив винт с шагом меньше скорость вырастет, так как обороты возростут не на мифические 200 оборотов, а значительно больше и этому есть объяснение. Дело в том, что переходный режим, это самый тяжелый режим для мотора и лодка выйдя на глисс , благодаря большим оборотам появятся недостающие лошадиные силы сможет резко снизить нагрузку на мотор и он раскрутится выпустив на волю весь табун из 15 лошадей, а это даст стабильный глисс в пределах 26-28 км/ч с обозначенной нагрузкой. И это не теория, это естественный процесс. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (01.03.2011)
|
19.07.2014, 17:27 | #58 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Егор
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: GRAND Silver line 470 + HONDA 50
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Это я теоретически готовлюсь к практической части. А по винту как для меня рыбака-любителя-потребителя, вообще не понятно зачем грузовой или скоростной. Это ведь не грузовик что бы на нем дрова возить. Для похода и большой загрузки вещей еще пойму, НО это раз или два в году, а так режим обычной эксплуатации с двумя рыбаками. Как я понял (читая форум) заменой винтов (если они не совсем левые) скорость меняется в несколько километров в час. На это стоит обращать внимание? Для гонок есть отдельный тип лодок, который и скоростями и компоновками и ценой разительно отличаются от тех которые мы сейчас рассматриваем. Или я не прав ? Востаннє редагував wulfzap: 19.07.2014 о 17:39. |
|||||||||||||||||||||||
19.07.2014, 18:47 | #59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Винт соглассовывает мощность мотора, корпус и нагрузку, поэтому чем больше дельта между минимальной и максимальной загрузкой, тем вероятнее иметь второй винт под свои условия. Ну или забить на все и поставить винт под усредненные показатели. Очень часто винты близки по скорости но дают разные ощущения при разгоне. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
wulfzap (19.07.2014)
|
19.07.2014, 20:52 | #60 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Егор
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: GRAND Silver line 470 + HONDA 50
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Ага. Т.е. грузовой винт увеличивает тягу или момент. Тогда насколько усредненно падает скорость с грузовым винтом? |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
помогите с выбором | Василиса | Гидроциклы | 27 | 11.04.2016 11:28 |
Помогите выбрать лодку. | СергейОз | Катера, лодки | 148 | 25.01.2011 13:11 |
Помогите выбрать движок для 4,6 м лодочки. | Sakfan | Подвесные импортные брендовые | 3 | 25.01.2011 12:19 |
Какую выбрать лодку для Киевского региона плавания | Sakfan | Подскажите плиз... | 41 | 27.10.2010 00:35 |
Помогите определиться | deltafox24 | Катера, лодки | 22 | 12.09.2010 01:32 |