Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Винты


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.02.2011, 19:05   #41 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Помогите выбрать винт для мотора

Цитата:
Допис від -Александр- Переглянути допис
я думал что штатный винт 9
так получается ,буржуи моторесурс своих моторов увеличивают за счет завышеного шага винтов
если у меня штатный 10 ,а я поставлю 9 то повысятся обороты винта и лодка с определенным весом побежит быстрее? и моторчик быстрее износится ? или как

Или как.
Винт с меньшим шагом может прибавить оборотов в пределах паспортной величины, а это даже не смотря на меньший шаг может увеличить упор и скорость, а так же уменьшить проскальзывание винта, что опять же увеличивает КПД установки.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2011, 19:19   #42 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
Типово Re: Помогите выбрать винт для мотора

Цитата:
Допис від -Александр- Переглянути допис
и моторчик быстрее износится ?

Не износится! Моторчик будет работать так, как ему положено!
Он скорее износится при постоянном недокруте! ИМХО
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 14:29   #43 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Serg BS
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Kiev
Карапь: много
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Помогите выбрать винт для мотора

подбор винта вашему двигателю ничем не поможет, только потратите зря деньги!!! цэлесообразно заниматься подбором винта , где то начиная от мощности 30 л.с. и выше....
Serg BS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 14:41   #44 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Помогите выбрать винт для мотора

Цитата:
Допис від Serg BS Переглянути допис
подбор винта вашему двигателю ничем не поможет, только потратите зря деньги!!! цэлесообразно заниматься подбором винта , где то начиная от мощности 30 л.с. и выше....

Аргументируйте а не бросайтесь фразами....
Но я всеравно скажу, что Вы заблуждаетесь.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 17:59   #45 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Помогите выбрать винт для мотора

Цитата:
Допис від Serg BS Переглянути допис
подбор винта вашему двигателю ничем не поможет, только потратите зря деньги!!! цэлесообразно заниматься подбором винта , где то начиная от мощности 30 л.с. и выше....



....................Вопрос скользкий. Когда то давно, пытался для самого себя определиться с необходимостью подбора винта на моторчики 6 и 15 л/с, в результате потратил "немножко" своих кровных "тугриков" (при том, что особо широкого выбора, под такие мощности, тогда и не было), но желаемого результата, так и не получил. По моим личным ощущениям, изменения конечно же были, но на столько не значительны, что тратить деньги на подбор винтов к ПЛМам мощностью до 15 л/с считаю, все же - нецелесообразным. Времена меняются и как сейчас обстоят дела с наличием винтов к маломощным ПЛМам - не знаю, но сам, больше такой "мудистикой" не занимаюсь, по скольку цели, которые ставятся перед подобными моторчиками просты и не требуют больших скоростей или запредельной загрузки, а значит предлагаемого заводом производителем усредненного (диаметр, шаг) винта, мне вполне хватает.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 18:21   #46 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: Помогите выбрать винт для мотора

Все зависит от поставленной цели.
Если допустить, что вес лодки постоянный и к примеру цель более быстрый выход на глисс, то снижение шага поможет, прирост скорости?: скорее нет чем да,
Здесь все + под очень большим ??????? Но - один явный уменьшение $$$$$$$$$$$ в кармане.
На такой комбинации (маломощный мотор и "тяжелая" лодка) больше влияет состояние днища, развесовка на лодке, высота уст. и угол атаки двигателя... влажность и Т окружающей среды.
Неровность (или шероховатость) днища, дополнительный ящик пива в лодке, поставленный где попало, принесут больше вреда, чем польза от подбора. Ну а если есть желание потратить денег - готов помочь, продам винтик со скидочкой

Востаннє редагував Zahar77: 28.02.2011 о 20:52.
Zahar77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 18:41   #47 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Помогите выбрать винт для мотора

А я вот считаю, что подбор винта имеет место быть уже с 9,8 лс, и вот почему.
Представьте, что это резервный мотор и толкать нужно уверенно но не быстро, а здесь как раз меньший шаг и большее число лопастей самое оно. Просто нужно смотреть на вещи шире, так как практически для любого комплекта с минимальнам мотором от 9,8 лс уменьшение шага относительно стандартного винта даёт больший выводимый вес на глисс, а это существенно .Плюс к этому меньше бензина сожжете, а при сегодняшних ценах это уже существенно.
Ну на кой яхте скоростной винт на подвеснике?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  brend-honda-bf10.jpg
Переглядів: 492
Розмір:  96,7 КБ
ID:	7362  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 19:58   #48 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Serg BS
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Kiev
Карапь: много
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Помогите выбрать винт для мотора

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Аргументируйте а не бросайтесь фразами....
Но я всеравно скажу, что Вы заблуждаетесь.

