Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Винты


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.07.2014, 21:08   #61 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

http://motolodka.ru/vint.htm
почитайте, интересно

Грузовой/скоростной это условные понятия, все зависит от диаметра, шага и оборотов на которые способен мотор раскрутить. данный винт.

Цитата:
Допис від wulfzap Переглянути допис
грузовой винт увеличивает тягу

грузовой винт меньшего шага чем скоростной, т.е. мотору его легче крутить, от сюда и динамика старта, но не будет скорости т.к. меньше шаг (пройденый путь) при одних и тех же оборотах.

Вот когда то делал в экселе таблицу для расчтета теоретической скорости в зависимости от шага, редукции, оборотов.
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...8&d=1403021234
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 19.07.2014 о 21:14.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь ims (19.07.2014)
Старий 19.07.2014, 21:38   #62 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Денис, бывает и по другому.
Скоростной недокручивает чуток, а грузовой на шаг меньше идет до перекрута, в итоге скорость одинаковая.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2014, 21:40   #63 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Егор
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: GRAND Silver line 470 + HONDA 50
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
http://motolodka.ru/vint.htm
почитайте, интересно

Грузовой/скоростной это условные понятия, все зависит от диаметра, шага и оборотов на которые способен мотор раскрутить. данный винт.


грузовой винт меньшего шага чем скоростной, т.е. мотору его легче крутить, от сюда и динамика старта, но не будет скорости т.к. меньше шаг (пройденый путь) при одних и тех же оборотах.

Вот когда то делал в экселе таблицу для расчтета теоретической скорости в зависимости от шага, редукции, оборотов.
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...8&d=1403021234

Спасибо за данную информацию.
Но обычному потребителю мало интересна вся эта теория.
Меня, как тупо пользователя, а не эксперементатора интересует конкретная ситуация о кот спросил Игорь.
На Финвал 475 ставят двигатель 60 л.с.( это уже известно), есть вариант поставить грузовой или скоростной винт. Так вот при грузовом винте, как писал Игорь, лучший выход на глисс и более бодрый старт. Вот отсюда и вопрос на сколько падает скорость при применение грузового винта, при одних и тех же оборотах двигателя относительно скоростного винта?
Вопрос именно по лодке Финвал 475.
Меня более интересует легкий выход на глисс и хороший старт чем максимальная скорость, на которой на рыбалках практически никогда не ходил, обычно движение на крейсерской скорости (т.е. 4000-4500 оборотов двигателя)
Игорь, извиняюсь за то что нагружаю, но коль подняли эту тему, то я думаю многим пользователям будет полезна эта информация.
Заранее благодарен.
wulfzap зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2014, 21:53   #64 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Денис, бывает и по другому.
Скоростной недокручивает чуток, а грузовой на шаг меньше идет до перекрута, в итоге скорость одинаковая.

Не смеши людей!
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2014, 21:58   #65 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від wulfzap Переглянути допис
Спасибо за данную информацию.
Но обычному потребителю мало интересна вся эта теория.
Меня, как тупо пользователя, а не эксперементатора интересует конкретная ситуация о кот спросил Игорь.
На Финвал 475 ставят двигатель 60 л.с.( это уже известно), есть вариант поставить грузовой или скоростной винт. Так вот при грузовом винте, как писал Игорь, лучший выход на глисс и более бодрый старт. Вот отсюда и вопрос на сколько падает скорость при применение грузового винта, при одних и тех же оборотах двигателя относительно скоростного винта?
Вопрос именно по лодке Финвал 475.
Меня более интересует легкий выход на глисс и хороший старт чем максимальная скорость, на которой на рыбалках практически никогда не ходил, обычно движение на крейсерской скорости (т.е. 4000-4500 оборотов двигателя)
Игорь, извиняюсь за то что нагружаю, но коль подняли эту тему, то я думаю многим пользователям будет полезна эта информация.
Заранее благодарен.

Именно такое мнение и у меня, то есть скорость максимальная не главный параметр, гораздо важнее комфорт, а это внутреннее оснащение и выход на глисс без провала и кобры.
Игорь же имеет другую точку зрения и наш спор в этой модели не прекращается от самой постановки ТЗ.
Данная конкретная лодка изумительно выходит на глисс даже с четырьмя пассажирами и потеря в максималке в связи с этим не превышает 3 км/ч, что лично я считаю огромным достоинством.
По крейсерскому режиму скажу следующее.
Даже не глядя на обороты скажу, что самым экономичным будет 40-41 км/ч, расход будет 10,2 литра в час. При 50 км/ч расход получим 15 литров.
Ходить на полную тапку сжигая 19,5 литров в час, лично меня уже не тянет, дорого сцуко, а я не спешу обычно ни куда. Но это лично мои мысли и наблюдения.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
wulfzap (19.07.2014)
Старий 19.07.2014, 22:01   #66 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Не смеши людей!

