Тема: 555 FishPro
Перегляд одного допису
Старий 06.10.2015, 14:23   #309 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: 555 FishPro

Игорь позвольте вас сначало поблагодарить за ответ.
Вы уж извините что вцепился!
Цитата:
все щели, связанные с появлением утопленных петель и металлические крышки рундуков, позволяющие с одной стороны крепить рояльные петли в торец, а с другой стороны опасно деформирующиеся если на них попрыгать. Всем ли у нас в стране это будет хорошо? Не думаю.

Для себя эти щели нашел очень полезными и вот почему. Бывает такое, что мне надо подключить педаль к электромотору, но чтобы педаль не валялась по борту (в момент не использования ее) с остальной частью провода я ее прячу в напольный рундук, при этом не отсоединяя от разъема что в моторе, в таком случае провод не перекусывается крышкой рундука и крышка становится с полом вровень. Такая же ситуации и с веревкой часть которой я могу спрятать в рундук а остальной частью пришвартоватся. Что касается деформации. Крышки, что на моем катере усиленны ребрами жесткости и как подтверждение за 4 сезона нет не деформацию не люфта.

Ребра жесткости (те что создавали шум при запирание сейчас заворачиваются в материал и при захлопывание крышки создают меньше звука)!



А в остальном спорить не буду! Тут дело вкуса!

Добавлено через 1 час 22 минуты
Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
И имхо: идеализировать и полностью во всем повторять американцев для всех нас - большая ошибка.

Когда я впервые увидел лодку "Финвал" я понял, что эта попытка предложить обществу то, что у всех было на языке но не кто не осмеливался воплотить в жизнь. Скрестить финский корпус с амеранским комфортом. Эта концепция напрочь засела в моей голове. Поэтому извините если я сравниваю ваш комфорт с американскими аналагами. Конечно повторять во всем не стоит, но лучшие идеи можно перенять. И между прочим, хоть экономисты и утверждают, что импортозамещение является для экономики тупиковым направлением, но именно этот принцип поддерживает большая часть наших политиков и производства. В копирование не вижу нечего страшного, тем более, что умные люди это называют "перенимать опыт". И мне кажется, что фишку ваших лодок не скоро кто то сможет повторить (даже в Китае).
Единственное чем я могу объяснить отказ от того или иного подхода, это отсутствием возможности, или поиск решения предложенного только взвинчивает цену на готовый товар и пока не получается его решить в рамках базовой цены. И как только подобное будет возможным мы сможем его лицезреть.

Добавлено через 52 минуты
Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
По опыту всего двумя простыми способами:
1. Два-три ведра воды в кокпит лодки что стоит со слегка поднятым носом на лафете.

Тут с вами согласен на все 100%. Сам так делаю, но пересмотрев внимательно ваши фотографии не обнаружил специальные дренажные отверстия в полу.

В моем случае она имеется прямо над баком, как на картинке самая крайняя (у меня в том месте находится бак на 90 л.). Она позволяет быстрее удалять воду с палубы. Обычно я выливаю, одно ведро мыльной воды, 10-15 минут работаю щеткой, и вторым ведром все смываю. Без нее вода тоже уходит, через щели, но процесс немного замедляется особенно в случае с дождем.

Востаннє редагував Виталий28: 06.10.2015 о 14:48.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
rigzone (06.10.2015), Игорь ims (06.10.2015)