аргументирую!!!: во первых , пробовал на практике играться винтами на мерке F-15 + казанка 5м , толку мало!!! Во вторых, оно как бы да....!! в теории, если установить винт с меньшим шагом , то увеличиться упор и обороты двигателя возрастут приблизительно на 150-200 об/мин и скорость увеличиться ( учитывая модель двигателя , вес лодки и её обводы..., учитывая то, что казанка как всегда 70-какого то года и с несчётным количеством вмятин на днище а экипаж состоит из двух дядек по 100 кг весом , да ещё на 100 кг бебехов наберётся!) на 0.1 км в час, и то если не шевелиться!!! так стоит ли тратить время и деньги на такой прирост скорости????
Serg BS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 21:20   #49 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Помогите выбрать винт для мотора

Цитата:
Допис від Serg BS Переглянути допис
аргументирую!!!: во первых , пробовал на практике играться винтами на мерке F-15 + казанка 5м , толку мало!!! Во вторых, оно как бы да....!! в теории, если установить винт с меньшим шагом , то увеличиться упор и обороты двигателя возрастут приблизительно на 150-200 об/мин и скорость увеличиться ( учитывая модель двигателя , вес лодки и её обводы..., учитывая то, что казанка как всегда 70-какого то года и с несчётным количеством вмятин на днище а экипаж состоит из двух дядек по 100 кг весом , да ещё на 100 кг бебехов наберётся!) на 0.1 км в час, и то если не шевелиться!!! так стоит ли тратить время и деньги на такой прирост скорости????

Я вот как раз аргументов и не увидел.
Давайте ещё на бревёнчатый плот ваш Мерк повесим и с уверенностью скажем, что нифига не поменялось.
Если бы вы владели теорией, то поняли бы, что прибавка 150-200 оборотов у винта меньшего шага не увеличит скорость но даст возможность мотору развить те самые лошадиные силы которые собственно на глисс и выводят.

Есть спортивные скутера с подвесными моторами, так там дивные результаты достигаются подбором винта.
А есть наоборот водоизмещающие суда которым в масть лопухастый грузовой винт, а не стандартный родной.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 22:27   #50 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: Помогите выбрать винт для мотора

А вот тут сначала попробовать бы сделать из Хонды 15 Хонду 20 т.к. в этом "тандеме" критическая нехватка мощности,а уже потом подкорректировать заменой винта,Гена,посмотри какую шайбочку выкинуть,если конечно распредвалы не придётся менять
DneprZDN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 22:39   #51 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Помогите выбрать винт для мотора

Цитата:
Допис від DneprZDN Переглянути допис
А вот тут сначала попробовать бы сделать из Хонды 15 Хонду 20 т.к. в этом "тандеме" критическая нехватка мощности,а уже потом подкорректировать заменой винта,Гена,посмотри какую шайбочку выкинуть,если конечно распредвалы не придётся менять

Распредвал жиклёры и мозги, вот отличия.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 22:40   #52 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Помогите выбрать винт для мотора

Цитата:
Допис від DneprZDN Переглянути допис
А вот тут сначала попробовать бы сделать из Хонды 15 Хонду 20 т.к. в этом "тандеме" критическая нехватка мощности,а уже потом подкорректировать заменой винта,Гена,посмотри какую шайбочку выкинуть,если конечно распредвалы не придётся менять

Та шайбочки нету, к сожалению. Там карб нуно крутить.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 22:49   #53 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: Помогите выбрать винт для мотора

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Та шайбочки нету, к сожалению. Там карб нуно крутить.

Да и покруткой карба не обойдешся, как правило, в таких случаях карб менять надо-- в дифузорчиках проблемка кроется (ну если объем одинаков и др железо)
Zahar77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 23:39   #54 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Serg BS
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Kiev
Карапь: много
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Помогите выбрать винт для мотора

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Я вот как раз аргументов и не увидел.
Давайте ещё на бревёнчатый плот ваш Мерк повесим и с уверенностью скажем, что нифига не поменялось.
Если бы вы владели теорией, то поняли бы, что прибавка 150-200 оборотов у винта меньшего шага не увеличит скорость но даст возможность мотору развить те самые лошадиные силы которые собственно на глисс и выводят.

Есть спортивные скутера с подвесными моторами, так там дивные результаты достигаются подбором винта.
А есть наоборот водоизмещающие суда которым в масть лопухастый грузовой винт, а не стандартный родной.

в том то и проблема , что много теоретиков, спорить можно долго !! но практика к сожалению не всегда подтверждает теорию!! и как показывает практика, единственное чем может помочь установка винта на двигатель 15 л.с. +казанка -это облегчить выход на глис, а вопрос был поставлен о добавлении скорости, которая если и возростёт , то в таких незначительных приделах, что " шкурка вычинки не стоит"
Serg BS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 23:45   #55 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Помогите выбрать винт для мотора

Цитата:
Допис від Zahar77 Переглянути допис
Да и покруткой карба не обойдешся, как правило, в таких случаях карб менять надо-- в дифузорчиках проблемка кроется (ну если объем одинаков и др железо)

Серёга это я имел в виду, диффузоры у карбов точно разные+жиклёры тоже. Ну и как сказал Руслан Хонды любят ещё и распредвалами поигратся.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 23:50   #56 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: Помогите выбрать винт для мотора

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Серёга это я имел в виду, диффузоры у карбов точно разные+жиклёры тоже. Ну и как сказал Руслан Хонды любят ещё и распредвалами поигратся.