Ничего смешного. У меня именно так и есть на Казанке и на пятнашке тоже самое было.
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2014, 22:01   #67 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Не смеши людей!

Имеем два винта 14 и 13 шага с одинаковыми диаметрами.
Первый крутится 5,6 тысяч второй 5,9 в итоге имеем одинаковую скорость.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
wulfzap (19.07.2014)
Старий 19.07.2014, 22:28   #68 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від wulfzap Переглянути допис
двигатель 60 л.с.( это уже известно), есть вариант поставить грузовой или скоростной винт

у моторов может различаться редукция. Это важно.
Грузовой и скоростной винт это условные названия. Поставь грузовой винт это значит поставь винт на один или пару шагов меньше.
Один шаг в скорости это примерно 2-3км.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Денис, бывает и по другому.
Скоростной недокручивает чуток, а грузовой на шаг меньше идет до перекрута, в итоге скорость одинаковая.

Руслан, т.е. выходит не по другому, а при подборе винта под комплект мотор лодка - лучше легкий перекрут чем легкий недокрут?
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 19.07.2014 о 22:29.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2014, 22:36   #69 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Руслан, т.е. выходит не по другому, а при подборе винта под комплект мотор лодка - лучше легкий перекрут чем легкий недокрут?[/QUOTE]



Ты понимаешь... Когда нет расходомера, то конечно лучше чуть с перекрутом, а вот когда смотришь на расход, то мнение чуток меняется.
Главное, чтоб винт с недокрутом давал скорость не меньшую но с меньшим расходом.
Но тем не менее если нужна бОльшая динамика, то опять винт с перекрутом будет по ярче.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2014, 22:54   #70 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Главное, чтоб винт с недокрутом давал скорость не меньшую но с меньшим расходом.

т.е. по аналогии с авто, стиль езды (переключать передачи) "в натяг" . Для ресурса вроде как не хорошо.

По существу:
Руслан, а что на крейсерской скорости при этом "кажет" расходметр.? Есть любой пример в цифрах? Очень интересно
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2014, 23:04   #71 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
т.е. по аналогии с авто, стиль езды (переключать передачи) "в натяг" . Для ресурса вроде как не хорошо.

По существу:
Руслан, а что на крейсерской скорости при этом "кажет" расходметр.? Есть любой пример в цифрах? Очень интересно

Денис я ведь уже в нескольких постах эти цифры давал.
Цель создание таблицы я перед собой не ставил, но испробовав три винта с разными нагрузками, выводы для себя сделал.
Испытания проводились с нержавейкой Солас НС 13 и 14 того шага плюс Трофи Спорт 4х13.
Универсальным будет Солас 13, скоростным и экономичным на скорости 50-55км/ч Солас 14, а Трофик 13тый будет самым резвым и экономичным на скоростях до 45 км/ч. При этом лодка с ним устойчиво глиссирует с экипажем из двух тел на скорости 26 км/ч.
Самый приятный звук у Соласа НС 14 того шага.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
серый волк (19.07.2015)
Старий 19.07.2014, 23:09   #72 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

а случаем нет данных об оборотах при разных винтах на какой то одной скорости крейсерского диапазона?
Т.е. интерсно разница оборотов при одной скорости (крейсер) и разница в расходе при этой же скорости. т.е. стоит ли игра свечь
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2014, 23:18   #73 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Егор
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: GRAND Silver line 470 + HONDA 50
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
и потеря в максималке в связи с этим не превышает 3 км/ч

Руслан сори. Потеря 3 км/ч в связи с чем ?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
у моторов может различаться редукция. Это важно.
Грузовой и скоростной винт это условные названия. Поставь грузовой винт это значит поставь винт на один или пару шагов меньше.
Один шаг в скорости это примерно 2-3км.

Добавлено через 10 минут

Руслан, т.е. выходит не по другому, а при подборе винта под комплект мотор лодка - лучше легкий перекрут чем легкий недокрут?