Так вот я о железе и говорю, надо бы поизучать если кому то интересно
Zahar77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2011, 00:18   #57 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Помогите выбрать винт для мотора

Цитата:
Допис від Serg BS Переглянути допис
в том то и проблема , что много теоретиков, спорить можно долго !! но практика к сожалению не всегда подтверждает теорию!! и как показывает практика, единственное чем может помочь установка винта на двигатель 15 л.с. +казанка -это облегчить выход на глис, а вопрос был поставлен о добавлении скорости, которая если и возростёт , то в таких незначительных приделах, что " шкурка вычинки не стоит"

Если вы про теоретиков камень в мой огород, то это не по адресу. Речь ведь вот в чём, если теорией владеете.
ТС дал данные с оборотами и и скоростью, а скорость 22-24км/ч это та самая скорость где лодка балансирует между глисс или переходный режим , а всё из-за горба сопротивления. Так вот поставив винт с шагом меньше скорость вырастет, так как обороты возростут не на мифические 200 оборотов, а значительно больше и этому есть объяснение.
Дело в том, что переходный режим, это самый тяжелый режим для мотора и лодка выйдя на глисс , благодаря большим оборотам появятся недостающие лошадиные силы сможет резко снизить нагрузку на мотор и он раскрутится выпустив на волю весь табун из 15 лошадей, а это даст стабильный глисс в пределах 26-28 км/ч с обозначенной нагрузкой.

И это не теория, это естественный процесс.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бекас (01.03.2011)
Старий 19.07.2014, 17:27   #58 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Егор
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: GRAND Silver line 470 + HONDA 50
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Принято, сделаем. Спасибо.
Зы: Однако есть небольшое но: пока сам не почувствуешь, разобраться будет нелегко. Как, к примеру, и в этот раз: винт для видео ставить грузовой или скоростной ?
Зызы: именно потому и приглашаем на тест каждой новой модели. Мало того, что можем получить практическую критику, а народ - практическую практику. Имхо.

Это я теоретически готовлюсь к практической части.
А по винту как для меня рыбака-любителя-потребителя, вообще не понятно зачем грузовой или скоростной.
Это ведь не грузовик что бы на нем дрова возить. Для похода и большой загрузки вещей еще пойму, НО это раз или два в году, а так режим обычной эксплуатации с двумя рыбаками.
Как я понял (читая форум) заменой винтов (если они не совсем левые) скорость меняется в несколько километров в час. На это стоит обращать внимание? Для гонок есть отдельный тип лодок, который и скоростями и компоновками и ценой разительно отличаются от тех которые мы сейчас рассматриваем.
Или я не прав ?

Востаннє редагував wulfzap: 19.07.2014 о 17:39.
wulfzap зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2014, 18:47   #59 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від wulfzap Переглянути допис
Это я теоретически готовлюсь к практической части.
А по винту как для меня рыбака-любителя-потребителя, вообще не понятно зачем грузовой или скоростной.
Это ведь не грузовик что бы на нем дрова возить. Для похода и большой загрузки вещей еще пойму, НО это раз или два в году, а так режим обычной эксплуатации с двумя рыбаками.
Как я понял (читая форум) заменой винтов (если они не совсем левые) скорость меняется в несколько километров в час. На это стоит обращать внимание? Для гонок есть отдельный тип лодок, который и скоростями и компоновками и ценой разительно отличаются от тех которые мы сейчас рассматриваем.
Или я не прав ?

Винт соглассовывает мощность мотора, корпус и нагрузку, поэтому чем больше дельта между минимальной и максимальной загрузкой, тем вероятнее иметь второй винт под свои условия. Ну или забить на все и поставить винт под усредненные показатели.
Очень часто винты близки по скорости но дают разные ощущения при разгоне.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
wulfzap (19.07.2014)
Старий 19.07.2014, 20:52   #60 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Егор
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: GRAND Silver line 470 + HONDA 50
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
При этом прикрепив супергрузовик можно делать такое видео, что будет не просто очень быстрый выход..., а, можно сказать, очень очень очень быстрый.
А после можно и ускорить движение лодки в программе....

По моим наблюдениям более 70% профроликов снимаются именно так. Мы же предлагаем попробовать все самостоятельно.

Ага. Т.е. грузовой винт увеличивает тягу или момент. Тогда насколько усредненно падает скорость с грузовым винтом?
wulfzap зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
помогите с выбором Василиса Гидроциклы 27 11.04.2016 11:28
Помогите выбрать лодку. СергейОз Катера, лодки 148 25.01.2011 13:11
Помогите выбрать движок для 4,6 м лодочки. Sakfan Подвесные импортные брендовые 3 25.01.2011 12:19
Какую выбрать лодку для Киевского региона плавания Sakfan Подскажите плиз... 41 27.10.2010 00:35
Помогите определиться deltafox24 Катера, лодки 22 12.09.2010 01:32


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:31.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0