Перекрут/ недокрут.... Я думал при старте и выборе скорости перемещения все поглядывают на тахометр?
Да и все эти подборы винтов как по мне нужны производителям и продавцам лодок. Думаю производитель при продаже лодки с мотором должен порекомендовать какой винт для данного комплекта подойдет.
Для этого я думаю Игорь и Руслан собирают максимум информации о комплектах/двигателях/винтах. Это им очень нужно, но не простому потребителю.
Для меня это сравнимо с покупкой авто и подбором диаметра колес, что бы это авто комфортно и быстро ехало.
А подбирать винты самому..... у меня есть более увлекательные занятия...
Хотя есть люди клеят самолетики, есть рыбачат, а есть винты подбирают

Востаннє редагував wulfzap: 19.07.2014 о 23:25.
wulfzap зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2014, 23:22   #74 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Денис я ведь уже написал, что таблицу не составлял, все в голове.
Придет время, будет и таблица, но смысл в ней когда я дал уже минимальный крейсерский и максимальный расход с привязкой к скорости?
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2014, 23:24   #75 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від wulfzap Переглянути допис
связи с чем ?

Представьте лодочный винт - обыкновенной железной гайкой, а воду об которую он отталкивается обыкновенным железным болтом
Шаг винта это расстояние на которое переместится гайка по болту за 1 оборот.

Гайку без вреда для мотора можно крутить не быстрее определенных оборотов.

При одинаковых максимальных оборотах, за одинаковый промежуток времени, гайка с меньшим шагом переместиться на меньшее растояние чем гайка с большим шагом.
Гайку с меньшим шагом легче будет крутить чем гайку с большим шагом.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
что таблицу не составлял, все в голове

точность и таблица не нужна, вдруг будешь что то тестить, сделай пожалуйста 1 срез на одинаковой скорости (крейсер)
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sofyart (19.07.2014)
Старий 19.07.2014, 23:28   #76 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від wulfzap Переглянути допис
Руслан сори. Потеря 3 км/ч в связи с чем ?

Добавлено через 2 минуты


Перекрут/ недокрут.... Я думал при старте и выборе скорости перемещения все поглядывают на тахометр?
Да и все эти подборы винтов как по мне нужны производителям и продавцам лодок. Думаю производитель при продаже лодки с мотором должен порекомендовать какой винт для данного комплекта подойдет.
А подбирать винты самому..... у меня есть более увлекательные занятия...

Один человек в лодке и четверо, скорость падает очень незначительно.

Добавлено через 3 минуты
Денис одного среза мало как и показаний тахометра и ЖПС, расходомер тут лучший советчик, так как имея близкие результаты по оборотам и скорости, может отличатся расход.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
wulfzap (20.07.2014)
Старий 19.07.2014, 23:31   #77 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від wulfzap Переглянути допис
все поглядывают на тахометр?

Тахометр по сути тоже не нужнен. Не шутка. Он нужен при подборе винтов.
Но он явно не мешает, по этому и стоит у многих.
Цитата:
Допис від wulfzap Переглянути допис
А подбирать винты самому..... у меня есть более увлекательные занятия...

Не все продавцы шибко квалифицированы. Руслан в этом плане - находка.
Я не агитирую подбирать, тем более сам не страдаю винтоманией, а вот понимать полезно даже с позиции просо эксплуатации.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
отличатся расход.

разница расхода как раз и интересна.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Руслан 35 (19.07.2014)
Старий 19.07.2014, 23:34   #78 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Денис прочти еще раз мой 341 пост, там есть аназиз винтов и результатов.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2014, 23:39   #79 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від wulfzap Переглянути допис
Хотя есть люди клеят самолетики, есть рыбачат, а есть винты подбирают

При этом хотят понимать, по этому и спрашивают "в связи с чем"


Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
там есть аназиз винтов и результатов.

Хотелось бы просто следующий информации.
Скрость 45км/ч
Винт1 расход 12л/ч
Винт2 расход 12,2л.ч

Я прекрасно понимаю что это "ловля блох", просто из спортивного интереса хочется в этом убедиться.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 19.07.2014 о 23:43.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2014, 23:48   #80 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Сделаю Денис, но вот на скорости 41 расход меньше на полтора литра.
Как окажусь на воде, то запишу данные.
Только вот по ветру и против, расход будет разным, так, что блохи будут еще теми спортсменами.

Востаннє редагував Руслан 35: 19.07.2014 о 23:50.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (19.07.2014)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
помогите с выбором Василиса Гидроциклы 27 11.04.2016 11:28
Помогите выбрать лодку. СергейОз Катера, лодки 148 25.01.2011 13:11
Помогите выбрать движок для 4,6 м лодочки. Sakfan Подвесные импортные брендовые 3 25.01.2011 12:19
Какую выбрать лодку для Киевского региона плавания Sakfan Подскажите плиз... 41 27.10.2010 00:35
Помогите определиться deltafox24 Катера, лодки 22 12.09.2010 01:32


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:27.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0